interface писал(а):
А ещё в нём невыносимо жарко, особенно от туннеля и пола.
А у меня крыша черная и печку вырубить лень.

Ух сауна
А шкворни меняются не очень сложно. Сначало открутить обойму сальника она со стороны шаровой. Затем снять крышки крепления шкворней, в центре старого шкворня отверстие с резьбой м10. Я взял болт м10 и уголок с дыркой, прекрутил уголок к шкворню и он легко вынулся( ну поднажать ). Когда будеш вынимать 2 посчету шкворень нужен кто-то кто придержит кулак, а то может на ногу упасть. И кстати после снятия нижнего шкворня потечет смазка.
Затем беремся за поворотный кулак аккуратно стягиаем его с шаровой, он должен вытяниться вместе со шрусом. Акуратнее со шрусом, может развалиться.
После идет самое интерестное. Так как все будет в масле советую запостись ветошю. После протирки шаровой, в отверстиях от шкворней найдеш бронзовую втулку. Её надо выбить. Я выбивал молотком по кругу. Они больше не понадобяться такшто не церемонимся.
Если будет желание поменять сальник кулака надо будет открутить шаровую, а это 5 болтов м10 с резбой еденица и под 14 ключ. Места там по головку мало по этому нужен будет качественный накидной ключ.
ЗБОРКА. Набьем шаровую смазкой(я брал литол-24). Ндеваем кулак на место. Затем: в новых шкворнях тоже есть отверстие под м10, закручиваем туды болт и через болт забиваем шкворень на место, но делаем это аккуратно, что бы его в отверстии не перекосило, потом фик вынеш.
Когда шкворни на месте кладем сверху верхнюю часть шкворня и около 7-5 рег прокладок, и с верху и снизу должно быть ровное количество, и начинаем притягивать их крышками шкворней. Затянулии, проверили люфты, их нет все хорошо, они есть вынимаем рег пркладки(Поровну сверху и с низу). Вот собственно и все.
КУлак в сборе очень тяжелый поэтому помошник нужен. Если не хотите прокачивать предние тормоза придеться снятьтормозной сщит, адля этого надо снять ступицу и цапфу.
Не забудем про прокладки!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ!!!!!!!
