Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2565
  •  5101
  • 52
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, с больной башкой будут собирать :smile_bigsmile:

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
А Эго разбирается в трансмиссии дастера. И, помнится, с его слов у меня в голове отложилось, что переднеприводная машина (двигло поперёк и одно целое с коробкой) менее склонна к диагональному вывешиванию.
Ему бы по физике подтянуться (закон Ома).... :smile_nod:

А причем тут закон ома? Ты в курсе что внутреннее сопротивление аккума величина нелинейная? Как думаешь, есть разница заряжать аккум при -30 и при -2, как у тебя в опыте? Да и скорей всего машину ты туда с вечера поставил не неделю назад, при таких условиях у меня еще сутки под капотом плюсовая.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Закон Ома? Аааа..
Ну, ты писал что-то типа "лампочке пофиг ток, притухает при просадке напруги", или типа того. Так вот, ток , напряжение и сопротивление связаны законом Ома. И у аккумулятора есть внутреннее сопротивление (ты и сам уже начал писать об этом). И для зарядки важен ток, но он создаётся напряжением на клемммах, и зависит он от напряжения на клеммах и вн. сопр. Вообще, можно даже не поднимать в мозгу эти школьные знания, просто по наитию - если на подключенных клеммах акк. напряжение больше чем напряжение без нагрузки (напр. холостого хода), то он заряжается. Что я зафиксировал в "опыте".
Да чего я это расписываю?! Ты уже и сам всё это знаешь!
Заряжается - генератор обеспечивает фен с запасом по мощности - тебя обманули недалёкие (близкие) тебе дастероводы. )))
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы не собирали, похоже собирают по российски.
Форумы Ниссан завалены сообщениями о замерзании (в лед) антифриза на ниссанах российской сборки в прошедшие морозы.
Это относится к ниссанам, купленным весной в начале лета 2012. Разбодяжили видно водой сверх меры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Закон Ома? Аааа..
Ну, ты писал что-то типа "лампочке пофиг ток, притухает при просадке напруги", или типа того. Так вот, ток , напряжение и сопротивление связаны законом Ома. И у аккумулятора есть внутреннее сопротивление (ты и сам уже начал писать об этом). И для зарядки важен ток, но он создаётся напряжением на клемммах, и зависит он от напряжения на клеммах и вн. сопр. Вообще, можно даже не поднимать в мозгу эти школьные знания, просто по наитию - если на подключенных клеммах акк. напряжение больше чем напряжение без нагрузки (напр. холостого хода), то он заряжается. Что я зафиксировал в "опыте".
Да чего я это расписываю?! Ты уже и сам всё это знаешь!
Заряжается - генератор обеспечивает фен с запасом по мощности - тебя обманули недалёкие (близкие) тебе дастероводы. )))
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.

да ты не трать время на курс физики, я помню его, и закон ома знаю, толкую о другом, твой опыт был на теплом аккуме в теплом гараже, когда аккум проморожен ниже -15 в нем процессы текут по другому, и токи на его зарядку после пуска нужны ну совсем другие! Понимаешь о чем я? Надеюсь ты в курсе что нужно для того чтобы прогрелся электролит в аккуме? Правильно ТОК, а где его взять если он сожран феном? Я надеюсь ты не возьмешься утверждать что на хх гена выдает значительно боле 70А? А мы ведь еще и свет включаем и подогрев сидений/зеркал.
Я тебе привел пример, достаточно несколько дней не выезжать из города при -30, пользуя эти электронные причандалы, толкаясь в пробках на холостом ходу не далее чем на 5 км от дома, и все, аккум дохлый и не может заводить машину в -15. А такой маршрут 5-10км от дома у большинства, потом пара часов и аккум замерзает в кол! И все по новой фен прогрев и снова приехали. Зачем отрицать физику? Фен не для сибири, он не может создать даже иллюзии тепла нагревая воздух с -30.
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1054
  • 48

  •  16 фев 2010, 13:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Насчёт "-30" - наверное акк. на морозе хуже заряжается, но он и хуже разряжается. При пуске двигла он и нагревается от огромного тока, так что тут эти моменты должны компенсироваться.

ps это всё про дастер, и конкретно про мой, собранный летом 2012.

Э-э-э-э... Насколько я знаю, если аккумулятор заморожен до -30, то он вообще заряжаться не будет. А насчёт прогрева при запуске - вы сколько стартером собираетесь крутить замороженным аккумулятором, что бы он прогрелся? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :
Вся скандинавия юзает фены различных вариаций, но сибирь это другое - это для суровых сибирских ниваводов :

Зы да будет тебе известно : вебаста вытягивает аккумы похлеще фена , т.к. используется при незаведенном двигателе и по рекомендации производителя нужно после 30 минутного прогрева не менее 30 минут юзать заведенный авто иначе кирдык акб. :
У меня две 80-ки высасывало за 2-3 недели зимней городской эксплуатации

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, твоя объёмная фантазия кипятит мой плоский ум (мозг), пощади. ))
Кислотный аккумулятор заряжают обычно током в амперах как 1/8-1/10 от ёмкости в ампер-часах. Ладно, я так понимаю, бортовая сеть сидит параллельно на аккумуляторе и регулятор напряжения после генератра тупо поддерживает опр. напряжение. Тогда при сильно разряженном акк. в нём м.б. большой зарядный ток.
И по твоему фен и остальная приблуда включенная одновременно, по-сибирски, перевешивает способности генератора. По-твоему холодному аккумулятору нужен лютый зарядный ток и, соответственно, лютое напряжение, т.к. его сопр. большое, (поэтому он и отдаёт плохо (крутит)). Напряжение бортовой сети ограничено, вот в дастере 14,5В показывает; в Шниве на БК у меня всегда было 13,8 или 14,2 (возможно погрешность). Так что этот момент лютой зарядки - фантастика, анриал.
Остаётся только мерить, заряжает ли гена хоть чуть-чуть при "сибирском" прогреве, по-Эговски, привключенной всей приблуде, ещё навигатор, радар и регистратор в прикуриватель . Иначе тебя переубедишь.

Цитата:
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

Один "товарищ" мой прогрел двигло, и включил горячий поток на лобовое, оно треснуло. (тойотакамри)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:12  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Я надеюсь ты не возьмешься утверждать что на хх гена выдает значительно боле 70А? А мы ведь еще и свет включаем и подогрев сидений/зеркал.

Чёт я сомневаюсь, что фен кушает 70 ампер.
ego писал(а):
Я тебе привел пример, достаточно несколько дней не выезжать из города при -30, пользуя эти электронные причандалы, толкаясь в пробках на холостом ходу не далее чем на 5 км от дома, и все, аккум дохлый и не может заводить машину в -15. А такой маршрут 5-10км от дома у большинства, потом пара часов и аккум замерзает в кол! И все по новой фен прогрев и снова приехали. Зачем отрицать физику? Фен не для сибири, он не может создать даже иллюзии тепла нагревая воздух с -30.

Что зимой, что летом за 5-10 километров аккум не успеет компенсировать тот ток, который ушёл на стартер - просто времени явно недостаточно для этого даже на максимальном токе заряда. А так, что зимой, что летом ток зарядки аккума не превышает четырёх-пяти ампер и генератора хватает. Просто зимой ёмкость промёрзшего аккума значительно меньше, чем летом, а тут ещё и запуск промёрзшего двигателя. Поэтому даже при максимальном токе заряда аккум не успевает дозарядится и фен тут вовсе не при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1200

  •  04 окт 2006, 22:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :

Это вам не Соболевская. Тут у него любовь с интересом, тут у него лежбище! (с)

А что модераторы думают по поводу того, что человек пишет "я проолжу троллить"?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1370

Насколько интересен кому-то фотофакт, где ларгуса выдают за дастера?
Насколько вообще эта ветка будет интересна, если здесь и далее будут обсуждать не машину Рено Дастер, а читать лекции по трактованию законов физики, да ещё и с эмоциоанльным накалом?

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: