Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
На днях поеду брать новые рессоры по кругу и буду заказывать проставки под крепления стремянок рессор 40мм.

Стремянки длинные не забыл заказать? :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Когда будеш менять рессоры, меняй все сразу или парой передние или задние.

Проставки 40мм пойдут и на перед, но не более 40мм т. к. пойдет ломаться крестовина переднего кардана. Так не сомневайся, ставь.

Уазик как уазик, сильно тресет - аммы здохли, руль не внятный - рулевое регулировать, Сиденья помягче поставить, Сильно воет - лично я превык, по дороге рыскает - сход развал, шкворни.

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А если втыкать проставки между рессорой и мостом то в ТР1 могут и не пустить, токо в ТР3 :smile_bigsmile:

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrak, Конечно все 4 рессоры сразу.
Шкворни тоже адназначно под замену - думаю поставить на конусных подшипниках.
Тяжело найти сервис, который занимается УАЗками. Мне в одном месте сказали - лучше мы на 2-х газелях шкворни заменим, чем на одном УАЗике.

А ещё в нём невыносимо жарко, особенно от туннеля и пола.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Как вам такой аппарат? :smile_nod: Наши местные построили.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1489922.html
Изображение
Изображение
Изображение
Если интересно, есть немного видео этого аппарата в действии ("Князи Грязи 2007":smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 23:34  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Классный аппаратик! Зря только ему тент скосили - некрасиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Это явно не бюджетный вариант. Здесь одни калёсья стоют столько, скока будет стоить весь мой УАЗка вместе с подготовкой... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
А ещё в нём невыносимо жарко, особенно от туннеля и пола.

А у меня крыша черная и печку вырубить лень. :smile_doh: Ух сауна :smile_bigsmile:

А шкворни меняются не очень сложно. Сначало открутить обойму сальника она со стороны шаровой. Затем снять крышки крепления шкворней, в центре старого шкворня отверстие с резьбой м10. Я взял болт м10 и уголок с дыркой, прекрутил уголок к шкворню и он легко вынулся( ну поднажать ). Когда будеш вынимать 2 посчету шкворень нужен кто-то кто придержит кулак, а то может на ногу упасть. И кстати после снятия нижнего шкворня потечет смазка.

Затем беремся за поворотный кулак аккуратно стягиаем его с шаровой, он должен вытяниться вместе со шрусом. Акуратнее со шрусом, может развалиться.

После идет самое интерестное. Так как все будет в масле советую запостись ветошю. После протирки шаровой, в отверстиях от шкворней найдеш бронзовую втулку. Её надо выбить. Я выбивал молотком по кругу. Они больше не понадобяться такшто не церемонимся.

Если будет желание поменять сальник кулака надо будет открутить шаровую, а это 5 болтов м10 с резбой еденица и под 14 ключ. Места там по головку мало по этому нужен будет качественный накидной ключ.

ЗБОРКА. Набьем шаровую смазкой(я брал литол-24). Ндеваем кулак на место. Затем: в новых шкворнях тоже есть отверстие под м10, закручиваем туды болт и через болт забиваем шкворень на место, но делаем это аккуратно, что бы его в отверстии не перекосило, потом фик вынеш.
Когда шкворни на месте кладем сверху верхнюю часть шкворня и около 7-5 рег прокладок, и с верху и снизу должно быть ровное количество, и начинаем притягивать их крышками шкворней. Затянулии, проверили люфты, их нет все хорошо, они есть вынимаем рег пркладки(Поровну сверху и с низу). Вот собственно и все.

КУлак в сборе очень тяжелый поэтому помошник нужен. Если не хотите прокачивать предние тормоза придеться снятьтормозной сщит, адля этого надо снять ступицу и цапфу.

Не забудем про прокладки!!!!!!!!!!!!!

УДАЧИ!!!!!!! :smile_nod:

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrak, Спасибо! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Пожалуйста, будут вопросы обращяйтесь.

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: