Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 71

  •  21 дек 2008, 16:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
У товарища 2-литровый Дастер после обкатки при достаточно спокойной манере вождения по городу средний расход выдает около 10,2, по трассе 7,5-7,8.
У меня ШНивка 2010 г. по городу ест менее 11 литров, а по трассе менее 8.
ИМХО, разница между этими машинами заключается в большей комфортности и лучшей динамике Дастера при лучшей проходимости ШНивы :

Полностью согласен что большая комфортность! Прничём у меня 95% езды по асфальту ну а остальные 5% добраться потихохоньку на места приятного и красивого отдыха :smile_bigsmile: Про какие то вездеходные качества по сравнению со Шнивой разговора нет!

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, что у дастера сейчас с коррозионностойкостью (знаю что раньше был отстой)? Какие технологии защиты от "московского" завода? Пара друзей хотят заказывать, но терзают сомнения, так как всё ремонтируется-меняется в машине кроме кузова.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял Дустер с АКПП только недоприводный бывает. А с АКПП 4х4 не планируют выпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Рискую нарваться на гнев администрации, но сдержаться не могу. Странно, что даже владельцы машин не в теме, как в их авто работает трансмиссия.
Исторически у дастера - продолжение платформы Икс-Трейла, основной изюминкой которой было разумное использование магнитоуправляемой муфты (взамен повсеместно используемых тогда вискомуфт). Вопреки Юрий К. эта муфта не имеет реальных вариаций сцепления (иначе перегреется и сгорит, что и происходит при частом срабатывании в бездорожье). Управление распределением сил осуществляется балансировкой распределения подтормаживающего момента. Это выполняет ESP, без которой вся затея теряет смысл и превращается в обычный передний привод с жёстко подключаемым задним мостом. Поэтому я раньше указывал, что иномарка без ESP не оправдывает цену! Далее. Момент подхвата муфтой и коррекции моментов воспринимается водителем неоднозначно, из-за чего с появлением данной системы Ниссан организовывал курсы для владельцев. Впоследствии это признали антиконкурентным действием и "замяли".
Муфту вынужденно делают компактной (иначе не уместится под днищем), что сказывается на стабильности и надёжности. Для её защиты осуществляется температурный мониторинг и в бездорожье в самый неподходящий момент бортовой компьютер может приостановить двигатель и сказать:"перекур 15 минут!". Но упёртые дерьмодавы в раскачку убивают её всёравно. Несколько спасает положение присутствие вариатора. Здесь у дастера преимущество - понижающая передача.
Только знания позволяют сохранять хрустальный глаз надолго!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ребята, что у дастера сейчас с коррозионностойкостью (знаю что раньше был отстой)? Какие технологии защиты от "московского" завода? Пара друзей хотят заказывать, но терзают сомнения, так как всё ремонтируется-меняется в машине кроме кузова.

Отзывов пока нет. Выпускают меньше года. По сравнительным тестам в камере не то ЗР, не то АР писал, что лучше ШН.

Цитата:
А с АКПП 4х4 не планируют выпускать?

Пока в планах на 2013 полная тишина. Все разговоры как-то заглохли. Планы только на э\ручник и навигацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 22:02  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе прошёл ТО-30. Сейчас пробег 32.

Alex195022,
ничего не заглохло. В 2013 будет АКПП+4х4. Вопрос только в том, будет ли такая связка на дизеле? Автоматический ручник в производстве до 12 года будет, навигация - уже куча предложений.

Al64,
это расскажи дилерам ГМ, которые впаривают ШН в топе. И... просто попробуй Дустер в повседневной эксплуатации, что называется "в хвост и в гриву". Теоретик, блин.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  29 мар 2012, 18:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Почему нива лучше по бездорожью то, только тем что понижайка есть?
у дастера вроде первая передача нормальная почти как понижайка, и блокировка меж осевого диффа вроде как есть. И в нелифтованный дастер колеса можно по больше поставить чем в ниву. 225/75 R16 ставят.
Или я что то не знаю про дастер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно появилось масло на крышке ГБЦ, из под одного болтика. Сейчас пробег более чем две тысячи, немного усугубилось. Заехал в салон, спросил - поездить до ТО или как!? Можно сказать настояли записаться на обслуживание. Вчера съездил - помыли машину с пеной, сделали, напоили кофе. Всё бесплатно. Посадили этот болтик и ещё несколько (по статистике) на герметик; масло было только из-под одного.
Изображение
Изображение

Позишен намбер ту. Прицеплял тут пицеп, подкачивал у него колёса, решил и у машины проверить. Во всех четырёх было давление 1,7; два месяца назад делал 2,0. Тем же насосом с манометром; на улице щас не так и холодно (+12). Странно, на шниве тока раз в год весной подкачивал когда менял колёса на летние. Так что в моём посте выше о расходе дастера цифры должны быть меньше, чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 14:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 21:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка-герметик бутерброда поплыла. Свечные колодцы надо осмотреть. Если масла нет или его немного, то всё-равно контролировать периодически. Свечной наконечник в масле долго не живет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Что было, что было... Ездил на рыбалку, дождь шёл. Обратно ехал - стащило, правое переднее попало в траншею, а потом и заднее. Поначалу пытался выбраться - включил "2wd" и буксовал с поднятым ручником, типа хотел выскочить из этой колеи-траншеи; думал жижу выкинет, просушит и выскочу. Пар пошёл от колёс, но не получилось. Главное: бросил взгляд на приборы - моргает лампочка "2wd", попробовал включить "lock" - не включается.
Когда добрался до дома что я сделал? Около дома въехал передними колёсами в глинистую лужу и с поднятым ручником побуксовал в "2wd" минуту на 2-й передаче. "2wd" не заморгала, но когда повернул шайбу в "auto", то моргала "4wdlock", т.е почти перегрелось (что?), дожидаться пока "2wd" заморгает не стал. Ага, они считают, что там что-то перегревается.. :

ps выбрался сам, лопатка помогла. Проехал по этой колее вперёд, когда глубина стала маленькой - прокопал в сторону канавку и выскочил. Колея была очень глубокая, но левые колёса были на ровном, выше, "защитой" цеплял. Дорога в гору шла немного. А поначалу фэйспалм какой-то был, уже планы на ночь строил. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: