Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Динамики на РАФике у меня не было. Чтобы 80 набрать - минуты полторы корячисся.... А на Шевике - вполне нормально. Да, бывает - быстрее, но.... есть и по 3 сек до сотни....

Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.
Потому что это, так называемая, активная безопасность. А модели типа Гран Туризмо, которые изначально задумывались как машины для дальних комфортабельных поездок, вообще всегда имеют очень мощные движки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.


Kia Sportage 2.0i - 18.4c
Fiat Panda 4x4 - 20c
Suzuki Jimny (AT) - 17.4c
Tagaz Tager (2,9 MT3 дизель) - 16с

:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Kia Sportage 2.0i - 18.4c

http://www.kia.ru/models/sportage/properties/
10c до сотни. Откуда там 20 взялось?
ufff писал(а):
Fiat Panda 4x4 - 20c

http://www.fiat.ru/model/passenger/pand ... cal/field/
А переднеприводная 14c до сотни. Кроме того, у полноприводной версии в Европе - 100 л/с и разгон до сотни - меньше 10с.
ufff писал(а):
Suzuki Jimny (AT) - 17.4c

На механике - 14с. Да и вообще Джимни - это машина из середины прошлого века, нива и та современнее. Ты еще Дефендер вспомни - там тоже разгон до сотни хреновый. Заодно и про безопасность можно вспомнить - она там вообще никакая. Это утилитарные автомобили, на трассе на таких тяжело.

ufff писал(а):
Tagaz Tager (2,9 MT3 дизель) - 16с
:

Ага. А остальные модификации - 11-12с. Ну а для тех, кто любит экономить - дизель.

ЗЫ: да, при желании найти машины , которые имеют слабый разгон можно. Но на поверку оказывается, что либо это микролитражки, созданные для езды по забитым городским улицам Европы (та же Панда, Пежо-107, Рено-Лупо и т.д. - размерами как наша ОКА) либо старые автомобили, которые имеют весьма утилитарное назначение - тот же Дефендер или Джимни. Общая тенденция мощностных характеристик такова, что стараются добиться баланса между ценой, экономичностью и безопасностью для большинства бюджетных моделей. И именно у этих моделей динамика разгона - 11-14с до сотни. Массовые модели, которые активно продаются в РФ - те же Логаны, Лансеры и Короллы все укладываются в эти цифры. И даже современные переднеприводные модификации Ваза уже тоже укладываются - Калина или Приора.
А шниве нужен был движок ФАМ или аналог, с ним она была по всем параметрам лучше. Что, кто-то из владельцев ФАМа жаловался, что лошадей под капотом многовато? И жрет, кстати, он меньше обычного движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ufff писал(а):
Kia Sportage 2.0i - 18.4c

http://www.kia.ru/models/sportage/properties/
10c до сотни. Откуда там 20 взялось?


Это та что до рестайлинга :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЗЫ: да, при желании найти машины , которые имеют слабый разгон можно.

А еще проще найти их среди полноприводных автомобилей... Даже не.... Еще проще найти их среди полноприводных модификаций.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думал что на ШН мощности достаточно (если крутить двигло), потом поездил на 170 л.с. соренте, и понял насколько был нипраф :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7178
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 18:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Дизельная Сорента сцукаболид!! 170дизельных кобыл это совсем не то что 80 бензиновых пони у Шнифке, или 130 поней у Ховера!, турбодизель рулет!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.
Потому что это, так называемая, активная безопасность. А модели типа Гран Туризмо, которые изначально задумывались как машины для дальних комфортабельных поездок, вообще всегда имеют очень мощные движки.


ога-ога. я тут в субботу вечером проехалси наперегонки с минивэном америкосским (сильно грязен он был, да и смеркалось - не разглядел марку) ух, сцуко гонщег :smile_nod: я его догнал (не моргал, ничё такого - я так не делаю почти никогда), он правее взял и как даст газу. ну и я тожа :
до 170 разлетелись. (не на ШНиве есесснно).
может я б его и обошёл, но нелегко. другие участники движения мешали и жена в ультимативной форме потребовала прекратить безобразие.
к тому же он на обочину выехал, что неспортивно (яросл. шоссе - там она хорошая асфальтированная).

я это к чему - с американцами к примеру ваще нет смысла гоняться. они при всей вальяжности сцуко прут как самолёты. на америкосских сайтах даже цифарок разгона не найдёшь нигде, что характерно....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот.... абдумал седня ищщо раз.
У вех 9мошын) есть предел. И надо его знать.... остальное - субьективно...
Мне ща иногда тоже на Тагере динамики не хватает... Просто на Шнивке - в 200 метров на обгоне вкладывался, а на Тагере в 75 - фиг... :

:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
я это к чему - с американцами к примеру ваще нет смысла гоняться. они при всей вальяжности сцуко прут как самолёты. на америкосских сайтах даже цифарок разгона не найдёшь нигде, что характерно....

Хоть и не про ховер, но скажу - ездил я на новеньком Сабурбане, когда в Америке был по работе. 5,3л движок, 320 или 330 лошадей под капотом, 6-ступка автомат. Причем привод задний, полного не было :smile_nod:
Динамику я на нем не мерил, наверное неплохо разгоняется, но автомат, сцуко, тормозной! На обгоне тапку давишь, он сперва ревет, потом дергается, переключает на ступень ниже, потом снова тупит, переключается еще ниже и только потом едет. Поэтому обгон на нем тоже получается какой-то стремный - он вроде бы быстро разгоняется, да вот только не вовремя как-то. Приноравливаешься, конечно, но раздражает. При этом автомат там имел функцию переключения передач вручную. Ага. С помощью двух крохотных кнопок на подрулевой кочерге. Я так и не научился вслепую по ним попадать - рычаг на центральной консоли намного удобнее. Или подрулевые лепестки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: