Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сходил в гараж рано утром за машиной, подъехал к дому (привёз кое-что). Поставил на свободное место (через колеи и снежный вал перепрыгнул), часа два-три она простояла. Потом вышел, завёл, погрел, включил "LOCK" и заднюю и рывками с буксами поперепрыгивал через все бугры и поехал. Бросил взгляд на приборы - загорелась "кардиограмма-пила" и "2WD". Следующий раз заводил - всё нормально. В интернете температуру показывало -20; на градуснике на 6-м этаже -10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 00:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, что за бред вы пишете. Какие ещё датчики в гидроусилителе... Выворачивая руль на ХХ двигателя таким образом вы даёте ему нагрузку, появляется детонация. Датчик детонации сообщает об этом ЭБУ и ЭБУ поднимает обороты ХХ. А чтобы такого не происходило при вкл. поворотников и прочих потребителей эл.энергии, то просто подтяните ремень гены, а если это не поможет, то смиритесь с тем, что вам не очень подфартило с геной. Дело в том, что на ХХ гена не выдаёт полную мощность, плюс к этому при вкл. любого потребителя эл.энергии резко подскакивает ток, что связано с переходными процессами, а следовательно падает напряжение. Чтобы компенсировать падение напряжения ЭБУ опять же поднимает обороты двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Ребят, что за бред вы пишете. Какие ещё датчики в гидроусилителе... Выворачивая руль на ХХ двигателя таким образом вы даёте ему нагрузку, появляется детонация. Датчик детонации сообщает об этом ЭБУ и ЭБУ поднимает обороты ХХ. А чтобы такого не происходило при вкл. поворотников и прочих потребителей эл.энергии, то просто подтяните ремень гены, а если это не поможет, то смиритесь с тем, что вам не очень подфартило с геной.
:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 00:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
:
С чем вы не согласны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
LISIY писал(а):
:
С чем вы не согласны?
Не не не! Йа помолчу! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 01:08  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Ховеровод писал(а):
LISIY писал(а):
:
С чем вы не согласны?
Не не не! Йа помолчу! :
А я думал вы хотели рассказать про датчики на гидраче. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 07:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 07:52  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Там вроде электроусилитель. :|
А не это на дизеле электрогур.
А датчик таки есть и иногда протекает http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1966
Да, прошу прощения у всех. Был не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, и не только про гур. ))

Тут у дастера лампочка бензоколонки загорелась, я сразу сбросил БК (всегда так делаю). Сжёг 4 литра и заправил 9. Лампочка всё равно горит!! Ведь в баке +5литров относительно момента загорания. Оно слишком уж категорично усредняет; например, если заведёшь при сильно наклоненной машине - так и будет упорно гореть лампочка и не погаснет, 5 литров - это просто бултыхания в баке. Если бы я в Шниве плеснул 9 литров при лежащей стрелке - оно бы показывало 1/4 (что больше немного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 15:57  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я вроде об этом вообще ничего не говорил. Или я чего не понимаю или не помню. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: