Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, уговорил, покупать не буду! : Да и крутящий момент тоже не ахти...

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 11:37  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо Ховера Н3, так же продаётся Ховер предыдущей модели. С 130 л.с., 195 Нм и 200 мм. клиренса.
Лошадки и крутящий можно поднять чипом. стоимость 5000р.
Клиренс торсионами спереди и пружинами сзади. Если всё делать самому, то стоимость ограничивается только стоимостью пружин. Цена за комплект по моему от 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Лошадки и крутящий можно поднять чипом. стоимость 5000р.
Клиренс торсионами спереди и пружинами сзади. Если всё делать самому, то стоимость ограничивается только стоимостью пружин. Цена за комплект по моему от 2000.

Чип-тюнинг даст в лучшем случае 10% прибавку, а если поднимать больше, то уже надо шаманить с движком. Двухлитровый двигатель для такого автомобиля - это как 1,7л для шнивы. Т.е. хватит только на то, чтобы просто ехать, любые резкие движения уже не для него. Там и 2,4л движка было недостаточно, даже у Патриота и то 2,7л, а Ховер сопоставим с ним по массе и габаритам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 13:49  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чип-тюнинг даст в лучшем случае 10% прибавку, а если поднимать больше, то уже надо шаманить с движком.

Лично я чипом вполне доволен. Да,Ховер не метеор. Динамикой со светофоров девочек не удивишь, но при обгонах на трассе лично я проблем не испытываю.
Цитата:
Двухлитровый двигатель для такого автомобиля - это как 1,7л для шнивы.

Не спорю - маловато. Но что в Китае, что в Индии думают об экологии. В той же Индии ОФИЦИАЛЬНАЯ проверка СО-СН ЕЖЕМЕСЯЧНО в обязательном порядке! И все машины там с движками маленького объёма. Это только в России, как и в Америке в своё время, чем больше двигун и машина, тем больше член у её хозяина.
Цитата:
Т.е. хватит только на то, чтобы просто ехать, любые резкие движения уже не для него.

А для чего нужна машина? Чтобы ехать или чтобы выпендриваться на дорогах, играя в Шумахера?
Цитата:
Там и 2,4л движка было недостаточно, даже у Патриота и то 2,7л, а Ховер сопоставим с ним по массе и габаритам.

Ховер 2.4 ни по массе, ни по габаритам не сопоставим с Патриотом. И по соотношению масса, габариты, двигатель они равны.
По крайней мере Ховер с 2.4 даже не чипованном шикарно идёт по трассе 140.
А на внедорожье.. Этой зимой на даче не смогли проехать до своих домов ни 4Паджерик, ни Мазда ВТ50, ни Ховер. И что толку отдавать две цены за машину, когда он не может доставить задницу своего хозяина до места? Это я про Падж и Мазду. Ни мощные дизеля, ни блокировки не помогли - тупо мордой наезжали сверху на снег и всё.
Вот и вся цена вопроса. Хочется за шильдик отдавать лям - пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, я не про это. Тут как с рестайлингом Шнивы, ожидал несколько большего, а здесь удивление по меньшей мере.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
В той же Индии ОФИЦИАЛЬНАЯ проверка СО-СН ЕЖЕМЕСЯЧНО в обязательном порядке! И все машины там с движками маленького объёма.

Насчет ежемесячного осмотра - это откуда?
Ховеровод писал(а):
Это только в России, как и в Америке в своё время, чем больше двигун и машина, тем больше член у её хозяина.

Ага. Почитаешь красный форум - сплошь и рядом фразы "на дороге ховер уважают", "большой джип" и все такое. Я уж не говорю, что чем мощнее движок - тем выше безопасность, а нормы СО-СН никакого отношения к объему двигателя не имеют. Двигатель от ОКИ срет в атмосферу больше, чем двигатель Сабурбана. Маленькие двигатели - это от бедности или от экономии (как в Европе и Японии).
Ховеровод писал(а):
Цитата:
Т.е. хватит только на то, чтобы просто ехать, любые резкие движения уже не для него.

А для чего нужна машина? Чтобы ехать или чтобы выпендриваться на дорогах, играя в Шумахера?

Когда для обгона фуры на трассе приходится долго и тщательно подбирать место и время - это "не езда, а ерзанье", возможность выйти на обгон и в считанные секунды его завершить - это важно. Это именно то, чего не хватает шниве - движка, а все остальное у нее вполне приемлимо. А игры в переставки на дороге в любом случае не для джипов, мощность тут не причем.
Ховеровод писал(а):
Цитата:
Там и 2,4л движка было недостаточно, даже у Патриота и то 2,7л, а Ховер сопоставим с ним по массе и габаритам.

Ховер 2.4 ни по массе, ни по габаритам не сопоставим с Патриотом.

Ну давай же посмотрим:
Ховер:
Габаритные размеры, мм
длина 4620
ширина 1800
высота (по спойлеру) 1800
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1515/1520
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1905

УАЗ-Патриот
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080 (по зеркалам)
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Снаряженная масса, кг 2070

Если эти данные не сопоставимы друг с другом, ну тогда я не знаю... :

Ховеровод писал(а):
И по соотношению масса, габариты, двигатель они равны.
По крайней мере Ховер с 2.4 даже не чипованном шикарно идёт по трассе 140.

Да уж наслышаны, у многих он и 170 шикарно идет, а еще он умеет крестиком вышивать...

Ховеровод писал(а):
А на внедорожье.. Этой зимой на даче не смогли проехать до своих домов ни 4Паджерик, ни Мазда ВТ50, ни Ховер. И что толку отдавать две цены за машину, когда он не может доставить задницу своего хозяина до места? Это я про Падж и Мазду. Ни мощные дизеля, ни блокировки не помогли - тупо мордой наезжали сверху на снег и всё.
Вот и вся цена вопроса. Хочется за шильдик отдавать лям - пожалуйста.

И зачем это только народ покупает себе дорогие машины? Все равно на дачу на них не проехать зимой, трактор намного проходимее : А по пробкам пофиг на чем стоять, движок не нужен, тут ты тоже прав. Только что ты там про чиповку говорил, зачем она нужна, если мощность двигателя не имеет значения? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Для пенсионера дачника сойдет. И стоит не намного дороже шнивы, проходимость получше обычных жигулей (2104), тк передний мост немного это добавляет, но зато доски, землю в мешках, рассаду помидор возить удобно, а на счет динамики, дак многие тем кому за 60 обычно больше 90 и не ездят, размеренная жизнь и некуда торопиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 22:03  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Насчет ежемесячного осмотра - это откуда?

Я в Индии работал.
Needle писал(а):
Ага. Почитаешь красный форум - сплошь и рядом фразы "на дороге ховер уважают", "большой джип" и все такое.

То же самое и на форуме владельцев уазпатриота. Там ещё говорят, что Кукурузер ничем не лучше УП, а приехать на деловую встречу на УП это 50% успеха - сразу тебя все уважать начинают. И что теперь?
Но могу сказать, что пересев с 2110 на Ховер, я обратил внимание, что ездить стало проще.
Needle писал(а):
Я уж не говорю, что чем мощнее движок - тем выше безопасность, а нормы СО-СН никакого отношения к объему двигателя не имеют.

Неужели? "Включи логику".(с)
Needle писал(а):
Маленькие двигатели - это от бедности или от экономии (как в Европе и Японии).

Так почему Россиянам ты отказываешь в возможности ездить на экономичных машинах. Или если "Жып", то обязательно супер мощный двигатель должен в нём быть? Это кто такое сказал?
Needle писал(а):
Когда для обгона фуры на трассе приходится долго и тщательно подбирать место и время - это "не езда, а ерзанье", возможность выйти на обгон и в считанные секунды его завершить - это важно.

