Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:32  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
брызжи слюной не здесь, оки? Ты стопудово ко мне не равнодушен, это лубов : но я не радужный.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego, что ж ты так дастера не взлюбил то , субъективный ты наш ? : : :
Вся скандинавия юзает фены различных вариаций, но сибирь это другое - это для суровых сибирских ниваводов :

Зы да будет тебе известно : вебаста вытягивает аккумы похлеще фена , т.к. используется при незаведенном двигателе и по рекомендации производителя нужно после 30 минутного прогрева не менее 30 минут юзать заведенный авто иначе кирдык акб. :
У меня две 80-ки высасывало за 2-3 недели зимней городской эксплуатации

не включай вентилятор печки, шниве 15 минут вебасты в -30 за глаза чтобы прогреться до 60. О каком высасывании речь?! Она жрет не больше габаритных огней. Давай жги дальше питерский всезнайка.
ЗЫ: и вообще зачем в питере вебасто?!
ДимаК писал(а):
ego, твоя объёмная фантазия кипятит мой плоский ум (мозг), пощади. ))
Кислотный аккумулятор заряжают обычно током в амперах как 1/8-1/10 от ёмкости в ампер-часах. Ладно, я так понимаю, бортовая сеть сидит параллельно на аккумуляторе и регулятор напряжения после генератра тупо поддерживает опр. напряжение. Тогда при сильно разряженном акк. в нём м.б. большой зарядный ток.
И по твоему фен и остальная приблуда включенная одновременно, по-сибирски, перевешивает способности генератора. По-твоему холодному аккумулятору нужен лютый зарядный ток и, соответственно, лютое напряжение, т.к. его сопр. большое, (поэтому он и отдаёт плохо (крутит)). Напряжение бортовой сети ограничено, вот в дастере 14,5В показывает; в Шниве на БК у меня всегда было 13,8 или 14,2 (возможно погрешность). Так что этот момент лютой зарядки - фантастика, анриал.
Остаётся только мерить, заряжает ли гена хоть чуть-чуть при "сибирском" прогреве, по-Эговски, привключенной всей приблуде, ещё навигатор, радар и регистратор в прикуриватель . Иначе тебя переубедишь.

Цитата:
У меня нива прогретая вебастой до 60 градусов греет салон после заводки минут 15, дак там мощность печки киловат 5!!!

Один "товарищ" мой прогрел двигло, и включил горячий поток на лобовое, оно треснуло. (тойотакамри)

Ты не спрашивал у товарища зачем он так сделал?
У меня на шниве 14.5в на холодную. 14.2 на горячую без мощных потребителей.
Ты опыт провести можешь, но сначала, остуди воздух вокруг до -30, потом поезди в нем неделю по пробкам в режиме работа дом 5-10км. Потом подключи амперметр и обсудим. Подсаженый аккум возьмет и 10А и 15А, при постоянном напряжении, кратковременно, не зря в сибири они у всех кипят и засраные продуктами выкипания вокруг пробок.
Сергеич, обсуждение действий модератора приведе к бану быстрее чем тонкий аргументированый троллинг писателей в стиле "все зашибись, завидуйте!"

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:42  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому ещё интересны подробности эксплуатации Дустера, продолжу.

Каждый вечер выставляю обдув горячего строго на лобовое (тены включаются), 3-ю скорость вентилятора, включаю оба попогрея, резервирую отложенный старт. На мороз утром (заведётся-не заведётся) кладу болт. Автозапуск выставлен на 15 минут. Утром жмакаю из окна, благо стоянка от дома в прямой видимости, и грею минимум один цикл (15 минут). Это делаю каждое утро. Один цикл редко бывает, в основном на втором сажусь в тёплую машину. Рекорд -25. Больше пока не было. Пробег 50, по времени с 01 марта. Летом автозапускал минут за 10 до прихода в машину, ессно без горячего воздуха, а с кондиционером. Итого: летом в салоне прохладно, зимой тепло и без обледенения. И клал я на исправность аккумулятора+генератора, ибо на своих машинах их ещё ни разу не менял. Рекорд по пробегу 192 тыс. за 14 месяцев. Минимальный пробег при последующей продаже 50 тыс. В течение дня пользуюсь автозапуском несколько раз, бывает раз по 10, что летом, что зимой.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:44  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
пипец какой-то : Купи авто с вебастой и попробуй, родной :!: Денис дело говорит, вебасто сажает акум дай дороги, чудик :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Что у тебя за работа такая, не вылазишь гляжу я из машины вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 11:47  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
ну да, бизнес раскидан в городе и области, да ещё всякие друзья по ближнему зарубежью :smile_nod:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
ego,
пипец какой-то : Купи авто с вебастой и попробуй, родной :!: Денис дело говорит, вебасто сажает акум дай дороги, чудик :

зачем покупать? Он у меня есть, КЭП! :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 12:11  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Подсаженый аккум возьмет и 10А и 15А, при постоянном напряжении, кратковременно, не зря в сибири они у всех кипят и засраные продуктами выкипания вокруг пробок.

Для аккума 55-60 А/ч такой ток зарядки означает его быструю и гарантированную смерть. И потом вы сами себе противоречите. То вы говорите, что в пробках тока для зарядки не хватает, то он вруг такой высокий (10-15А), что аж аккумы в пробках выкипают. : Может, чтобы аккумы в пробках не выкипали просто не стоить лезть кривыми ручками в электрооборудование автомобиля, поднимая ток зарядки, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, еще один сибиряк нарисовался :smile_nod: Ты пробовал заряжать на морозе аккумулятор постоянным напряжением 14,5в? Видел какой ток в начале заряда? В курсе что такое гидролиз воды?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 13:14  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Ховеровод, еще один сибиряк нарисовался :smile_nod: Ты пробовал заряжать на морозе аккумулятор постоянным напряжением 14,5в? Видел какой ток в начале заряда?

Сколько берёт сам по себе аккум я знаю. Так же как знаю, что для него такой ток заряда смертелен, тупо осыпаются пластины. Чтобы этого не происходило ток заряда ограничивают (максимум 5А) и то для не нового аккума и этот ток многоват. Кстати, в автомобиле ток заряда тоже ограничивается.

Но суровые сибирские парни, прекрасно знающие закон Ома, физику и химию, подключают свои аккумы напрямую к источнику питания для подзарядки, а потом удивляются, что они у них выкипают.


ego писал(а):
В курсе что такое гидролиз воды?
Скорее же открой мне глаза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: