Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wobbler писал(а):
Needle писал(а):
Wobbler писал(а):
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.


Времени не нужно, включается как коробка передач сразу.


То есть если трасса 100 км допустим, и на каждый километр допустим снежный перемет или обледенелый мост через речку, то нужно 200 раз кнопку нажимать чтобы вкл. выкл передок. УЖАС.
На шниве просто едешь и едешь.
Тут еще нужно в голове прокручивать разные варианты, типа кородкий кусок льда (менее 10 метров и перед не буду включать, так, на заднем проскочу), а вот сящ например если вдаль посмотреть то снег -лед километр, дай-ка я включу перед, а вот сухой накатанный асфальт, а чего же я на передке еду. Я бы, будь у меня авто с парт-таймом ехал бы всегда по трассе на заднем приводе (как жигули классика) 70 - 80 км в час и не парился бы. А перед подключал бы в жестком оффроуде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Wobbler писал(а):
Needle писал(а):
[quote="Wobbler"]
При наличии кнопочки включающей переднюю полуось, ПП. (на Hover) подключается на ходу не сложнее переключения передач, так что можно (дрочить) сколько хочешь.

Ага. И сколько примерно требуется проехать, чтобы полный привод включился? На том же паджеро, когда втыкаешь полный привод на ходу можно легко сотню метров проехать, прежде чем он реально включится. Может включиться через 10 метров, но сразу же - никогда не включается, всегда приходится ждать.


Времени не нужно, включается как коробка передач сразу.


То есть если трасса 100 км допустим, и на каждый километр допустим снежный перемет или обледенелый мост через речку, то нужно 200 раз кнопку нажимать чтобы вкл. выкл передок. УЖАС.
На шниве просто едешь и едешь.
Тут еще нужно в голове прокручивать разные варианты, типа кородкий кусок льда (менее 10 метров и перед не буду включать, так, на заднем проскочу), а вот сящ например если вдаль посмотреть то снег -лед километр, дай-ка я включу перед, а вот сухой накатанный асфальт, а чего же я на передке еду. Я бы, будь у меня авто с парт-таймом ехал бы всегда по трассе на заднем приводе (как жигули классика) 70 - 80 км в час и не парился бы. А перед подключал бы в жестком оффроуде.[/quote]

Прям ужастик какойта... Типа серпантин в горах? При прямолинейном движении и пологих поворотах (типичная трасса - дальняк, где можно в разумных пределах разогнаться, учитывая вышеизложенные невероятные дорожные условия) различий между ПП и ППП нет :smile_nod:, тока если лоси и столбы дорогу не перебегают... дык и тогда абс важнее для управляемости, чем диф межосевой.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак! Трепещите смертные ! Буду писать свой пост!
Во первых думаю что как бывший владелец Шнивы, а затем Ховера могу сказать более объёктивно чем люди которые владели каким то то одним из вышеуказанных автомобилей.
Спорить с тем что для зимних дорог нет ничего лучше чем фултайм ИМХО глупо, однако высказывания насчёт того что парттайм зимой это попадос неудобно и убивает трансмиссию тоже не совсем верные хотя бы вот почему:
- подключать передок (жёстко блокировать межосевой диф) производитель нерекомендует на СУХОМ И ТВЁРДОМ покрытие. Igor_s55,
Цитата:
Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере
выйди на зимнюю "сухую" асфальтированную дорогу и пошоркай по ней ножкой...Скользит? Скользит! потому что ЛЮБОЙ асфальт при температуре ниже нуля СКОЛЬЗКИЙ. Конечно не такой как лёд но всё равно скользкий и колёса в повороте даже на нём проскальзывают снижая нагрузку на трансмиссию (но для резины это конечно не айс).
- трансмиссия любого внедорожника (и даже кЕтайского Ховера) расчитана на повышенные нагрузки и та нагрузка которая на неё ложиться лишь на какие то 5-10% приблизит срок ремонта в отличие от покатушек которые могут убить трансмисию авто сразу!
- только при вхождении в крутой поворот на машине с заблокированным дифом (парттаймом с подключеным передком) нужно проявлять определённую осторожность, некрутые повороты проходяться на раз, абсолютно уверенно и предсказуемо.
Ну а теперь минусы:
- конечно если асфальт совсем сухой то перед на парттайме надо отключать, на некоторовых авто это геморойно (на Ховере на ходу не включается если не сделать определённый тюнинх, а на моём теперешнем авто и включается и выключается на скорости до 100км.).
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да Wobbler, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.
- в некоторых ситуациях заблокированный диф хуже свободного, например при езде на снегу, по которому легче идёт машина со свободным дифом, это доказанно неоднократно!
Ну и 5 копеек в защиту Ховера: ИМХО вполне нормальное авто стоящее своих денег! Комфортная скорость до 140, потом тяжелей, хотя может ехать и 170 (только не уверен что долго). Достаточно длинная база придающая устойчивость но в то же время не сильно ухудшающая геометрическую проходимость!
ну и прочее причее (писать лениво)...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ещё, на теперешнем авто (дизель, парт тайм) зимой 60% времени езжу с подключенным передком, и 40 на заднем и не думаю что это мгновенно убъёт трансмиссию ибо дороги у нас не чистят нормально, скользко даже если асфальт производт впечетление сухого. Если я чувствую что он и правда сухой то перед отключаю, благо на моём авто и включается и выключается на ходу.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ура!!!!!
второй глас разума после Директора
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Цитата:
второй глас разума после Директора

Это ты прА што? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
про тя :smile_bigsmile: после вот этого (на стр.124):
Цитата:
Чудные вы, мужики! Чего обсуждать-то? Конечно, если бы у Ховера был Фул-тайм было бы лучше. А еще лучше было бы иметь самоблоки в диффах, лебедку, шнорхель, да мало ли чего еще. А Шниве не поемешало бы двигатель помощнее, багажник побольше, раму, климат, и те же лебедку со шнорхелем. Тока тогда бы это был не Ховер и не Шнива.
Что касается ПП на Ховере, то при скорости до 80 км/ч, да еще на снежной дороге, никаких отрицательных свойств нет. Одни положительные. При более высоких скоростях начинает проявляться эффект, описанный Needle, и особенно в крутых поворотах. Однако, немного найдется сумасшедших, на скорости под 100, на снежной дороге, влетать в 90 градусный поворот. Тут не то, что фул-тайм, тут и гусеницы не спасут. ИМХО.


эт Director глаголил.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Итак! Трепещите смертные ! Буду писать свой пост!
Во первых думаю что как бывший владелец Шнивы, а затем Ховера могу сказать более объёктивно чем люди которые владели каким то то одним из вышеуказанных автомобилей.
Спорить с тем что для зимних дорог нет ничего лучше чем фултайм ИМХО глупо, однако высказывания насчёт того что парттайм зимой это попадос неудобно и убивает трансмиссию тоже не совсем верные хотя бы вот почему:
- подключать передок (жёстко блокировать межосевой диф) производитель нерекомендует на СУХОМ И ТВЁРДОМ покрытие. Igor_s55,
Цитата:
Я говорю о том что если за снежным переметом сухой чистый БЕЗ СНЕГА асфальт, то обязательно НУЖНО выключать перед на Ховере
выйди на зимнюю "сухую" асфальтированную дорогу и пошоркай по ней ножкой...Скользит? Скользит! потому что ЛЮБОЙ асфальт при температуре ниже нуля СКОЛЬЗКИЙ. Конечно не такой как лёд но всё равно скользкий и колёса в повороте даже на нём проскальзывают снижая нагрузку на трансмиссию (но для резины это конечно не айс).
- трансмиссия любого внедорожника (и даже кЕтайского Ховера) расчитана на повышенные нагрузки и та нагрузка которая на неё ложиться лишь на какие то 5-10% приблизит срок ремонта в отличие от покатушек которые могут убить трансмисию авто сразу!
- только при вхождении в крутой поворот на машине с заблокированным дифом (парттаймом с подключеным передком) нужно проявлять определённую осторожность, некрутые повороты проходяться на раз, абсолютно уверенно и предсказуемо.
Ну а теперь минусы:
- конечно если асфальт совсем сухой то перед на парттайме надо отключать, на некоторовых авто это геморойно (на Ховере на ходу не включается если не сделать определённый тюнинх, а на моём теперешнем авто и включается и выключается на скорости до 100км.).
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да Wobbler, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.
- в некоторых ситуациях заблокированный диф хуже свободного, например при езде на снегу, по которому легче идёт машина со свободным дифом, это доказанно неоднократно!
Ну и 5 копеек в защиту Ховера: ИМХО вполне нормальное авто стоящее своих денег! Комфортная скорость до 140, потом тяжелей, хотя может ехать и 170 (только не уверен что долго). Достаточно длинная база придающая устойчивость но в то же время не сильно ухудшающая геометрическую проходимость!
ну и прочее причее (писать лениво)...


Ну в целом соглашусь, но ведь изначально начался спор о том что фулл там немного лучше и вы по крайней мере этим
в некоторых ситуациях заблокированный диф хуже свободного, например при езде на снегу, по которому легче идёт машина со свободным дифом, это доказанно неоднократно!
и этим
конечно если асфальт совсем сухой то перед на парттайме надо отключать, на некоторовых авто это геморойно (на Ховере на ходу не включается если не сделать определённый тюнинх, а на моём теперешнем авто и включается и выключается на скорости до 100км.).
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да [b]Wobbler
, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.[/b]
показали
а то что Ну и 5 копеек в защиту Ховера: ИМХО вполне нормальное авто стоящее своих денег!
соглашусь, но при этом в нашем регионе данного аппарата почему-то нема, почему фиг знает.
Грейт воллы всякие и Тигго встречаются а Ховер на улицах один раз видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  12 янв 2010, 11:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Максимка2"]
- полный привод на парттайме включается НЕ СРАЗУ. да да Wobbler, не сразу, почитайте на профильном форуме о принципах работы исполнительного механизма, что на ховере что на мицу, что на соренто. НЕ СРАЗУ.

Я писал (имея кнопочку подключения передней полуоси), которая включена заблаговременно, в раздатке ручкой ПП включается сразу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ховер на улицах один раз видел



даже догадываюся кто на ём ездит : : :
был тут один агрессивный тип......
мне кажется он и тему начал эту....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: