Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 01:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может... :
А может и муфта подключила задний мост, когда он дал газу и почти догнал шниву. Боком. Вот тут, да, газ уже сбросил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 07:48  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, блин, в режиме AUTO муфте пох, какая скорость, при буксе будет включаться. Тебя на ШН ни разу не разворачивало поперёк колеи? На ШН, на мой взгляд, с блуждающим моментом по осям, ещё сложнее вырулить из-за маломощного мотора. На муфте, повторюсь, нет резкого замыкания момента на зад, есть плавный подбор. Это очень явно чувствуется в грязи. Я говорю про режим AUTO, блокировку ещё ни разу не пользовал, без надобности.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ШН, на мой взгляд, с блуждающим моментом по осям

В каком смысле? 50/50 вроде, как ни крути. Другое дело, что на шниве может одна ось буксовать, а другая нет (блокировка не вкл., на ходу); на дастере (в AUTO) такое исключfется автоматически, но в предельном случае получается как на шниве с заблокированным диф. (но это надо ещё суметь, всегда можно газ приотпустить).
Маломощный мотор меня только ограничивал от ошибок. Приведи пример когда можно поддать лошадей и вырулить, в какой момент какого манёвра (кроме обгона), а то опыта/фантазии не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 10:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, ты инструкцию почитай, если на таком авто ездишь. На всякий случай. Что значит режим Auto ? Как в этом режиме работает муфта ?
И не забудь, что рассматривается случай, когда сцепление с дорогой так себе. То есть, когда тяговое усилие ограничено не возможностями мотора, а сцеплением с дорогой.
Короче. Будь осторожен. Это не шнива с ППП. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:28  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК,
50х50 это в режиме блокировки межосевого диффа. Без блокировки и ограничивающей электроники - как бог на душу положит.

can-s,
по личному опыту: в режиме AUTO, при пробуксовке переда тут же включается зад, никаким толчком/рывком это не ощущается, просто едет там, где на 2WD тупо буксует. Лично мой рецепт езды по бездорожью на шоссейной, не зубастой, резине таков: подьезжаю к грязи, включаю AUTO, трогаюсь на первой с лёгким буксом. Так езжу давно, вроде не застреваю. До лока ещё ниразу не доходило.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4489
  •  11255
  • 60
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
ДимаК,
50х50 это в режиме блокировки межосевого диффа. Без блокировки и ограничивающей электроники - как бог на душу положит.


Не хочу показаться не вежливым, но ты путаешь момент с угловой скоростью. НА неблокированном диффе момент 50/50, а угловые скорости могут быть разные, а вот при блоке угловые скорости одинаковые, а момент может быть разный. В случае муфты и угловые скорости могут быть разными и моменты, потому и предсказуемости в случае подключения неожиданного никакой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 08:27  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, can-s,
ребята, не хочу показаться не вежливым, но вы жонглируете официальными понятиями так, как вам удобно. Как инженер-механик по ТЭА, ответственно заявляю.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Питерский дастер клуб:
http://www.youtube.com/watch?v=z9QWC4qK8r4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=hI3lPXUK4jw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=D5ICjLv02Os&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=Ytlc9qLN ... e=youtu.be

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 71

  •  21 дек 2008, 16:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Стал обладателем дастера. 4x4, 1.6, механика 6ступка. Расход по городу 12.6 л/100, но проехал только 600км и только по городу. Уверен что будет меньше 10 т.к. До этого была Шнива в течении последних 7 лет, 3 года Нива тайга и различные биби типа ВАЗ-2102, Москвич и т.п. По качеству машины уже написано много и повторяться не буду. Машина нормальная для наших дорог в провинции, а остальное зима и поездки на природу покажут. Самое главное в этой машине то что она не должна ломаться (есть гарантия и она правильная).

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1313
  • 43

  •  14 июн 2007, 17:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
У товарища 2-литровый Дастер после обкатки при достаточно спокойной манере вождения по городу средний расход выдает около 10,2, по трассе 7,5-7,8.
У меня ШНивка 2010 г. по городу ест менее 11 литров, а по трассе менее 8.
ИМХО, разница между этими машинами заключается в большей комфортности и лучшей динамике Дастера при лучшей проходимости ШНивы :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: