Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
Автор темы
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чего-то все хвалят выбор, а можно я поругаю? : Просто для разнообразия! :

ну поругай , очень интересно послушать Ваши мнения :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
Автор темы
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M писал(а):
Алексей Форева !, если Шериф поставили, сразу снимай! Кроме шуток, при наезде на препятствие кронштейн защиты РК работает на изгиб и выламывает закладные гайки с дальнейшими повреждениями

Да Шериф :? Скоро поеду на ТО-0 и сниму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Форева ! писал(а):
Needle писал(а):
Чего-то все хвалят выбор, а можно я поругаю? : Просто для разнообразия! :

ну поругай , очень интересно послушать Ваши мнения :smile_bigsmile:

Итак, мнение человека никогда не имевшего СГВ, но имевшего виды на его покупку.
1. клиренс. Зачем япы сделали из приличного вседорожника убогий паркетник? Ну зачем? 200мм - под самымим уязвимыми точками это очень мало, даже Форик с МКПП и тот имеет почти 220мм. И ведь там тоже есть понижайка!
2. раздатка висящая ровно по центру машины - это, фактически, самая нижняя точка. При любых проездах неровностей все удары днищем приходят именно на нее. Про перегибы я даже не говорю. Установка защиты автоматически снижает клиренс до 17см. Т.е. опять клиренс. :smile_doh:

После того как мы получили клиренс в 17 см возникает вопрос, а зачем такой автомобиль, который по своей геометрии не в состоянии заехать в грязь, а способен ездить только по дорогам, ведь любой честный паркетник, типа того же Х-трейла или Фрила умеет это делать даже не хуже, но при этом им не приходится таскать все время за собой постоянный полный привод, раздатку и прочие "прелести" трансмиссии "настоящего" джипа.

Т.е. я хоть убей не понимаю идеалогии СГВ - для чего нужен этот автомобиль? По городу ездить - жрет больше, динамика хуже, шумов больше, стоимость обслуживания выше. А в грязи все равно никуда не уедешь - сядешь на брюхо сразу же, да еще и оторвешь что-нибудь.

ЗЫ: это, сам понимаешь, чисто личные рассуждения, выбор каждого человека - его право, но ведь хочется просто поболтать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 16:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Алексей Форева ! писал(а):
Needle писал(а):
Чего-то все хвалят выбор, а можно я поругаю? : Просто для разнообразия! :

ну поругай , очень интересно послушать Ваши мнения :smile_bigsmile:

Итак, мнение человека никогда не имевшего СГВ, но имевшего виды на его покупку.
1. клиренс. Зачем япы сделали из приличного вседорожника убогий паркетник? Ну зачем? 200мм - под самымим уязвимыми точками это очень мало, даже Форик с МКПП и тот имеет почти 220мм. И ведь там тоже есть понижайка!
2. раздатка висящая ровно по центру машины - это, фактически, самая нижняя точка. При любых проездах неровностей все удары днищем приходят именно на нее. Про перегибы я даже не говорю. Установка защиты автоматически снижает клиренс до 17см. Т.е. опять клиренс. :smile_doh:

После того как мы получили клиренс в 17 см возникает вопрос, а зачем такой автомобиль, который по своей геометрии не в состоянии заехать в грязь, а способен ездить только по дорогам, ведь любой честный паркетник, типа того же Х-трейла или Фрила умеет это делать даже не хуже, но при этом им не приходится таскать все время за собой постоянный полный привод, раздатку и прочие "прелести" трансмиссии "настоящего" джипа.

Т.е. я хоть убей не понимаю идеалогии СГВ - для чего нужен этот автомобиль? По городу ездить - жрет больше, динамика хуже, шумов больше, стоимость обслуживания выше. А в грязи все равно никуда не уедешь - сядешь на брюхо сразу же, да еще и оторвешь что-нибудь.

ЗЫ: это, сам понимаешь, чисто личные рассуждения, выбор каждого человека - его право, но ведь хочется просто поболтать :smile_nod:

ну вы батенька загнули.А где столько намерили дорожного просвета?Ниссан написано не ниже 200 Форик 205мм.Да и 200 клиренса всетаки нормально для относительного бездорожья.Никто же не лезет на таких машинах с говна.И я предпологаю что витара уедет дальше при одинаковых колесах.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1 писал(а):
.И я предпологаю что витара уедет дальше при одинаковых колесах.

Если сравнить с фориком на МКПП? Ну я бы посмотрел на это, у меня сложилось ощущение, что форик имеет бОльший внедорожный потенциал. Единственный минус - нет блокировки диффа, но по части клиренса и геометрии там все неплохо. Там хуже с ценой - форик заметно дороже получается :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знаю как гранд Витара, а японский аналог Эскудо идет по глиняной лесовозной дороге, как минимум, не хуже ШН. А форестеры у нас считаются за женские паркетники:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Я не знаю как гранд Витара, а японский аналог Эскудо идет по глиняной лесовозной дороге, как минимум, не хуже ШН.

Если речь идет про предыдущий эскудо, то вопросов нет, а если же про новый, то это очень сомнительно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, может быть. Я за ихними рестайлингами особо не слежу, опыт общения есть с 2003 - 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Needle, может быть. Я за ихними рестайлингами особо не слежу, опыт общения есть с 2003 - 2005 г.в.

Это предыдущий Эскудик, он даже внешне немного на шниву похож. И конструктив нормальный - сзади мост, рама, правда фулл-тайма нет, но для лесовозных дорог это не важно :smile_nod:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я сам не владел, ездил со знакомыми и соседом по гаражу на охоту. И звучало, что вроде как полный привод постоянный и принцип типа нивовского. Впрочем, спорить не буду.
А разбитая жидкая глина на лесовозной колее - это еще та песня:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: