Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я последние две страницы трепа и понял, что у Ховера без предварительного "тюнинга" и инсталляции "шайтан-машинки" хрен подключишь передний мост на ходу, только после остановки. Ради любопытства покопался в инете, поискал инструкцию на Ховер, выяснил, что в ней не рекомендуют превышать скорость 60 км/ч на полном приводе и ездить на нем по дорогам с твердым покрытием и призывают быть осторожным в поворотах и разворотах, т.к. управление ухудшается.
Т.е. именно то, о чем говорилось несколько страниц назад - ничего особенного в инструкции не оказалось, на китайцев законы физики тоже действуют, кстати, на "красном форуме" с этим мало кто спорит.

ЗЫ: подозреваю, что не каждый владелец Ховера знает о возможности "дополнительного тюнинга", поэтому для среднего владельца ховера включение полного привода на ходу просто невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 20:39  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
не рекомендуют превышать скорость 60 км/ч на полном приводе

Ключевое слово НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. При езде 80-100 ничего с трансмиссией не случиться. Ограничение по скорости обусловлено требованиями безопасности.

Цитата:
и ездить на нем по дорогам с твердым покрытием и призывают быть осторожным в поворотах и разворотах, т.к. управление ухудшается.

Вот Америку открыл! А кто же с этим спорил то?

Цитата:
Т.е. именно то, о чем говорилось несколько страниц назад

Вообще особенности Р-Т на Ховере начали обсуждать на красном ещё 13.01.2007. И уже тогда всё всем разжевали.
Цитата:
- ничего особенного в инструкции не оказалось, на китайцев законы физики тоже действуют

Почему то все ожидают от китайцев каких то чудес, а когда не получают их разочарованно разводят руками. :smile_nod:
Цитата:
кстати, на "красном форуме" с этим мало кто спорит.

А о чём спорить то? Все довольны машиной. И зимой тоже.
Цитата:
ЗЫ: подозреваю, что не каждый владелец Ховера знает о возможности "дополнительного тюнинга", поэтому для среднего владельца ховера включение полного привода на ходу просто невозможно.

ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.

Так как раз в инструкции написано, что полный привод на ходу нельзя включать! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 23:34  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
ЗЫ.ЗЫ. Это не проблема машины, а её владельца, который начинает читать инструкцию, только после того, как у него трансмиссия развалится.

Так как раз в инструкции написано, что полный привод на ходу нельзя включать! : :

1. На красном ДО СИХ пор можно встретить вопросы следующего типа:"Вкл. ПП, машина перестает поворачивать." Спрашивают:"На асфальте включаешь?". Ответ:"Да". Комментарии излиши, думаю?
2."Вам трудно угодить"(с). На дизельном Ховере, Сейфе и помоему Дире, подключение ПП полностью электронное,что позволяет штатно подключать и отключать его на ходу. Вы говорите, что это плохо, т.к. электронное вкл. ПП не надёжно.
На бензиновом Ховере вкл./откл. наполовину механическое. Опять плохо-на ходу нельзя включать.
3.Как уже говорилось, установка волшебной кнопочки на Ховер позволяет и вкл. и откл. ПП на ходу. Установка этой кнопочки элементарна, как две копейки и проста так же.
4.Лично я решил её не ставить себе, потому как лично мне это без надобности-меня и так всё устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
2."Вам трудно угодить"(с). На дизельном Ховере, Сейфе и помоему Дире, подключение ПП полностью электронное,что позволяет штатно подключать и отключать его на ходу. Вы говорите, что это плохо, т.к. электронное вкл. ПП не надёжно.

А вот этого я не говорил, это уже ваши слова.
Все что я сказал - это то, что в отсутствии межосевого диффа машина будет плохо поворачивать и проявляться это будет не только на сухом асфальте, но и на скользкой дороге. Мало того, до этого я даже не знал, что на Ховере ПП нельзя включать на ходу, мне почему-то казалось, что там трансмиссия схожа с изи-селектом на паджеро, который позволяет включать и выключать передок на ходу на скорости до 100 км/ч.
Собственно, весь спор-то начался с того, что у меня перед машиной вилял задом Ховер по снегу, а я не мог его обогнать, т.к. дорога узкая. Теперь понятно почему - полный привод он просто не мог на ходу подключить и ехал на заднем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 01:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1879
  • 47

  •  28 сен 2005, 00:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Гы,я тут жену встречал у метро,стою бамбук курю,подбегает какой то чел встревоженный и спрашивает,а у тебя мол полный привод али нет,хотел я его нах послать,а он молвит человеческим голосом,что его свояк пьяный в сугроб приехал и не может выбраться : и пальцем тычет в сторону,я пригляделся,баааа а,там не сугроб,а горка ледяная с настом и на ней хувер как на пьедестале почёта стоит и из заднего редуктора масло течёт.Ну дёрнул его за жопу бедолагу и в сторону,наблюдал как его свояк ведёт не равную войну с гаишниками,посочувствовал последним и поехал домой.Отсюда мораль,хувер редуктором не ударялся.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 02:00  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А вот этого я не говорил, это уже ваши слова.

На красном проскакивало. Да и не тебя я конкретно имел в виду. Но и общественность зелёного. :smile_nod:
Цитата:
Все что я сказал - это то, что в отсутствии межосевого диффа машина будет плохо поворачивать и проявляться это будет не только на сухом асфальте, но и на скользкой дороге.

Опять двадцать пять. Да ХОРОШО она поворачивает на скользком покрытии! Поверьте уж владедельцам Ховра! Зайдите на красный, почитайте. Все очень довольны, как идёт Ховер на ПП зимой.
Цитата:
Мало того, до этого я даже не знал, что на Ховере ПП нельзя включать на ходу,

Странно. Ты два года на красном всё таки. :
Цитата:
мне почему-то казалось, что там трансмиссия схожа с изи-селектом на паджеро, который позволяет включать и выключать передок на ходу на скорости до 100 км/ч.

На дизельном Ховре, на Сейфе и по моему на Дире, штатно переключается ПП на ходу.
Цитата:
Собственно, весь спор-то начался с того, что у меня перед машиной вилял задом Ховер по снегу, а я не мог его обогнать, т.к. дорога узкая. Теперь понятно почему - полный привод он просто не мог на ходу подключить и ехал на заднем.

Если человек далдон... В снегопад первым делом вкл. ПП, а потом уже еду. Не вините машины из из глупой прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 02:10  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
Отсюда мораль,хувер редуктором не ударялся.

ЧИтывал я некоего docen на www.uazpatriot.ru , как он с раскисшего поля вытягивал буханкой Ховер и вырвал при этом из Ховера кусок подвески, рамы, бампера, капота и по мелочи. Как пассажир этого Ховера(сам китаец) жипописал ему какое г..вно этот Ховер и вообще все китайские машины в частности, а вот русские машины СУПЕР и Очень, очень крепкие и т.д и т.п. Docen даже фоты этого искалеченного Ховера выкладывал. Его свои же поймали на лжи. Ховер оказался Тиггой после лобового удара и даже из другого города.
Я это к чему? Да ни к чему. Так вспомнилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 02:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1879
  • 47

  •  28 сен 2005, 00:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, да мне по,кто и чего писал или пИсал,я констатирую факт,а факт в том,что видимых повреждений у него в подвеске не было,а масло вытекло.Вот сопстно,что я хотел донести до зрителя,а кто и какие умозаключения сделал и на чём они основаны судить вам.
Цитата:
вот русские машины СУПЕР и Очень,

я этого не говорил,да и не шнива у меня,но русские хоть железа не жалеют на кузов.Я тут видел как сосед после мойки на тиго дверь дёргал примёрзшую,думал сейчас геометрия кузова нах пойдёт,металл как в банке пивной.Совкострой хоть консервными называли,а тут фольга,у соседа по стоянке первый из адмиралов за год сгнил весь.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 02:44  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
но русские хоть железа не жалеют на кузов.

А толку? Железо толстое, а мнётся,как фольга. Нужны ли доказательства?
Цитата:
Я тут видел как сосед после мойки на тиго дверь дёргал примёрзшую,думал сейчас геометрия кузова нах пойдёт,металл как в банке пивной.

Толщина обшивки кузова,так называемый обвес, роли никакой не играет. Важны силовые детали кузова и дверей. А таскать на себе лишние десятки килограмм...
Цитата:
Совкострой хоть консервными называли,а тут фольга,у соседа по стоянке первый из адмиралов за год сгнил весь.

Про адмирал не знаю, а Ховеры с Сейфами не гниют. У меня, например,Ховер два года уже и зимой практически его не мою.Не гниёт. А хотите после мойки сфоткаю раму и детали подвески-сам был удивлен :smile_nod: ржи нет. А вот на тех же Патрах через полгода весь низ рыжый. Так что.. Выводы сами делайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: