А так-занятное хобби. Целую зиму искал тормоза, потом их восстанавливал, мазями правильными мазал, подбирал комплектацию-всё увлекательно, есть чем заняться вечером. Кстати 14" передние тормоза есть только от Карины с 5 шпилечными ступицами. Что бы встали на мои 4х шпилечные пришлось досверлить на дисках по три отверстия, благо диаметр рассверловки совпадает. По идее за счет увеличения диаметра поршня с 54 до 57 мм давление на суппорте при той же силе нажатия будет на 6% больше. На сколько в цифрах выразится увелечение диаметра диска сказать не могу, надо подумать над пропорциями :
Сзади дисковые-самое страшное начнет блокировать раньше чем надо, но по моим прикидкам не должны. Надо поездить будет, посмотреть как и что будет с такими тормозами. Для начала передок перекину, благо легко сделать. А так зиму отъездил и ничего в ней не чинил, разве что прогнил подвод к масляному радиатору(подвод новы лежит, летом поставлю)-пришлось перемычку у ДВС поставить и заменил топливный насос(он механический и масло начал пропускать, т.к. мембрана за 200 ткм износилась)-он новый лежал, давно, ждал своего часа Х. Вот вообщем то все вложения.
Из приятного-подарили лампочки Н1 филипс +100%, в линзах стоят у меня. Свет стал намного дальше бить, приятно.
Все кто со мной ездит удивляются что машина для 1,6 карбюратора очень шустро едет и комфортно...тойота, фигли
