Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
У меня приятель на тиге за 1.5 года потерял 150 штук при перепродаже!!!

А вот это правильно. Ценовая политика такова, что можно взять новую машину а не б/у. Или приятель хотел 1,5 года покататься, а потом продать с наваром?

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Но даже на шниве так не пролетишь! А насчёт б/у полностью согласен, на все 100%. Сам юзал 3 года б/у 21214 и отдал за те-же бабки. С япошками так получалось, если тока самому у них брать... А с шевиком ввалил пиджака (брал новым и ещё в кредит, обстоятельства млин были), теперь его продавать не было смысла (большие потери), прощё было оставить второй, к пузотёрке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 19:51  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Что вы хотите от страны, где 160!!!! автозаводов оставили в принудительном порядке.Хотя выпустили закон, чтобы заводы с тиражом меньше 30000 штук в год, закрыть. Т.к. такая жопа с их машинами не тока у нас....

И правильно делают-надо отделять зёрна от плевел. Кстати, Great Wall крупнейший автопроизводитель Китая. Так что к нему это замечание не относится.
Цитата:
Тока анаолог хонды срв 2 "делают" больше 10 заводов!!!! И нихрена с ними япошки сделать не могут....

Ни разу не слышал претензий япов к китайцам по Хонде CRV 2.
Цитата:
Этот бедный лицензионный движок от митсубиши лепят все и везде....

Для Черри Тиго и Great Wall "этот бедный лицензионный движок от митсубиши лепят" на авиационном заводе.
Цитата:
Уж лучше на шевике ездить....

А никто вас и не заставляет пересаживаться на Great Wall. :smile_bigsmile:
Цитата:
У меня приятель на тиге за 1.5 года потерял 150 штук при перепродаже!!!

Извините, но это не показатель. У иного хозяина пятилетка, как новенькая, а у другого годовалая, как помойка. Это раз.
И два. Знакомый купив (не в обиду владельцам УП) в салоне новый УАЗ Патриот продал его через полгода, потеряв 100 000 руб. И что теперь УП говно машина? Глупости! Всё зависит от состояния автомобиля, умения торговаться и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:01  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На новый Ховер, стали ставить теперь 2-литровый двигатель, так что теперь динамика ховера будет ближе к шниве. Там и раньше мощщи было не вдосталь, а теперь еще грустнее будет.

С двигателем 2.4 не всё так однозначно. Двигун нормальный, но китайцы в угоду требованиям экологических норм ЕВРО 3 впихнули в Ховер ГП 4.22 вместо, как на ЕВРО 2 - 4.55. Плюс изначально кривая прошивка ЭБУ ЕВРО 3. Но кривыми прошивками "прославились" и именитые производители,например Nissan.
Ховеров с 2л. двигуном пока очень мало-статистики нет. Подождём увидим.
Цитата:
Тем более, что характеристики двигателя поползли в зону высоких оборотов, а это значит что и проходимость из-за этого тоже пострадает.

Скорее всего этак,но Шнива же прилично ходит по грязи с её то движком?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Но даже на шниве так не пролетишь!

Неужели? :smile_bigsmile: Такой дикий спрос на б/у отечественный внедорожник?
Цитата:
А насчёт б/у полностью согласен, на все 100%. Сам юзал 3 года б/у 21214 и отдал за те-же бабки.

Видимо попал под солидное увеличение цен ВАЗа. Десятка 3-х летка у меня была в идеальном состоянии и то продал за 150, хотя брал за 220.
Цитата:
С япошками так получалось, если тока самому у них брать...

Эт да. И то при небольших пробегах по России, а сейчас праворульные нах никому не нужны, кроме ДВ и т.д.
Цитата:
А с шевиком ввалил пиджака (брал новым и ещё в кредит, обстоятельства млин были), теперь его продавать не было смысла (большие потери), прощё было оставить второй, к пузотёрке...

А что так? Из предыдущего поста я понял, что на Шевике так не пролетишь? Или глубокий тюнинг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:33  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
Джус писал(а):
У меня приятель на тиге за 1.5 года потерял 150 штук при перепродаже!!!

А вот это правильно. Ценовая политика такова, что можно взять новую машину а не б/у. Или приятель хотел 1,5 года покататься, а потом продать с наваром?

Я вообще не понимаю, как можно покупая новый автомобиль уже думать за сколько ты его продашь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:22  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Флудим потихоньку :smile_nod: , а теперь о самой машине.
1. В своё время сосед по даче утомил меня вопросами о том, зачем я взял типа эту китайскую хрень, а не взял ТАГАЗовский Хёндай. Он типа круче во всём. Ответ, что мне просто больше понравился Ховер вызывал у него только улыбку и пророчества, что скоро мой автомобиль начнёт гнить на глазах и рассыпаться. И вообше, это не внедорожник, а фуфел, Хёндай меня просто натянет. Прошло два года.. Ховер не сгнил и не рассыпался, стоит всё родное,но об этом ниже. И ,видимо, чтобы усилить свою аргументацию, он привёл в пример дорогу, проходящую не далеко от наших дач. Что он там несколько раз неоднократно вывешивался в диагоналку (у него четвертый Паджерик пятидверный) и только наличие всевозможных блокировок плюс дизель позволяло ему преодолеть это суровое внедорожье. Мне там, по его словам, на своём китайском автомобиле делать вообще нечего. И каково было его удивление, когда он встретил меня позже на этой дороге. Не знаю где он там нашел где можно поймать диагоналку.. Больше разговоров о Ховере он со мной не заводил.
2.Итак. Эксплуатация с февраля 2008 года. Пробег 40 000 км. Не много, но длительные командировки.. Эксплуатация машины на даче, а особенно в деревне соответствующая. Плюс разбитый асфальт по дороге в деревню на протяжении 200км в одну сторону и на гружённой машине, оной никакого вреда не причил, кроме трёх нюансов:
а) залюфтил рулевой нижний карданчик. Замена в офф.сервис центре:
- 3500 - кардан в сборе с муфтой(отдельно не продаётся).
- 1500 - работа(грабёж чистой воды, меняется за две минуты).
- 1500 - сход развал(делать было не обязательно после замены карданчика, но полгода уже не делал, поэтому...)
Итого: 6500рэ.
б) сейчас залюфтил средний карданчик. Буду менять уже сам. Но проблема в том, что GW унифицирует свои запчасти и для обычного обывателя возникла путаница - новый образец, старый образец.. Причём некоторые старые образцы снимают с производства, а сервисцентры, понятное дело, не торопятся давать информацию об их взаимозаменяемости:"Приезжайте,всё сделаем" и весь ответ. И ведь делают гады. :smile_bigsmile:
в) Начиная со 117 км/ч поднимается гул и вибрация. На 140 км/ч вибрация чувствуется меньше, а гул не снижается. Причём от резины не зависит и не в балансировке дело. Приеду с Владика буду смотреть крестовины заднего кардана, балансировку самого кардана и хвостовик коробки.
Расход(АИ-92), как был так и остался 10-11 трасса при 90-130, город(Москва) 13.5 - 15(последнее значение при вкл. кондее летом и приличных пробках и зимой при вкл.печке и не менее приличных пробках).
В остальном... полёт нормальный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 10:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Director писал(а):
Джус писал(а):
У меня приятель на тиге за 1.5 года потерял 150 штук при перепродаже!!!

А вот это правильно. Ценовая политика такова, что можно взять новую машину а не б/у. Или приятель хотел 1,5 года покататься, а потом продать с наваром?

Я вообще не понимаю, как можно покупая новый автомобиль уже думать за сколько ты его продашь.


Это у меня синдром 90-х..... Походу патология...
Выбирая любую машину, уже думаю как её удастся, при случае, продать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 03:15  


ваууу !!! тема жива )))) И скока всего написано ))))
Почему не купил:
1. отсутствие сервиса в моем городе(все автосалоны отказались от них после 2 лет продаж и обслуживания)
2. нету не 1 запчасти в моем городе
3. машину просто не продать, даже новую ))) в моем городе...
(б/у на сайтах и салонах продается по 2 года...)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 03:36  


Ховеровод писал(а):
Director писал(а):
Джус писал(а):
У меня приятель на тиге за 1.5 года потерял 150 штук при перепродаже!!!

А вот это правильно. Ценовая политика такова, что можно взять новую машину а не б/у. Или приятель хотел 1,5 года покататься, а потом продать с наваром?

Я вообще не понимаю, как можно покупая новый автомобиль уже думать за сколько ты его продашь.


Понимаешь...понимаешь ))) так как машину покупаешь не на вечность )))

Вот Шнивку я взял за 312р. вроде как, 2006г. Продал неделю назад за 300р.
124 доложи и купи новую... (конечно не вернуть все что в нее вбахивал, но это была моя прихоть, сам знал что это уже не вернуть, мог бы и не вкладывать)
Не ломалась, ремонты мелкие и прогнозируемые, не разу не вставала...
Есть притензии только после 3 летней эксплуатации, к сверчкам и другим мелочам.

Не интересовался, ответь если сможешь:
4 летний Ховер почем ща? 640-720 помоему.?
2006 год БУ стоит 400-450 , разница 240-270 т руб.

Вот в принципе и ответил насчет выгоды при продаже. Выгода в 2 раза примерно.
ну чуть меньше. так как 40т руб где-то я в новую вложил чтобы довести до ума.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: