Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
руль меньше диаметром, меньше даметр обода - ощущается жёстче, неприятно обхватывать, как игрушечный какой-то. положить ладонь и крутить - проблематично. оплётку чтоли какую на него надеть!? на шниве в этом смысле - то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 23:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  676
  • 54

  •  26 мар 2008, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
руль меньше диаметром, меньше даметр обода - ощущается жёстче, неприятно обхватывать, как игрушечный какой-то. положить ладонь и крутить - проблематично. оплётку чтоли какую на него надеть!? на шниве в этом смысле - то что надо.
ставим две тачки по цене шевик -439р и дастер 499р и смотрим кто что выберет,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
Цитата:
ХаХа там от стандартного ничего вообще нет, только форма, даже силовой каркас есть, стоить такое чудо будет лямов 6 и произведено таких штуки 2 наверное для собственных нужд - точнее рекламы, так же в пример можно привести Lada Samara T3

Вот этот , видимо, 8 лямов стоит :
Зы Кто желает меня потроллить, милости прошу сюды :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230



Изображение
Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 02:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зы Кто желает меня потроллить, милости прошу сюды :

ДенССС знает методы зеркального (анти)троллинга. да, жаль модератор потёр эту "ночную фиерию представителей культурной столицы". ( :smile_nod:

вот, если кому интересно, из мануала. возможный (в перспективе?)вариант с ESP, ASR.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, ты что то перепутал, ну или жду цитаты где я писал что подвеска дубовая. Подвеска легковая, то есть слабенькая, это мои слова. Пробивает на хороших ухабах со звонким БАХ, в отбой тоже стучит со звонким бух. Вес тут не причем, подвески спереди одинаковые у всех дустов, к задней у меня претензий не было, задняя балка у 4х2, уверен даже лучше той что на 4х4. Только не пытайся мне открыть глаза на что-то, я написал как есть, пересев из кресла шнивы в кресло дуста, и разогнался до 100. Средней паршивости асфальт дуст переваривает неплохо, очень плохую дорогу на 3 с "-" как обычная легковушка.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 09:32  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
если не видишь, что управляемость на 4х4 лучше, чем на 4х2, ввиду разной задней подвески, к чему дальнейшие споры?
ego,
если ездить по асфальту на 3-, то к чему вообще нужен Дустер или ШН? УАЗ тут только справится.
ДимаК,
ЕСП станет на конвейер в сентябре, заказы с оплатой уже принимаются. Я понимаю отъявленного ШНивавода, готового ждать изменений в кардане 4 года, но Дустер это всё-таки Рено, а не Шевроле.

п.с. дилеры Шевроле те немногие, которые вызывают у меня, терпеливого агнца, стойкое отвращение. Даже при наличии в салонах друзей-управленцев высшего ранга, не могу заставить себя идти в их салоны, тем паче терпеть гарантийные издевательства мелких работяг. В Рено оказалось всё просто и душевно. При шоколадном ценнике на з/ч и обслуживание, ну как тут не уважать Дустер?

п.п.с. По допам...
Народ, все которые тут и на реношном форуме ноют по цене допов, вот вы реально такие не договорчивые? Как же вы в жизни-то поступаете? Зимнюю резину один хрен покупать, сигналку один хрен ставить, страховаться один хрен КАСКО делать, коврики в салон один хрен класть, в багажник, некоторым тонировку. Вот вам и допы. А, если себя правильно настроить, то некоторые вещи ещё хапнете дешевле, чем на рынке. Я так резину купил, даже при кореше-хозяине автомагазина, зимняя шиповка обошлась дешевле у дилера в момент покупки Дустера. Ну, если вы бараны по-жизни, то тогда да, пишите тут про эфемерные 90 к. допов. Это не предел, у нас парень взял с допами на 128 к.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 11:04  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
30 тыс. км. Полёт штатный. Всё лето отъездил на кондиционере, дует нормально и туда, куда направишь. Расход 9-10 л. 95 бензина.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
1(одна) тыс. км. Полёт штатный. Всё лето отъездил на кондиционере, дует нормально и туда, куда направишь. Расход 11-12 л. 92 бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 20:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ну чтож, отмечусь и я.
Владею дастером 2.0, 4WD, 6мкп с середины июля, пробег 2200 с копейками, за это время посетил официалов 1 раз по предмету какого-то бряка в торпеде, устранили по гарантии.
Ну и собственно по автомобилю: двигун-сказка по сравнению со шнивой, пуляет только в путь, на 120км/ч и 6 передаче, его еле-еле слышно, придавливаешь тапку и появляется звук МОТОРА, а не надрывно визжащего стона как у шнивы, он не напрягает, его даже приятно послушать, но где-то после 100-120 км/ч становится слышно ветродуй за бортом. Трансмиссия четкая, вибраций нет, бывают толчки, но видимо надо корректнее со сцеплением работать. Кто-то говорит про неудобную эргономику... не знаю, вроде все под рукой, пипка регулировки зеркал под ручником? да и хрен с ней ,я про нее и забыл уже, лифт сиденья дурацкий? да и хрен с ним, один раз настроил и забыл, остальное вроде нормально, даже клаксон оказался на удивление удобным, хоть он и на левом подрулевом переключателе. Магнитола штатная вполне себе ничего, даже есть bluetooth hands-free, но и ложка дегтя присутствует, русские буквы отображает кракозябрами, в тоже время мп3 теги на русском нормально показывает, есть подрулевой джойстик от магнитолы, мелочь, а удобно и приятно, вентиляция салона достойная, куда скажешь, туда и дует, кондей морозит как холодильник, мощности у двигателя отбирает не много, чувствуется секундный затык и все приходит в норму. Пороги, блин блинский, какой дибил их конструировал, честно - вымораживают, руль - х.з. но как-то не очень удобно он расположен, понять не могу, толи он далеко, толи педали близко, толи надо все водительское место вместе с рулем сместить чуток левее, но локоток на подоконник положить удобно не удается, может и вылезать из машины будет удобнее, сидушки тоже нормальные, поплотнее шнивовских, ездил на Вазузу и вылез из машины как огурец после почти 300 км пробега. Багажник, на мой взгляд отличный, просторный, я при росте 177, разложил задние сидушки в ровный пол и отлично переночевал в нем на рыбалке, ноги почти не подгибал. По какам ездит вполне себе хорошо, естессно можно засадить и трактор, но для выездов на рыбалку, охоту имеющихся приблуд вполне хватает. Головной свет хороший, равномерный, птф в комплектации. Удручает один фонарь заднего хода, корма достаточно массивная и парковаться приходится осторожно, есть мысли о парктронике, но вроде привыкаю уже к габаритам. В общем автомобиль конечно не без огрехов, но он вполне себе очень даже не плохой, мне как городскому жителю с периодическими выездами на природу, он больше подходит чем шнивко. Ну и собственно в заключении о ценах на данный момент: Шнивка GLC-541000р и мой Дастер в почти сходной комплектации Privilege - 641000, для меня выбор очевиден, единственно ажиотаж на него раздут безмерно и быдлодилеры дерут переплаты, я брал за 670000 при цене 631000, но ничуть не огорчен.

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:10  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Renault Duster в версиях Privilege и Luxe Privilege получит модный автоматический стояночный тормоз. А вот модификации Authentique и Expression как и прежде будут комплектоваться ручным тормозом.

Информация взята из – http://autoitogi.ru/news/events/Renault ... z26EVk21IG

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: