Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:17  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle"]
Факты упрамая вещь,Needle. Едет Ховер на ПП по снежной каше, по накату и размокшей грунтовке. Едет, и очень уверенно едет. Иначе на красном все оппливались бы уже, а тем не менее все очень довольны. Так, что с твоими ТЕОРИТИЧЕСКИМИ выкладками, что то не то. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Вот говоришь человеку, что зелёное это зелёное, а он тебе в ответ:"НЕЕЕЕТ! Это красное!" Не серьёзно. :smile_nod:

Поясни тупому, ты хочешь сказать, что у Ховера при полном приводе в повороте нет проскальзывания? Ну тогда объясни почему так происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

На этом форуме наберется не один десяток, которые на шниве 160 ездят. Ну и что? Я над ними тоже посмеиваюсь, куда ж деваться? Ну хочется верить людям в сказки, бога ради!

Я тебе не сказки рассказываю. И речь не о максимально возможной, кратковременой скорости Ховера, а о вполне рабочей. При 170 можно ехать сколько дорога и дорожные условия позволяют. Но.. самая комфортная скорость 140. Тихо, вибраций никаких, курсовая устойчивость на 5 - я держу руль одной рукой вообще и разговариваю не повышая голоса. И это тоже факт. (Всё при выкл. ПП, конечно :smile_nod: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
Вот говоришь человеку, что зелёное это зелёное, а он тебе в ответ:"НЕЕЕЕТ! Это красное!" Не серьёзно. :smile_nod:

Поясни тупому, ты хочешь сказать, что у Ховера при полном приводе в повороте нет проскальзывания? Ну тогда объясни почему так происходит.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ!!! На КРУТЫХ,ЗАТЯЖНЫХ поворатах,если со скоростью переборщишь! Но в тяжёлых дорожных условиях(снег, лёд, накат, размытая грунтовка) высокая скорость вообще противопоказана. И если скорость правильно выбрать(а она по любому выше чем у моноприводных авто), то проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Я тебе не сказки рассказываю. И речь не о максимально возможной, кратковременой скорости Ховера, а о вполне рабочей. При 170 можно ехать сколько дорога и дорожные условия позволяют

А максимальная скорость, видимо, 210-220, да? Ну раз рабочая 170, а для любой машины скорость выше 0,8 от максималки - уже экстремальная скорость, то у ховера максималка должна быть в районе 215 км/ч. Хорошая машина ховер! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Needle писал(а):
Цитата:
Увы и ах, физику я знаю, поэтому отвечу - при заблокированном диффе задний и передний кардан имеют одинаковую скорость вращения,

Забываешь о дифах в мостах!

Они не компенсируют это. Вот если например задние колеса тоже бы поворачивались как и передние и синхронно (на одинаковый угол), то можно утверждать что левые и правые колеса авто едут по одной траектории при повороте и карданы одинаково вращаются. Но у Ховера задние колеса постоянные, только передние поворачиваются, значит угловая скорость переднего и заднего кардана должны отличатся.

Тут еще такой момент что диаметры колес на передней и задней оси разные. Это только на них написано например 245/70 Р16. Но на самом деле производитель допускает погрешность диаметра 1% + неравномерный износ, +разное давление,+разная нагрузка. Итого разница диаметров может достигнуть 5% что у Фулл тайма компенсирует центральный дифф. А у Парт-тайма проскальзывание передних или задних колес.

Если рассматривать постоянно снег и лед то польза от Фулл тайма конечно есть но она не прямо таки сильно существенно заметна (на Шниве по крайней мере, ездил по льду с заблокированным и свободным дифом на зимней резине).
Но вот как авто с парт-таймом быть когда по трассе 100 метров снега (переметено) а дальше 100 метров чистого сухого асфальта а потом кусок льда а потом опять асфальт.
Постоянно дрочить переключатель на 4 ВД или ехать на заднем.
На шниве в этом плане проще, едешь себе и едешь на фулл тайме ничего не дергаешь.

Знаю несколько владельцев старых сузук (у которых парттайм). Дак у них накрывались раздатки тк ехали по сухому асфальту долго с подключенным передом. До этого была поселковая нечищенная дорога они и включили передок. А потом чищенная магистральная (голый асфальт). А перед выключить забыли.
Вообщем классический парт-тайм, такой как у ховера - это прошлый век
Сейчас все современные авто имеют или постоянный полный привод (как у шнивы). Или с муфтой Халдекс или Х-драйв (которые допускают проскальзывание, тем самым компенсируя разность вращения колес при повороте, но при этом передают момент на другую ось. Это как полувыжатое сцепление, момент передается, но при этом допускается проскальзывание.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:03  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А максимальная скорость, видимо, 210-220, да? Ну раз рабочая 170, а для любой машины скорость выше 0,8 от максималки - уже экстремальная скорость, то у ховера максималка должна быть в районе 215 км/ч. Хорошая машина ховер! :

Я не знаю какая у Ховера реально максимальная скрость. Но я знаю, что не единожды ездил на 170 по 20,30 км без отрицательных последствий для машины. 140 на Ховре по ощущениям, как на 90 на отечественных авто. 160, как на 120. 170, как на 140. А подгонять теорию под практику уже не моё дело. Кстати, на красном люди клали стрелку на Ховре, а это 200. Так, что твой юмор не уместен,Needle. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
господи боже.....
это уже не сухо...чка. это уже по песочку пошло :
уже до отрицания физики и очевидных фактов договорились....
да улучшит, улучшит устойчивость тяжелой, длиннобазной и относительно маломощной машины на льду и снежной каше "жёстко подключенный" ПП. улучшит, но не до уровня ППП. и до определенной скорости (она уж у кажной машины своя и наверное не зря у современных дорогущих парт-таймов ПП работает не выше какой-то скорости).
потому что в большинстве ситуаций мотору сил не хватит её "закрутить". самое главное в поворотах с газом не перебарщивать и вообще резких движений не делать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
to Igor_s55
Теория без практики всего лишь эмпирические размышления, которые уводят нас назад, в античность.
Снежные перемёты для Ховера не страшны(вес+хорошая резина). Отдельные участки льда тоже, особенно наплывы у края дороги (у меня хорошая зимняя резина + шипы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:50  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
господи боже.....
уже до отрицания физики и очевидных фактов договорились....

Какие же очевидные факты я отрицаю? Я владелец Ховера, ТРИ зимы на нём отъездил и дискомфорта в снегопады не ощущал.

Цитата:
да улучшит, улучшит устойчивость тяжелой, длиннобазной

Именно вес и длина базы улучшает устойчивость, а не лёгкий вес и короткая база.
Цитата:
и относительно маломощной машины на льду и снежной каше "жёстко подключенный" ПП.

Всё действительно познаётся в сравнении. Ховер, например, без особых проблем разгоняется до сотни на ПП. ЛИЧНО мне больше не надо.
Цитата:
улучшит, но не до уровня ППП

Как я уже говорил преимущества ППП никто не отрицает, но и хаять Part-time тоже не надо-для это надо иметь опыть эксплуатации таких машин. И голая теория и выводы неизвестно кого, в неизвестно каких статейках не аргумент.
Цитата:
и до определенной скорости (она уж у кажной машины своя и наверное не зря у современных дорогущих парт-таймов ПП работает не выше какой-то скорости).

Part-time подключается при определённых дорожных условиях, как то: гололёд, снегопад, размытые дороги, песок. Я уже не говорю про внедорожье. И в таких условиях гнать на высокой скорости нужно? А на сухом асфальте ПП лично мне не нужен.
Цитата:
потому что в большинстве ситуаций мотору сил не хватит её "закрутить".

Будь уверен,движка Ховеру хвает на ПП.

Цитата:
самое главное в поворотах с газом не перебарщивать

Ну и что тут такого страшного? Не понимаю.
Цитата:
и вообще резких движений не делать.

Это вообще то рекомендуется на машинах с любым типом привода, на скользком покрытии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: