Алексей Форева ! писал(а):
Needle писал(а):
Чего-то все хвалят выбор, а можно я поругаю? : Просто для разнообразия! :
ну поругай , очень интересно послушать Ваши мнения

Итак, мнение человека никогда не имевшего СГВ, но имевшего виды на его покупку.
1. клиренс. Зачем япы сделали из приличного вседорожника убогий паркетник? Ну зачем? 200мм - под самымим уязвимыми точками это очень мало, даже Форик с МКПП и тот имеет почти 220мм. И ведь там тоже есть понижайка!
2. раздатка висящая ровно по центру машины - это, фактически, самая нижняя точка. При любых проездах неровностей все удары днищем приходят именно на нее. Про перегибы я даже не говорю. Установка защиты автоматически снижает клиренс до 17см. Т.е. опять клиренс.
После того как мы получили клиренс в 17 см возникает вопрос, а зачем такой автомобиль, который по своей геометрии не в состоянии заехать в грязь, а способен ездить только по дорогам, ведь любой честный паркетник, типа того же Х-трейла или Фрила умеет это делать даже не хуже, но при этом им не приходится таскать все время за собой постоянный полный привод, раздатку и прочие "прелести" трансмиссии "настоящего" джипа.
Т.е. я хоть убей не понимаю идеалогии СГВ - для чего нужен этот автомобиль? По городу ездить - жрет больше, динамика хуже, шумов больше, стоимость обслуживания выше. А в грязи все равно никуда не уедешь - сядешь на брюхо сразу же, да еще и оторвешь что-нибудь.
ЗЫ: это, сам понимаешь, чисто личные рассуждения, выбор каждого человека - его право, но ведь хочется просто поболтать