Важно в первую очередь думать головой при обгонах и просчитывать ситуацию. У меня проблем нет с обгонами фур - я нарожён не лезу, как владельцы мощных машин, у меня жизнь одна.
Needle писал(а):
Если эти данные не сопоставимы друг с другом, ну тогда я не знаю... :

Именно не сопостовимы. Парусность, большой дорожный просвет. Почитай теорию аэродинамики. Тем более, что УП и аэродинамика вообщее не сопоставимые вещи.
Needle писал(а):
Да уж наслышаны, у многих он и 170 шикарно идет, а еще он умеет крестиком вышивать...

На 140, поверь, у Ховра двигатель из под капота не выпрыгивает, по дороге машину не таскает, в салоне без вибраций. 170 Ховер тоже идет, но это уже не его скорость. А 160 ночью по МКАДу я постоянно ездил. Не Лёхус конечно, но довольно не плохо.
Needle писал(а):
И зачем это только народ покупает себе дорогие машины? Все равно на дачу на них не проехать зимой, трактор намного проходимее : А по пробкам пофиг на чем стоять, движок не нужен, тут ты тоже прав. Только что ты там про чиповку говорил, зачем она нужна, если мощность двигателя не имеет значения? :

Пару страниц назад я говорил, что в угоду экологическим нормам на Ховер Е3 установили ГП 4.22. Динамика упала. Это раз.
И два. В сильную жару после пробок Ховер начинает тупить. Быстро это проходит, но всё равно не приятно. Поэтому и чиповка. А дальше у некоторых людей пошло поехало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Так почему Россиянам ты отказываешь в возможности ездить на экономичных машинах. Или если "Жып", то обязательно супер мощный двигатель должен в нём быть? Это кто такое сказал?

Это говорит опыт. Причем общемировой, поэтому на джипах обычно ставят большие движки. Требуется обеспечить автомобилю с полным приводом, хреновой аэродинамикой (удивительно, но все джипы имеют большой мидель и весьма посредственное значение Cx) динамику сравнимую со среднестатистической легковушкой, а для этого ему требуется мощный двигатель. Так поступают все приличные производители автомобилей
И если для девятки двигателя в 80 л/с хватает, чтобы пулять со светофора, разгоняться до 165 и вообще быть весьма динамичной машиной, то для шнивы такого движка хватает только чтобы спокойно ездить.
А экономичные машины для россиян есть. Та же хонда - отличное сочетание экономичности, хорошей динамики и комфорта езды. Ну или ауди там всякие. Да что там говорить, даже Калина с движком 1,4 весьма экономична. Только причем тут джипы?

Ховеровод писал(а):
Needle писал(а):
Когда для обгона фуры на трассе приходится долго и тщательно подбирать место и время - это "не езда, а ерзанье", возможность выйти на обгон и в считанные секунды его завершить - это важно.

Важно в первую очередь думать головой при обгонах и просчитывать ситуацию. У меня проблем нет с обгонами фур - я нарожён не лезу, как владельцы мощных машин, у меня жизнь одна.

Ну да, тебе нравится пыхтеть за коптящей фурой, потому что автомобиль имеет слишком слабый разгон, чтобы успеть выполнить безопасный обгон на имеющемся участке. Это просто верх наслаждения!
Ховеровод писал(а):
Needle писал(а):
Если эти данные не сопоставимы друг с другом, ну тогда я не знаю... :

Именно не сопостовимы. Парусность, большой дорожный просвет. Почитай теорию аэродинамики. Тем более, что УП и аэродинамика вообщее не сопоставимые вещи.

Перед выездом надо снимать парус. :smile_nod: Если у машины габариты сравнимые, то парусность будет тоже сравнима, не понял твоей логики.

Ховеровод писал(а):
А 160 ночью по МКАДу я постоянно ездил. Не Лёхус конечно, но довольно не плохо.

Не могу не порадоваться за тебя! Все-таки хорошо, когда не с чем сравнивать, тогда кажется, что лучше и не бывает!
А я все Паджеру хаю, что на 140 начинает плавать на дороге... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не, чо вы гоните?
Чо спорите?
Мне динамики ШНивы хватало ехать по дороге. И фуры обгонять...
Правильные передачи в каропке тыкайте!
Один раз не хватило динамики. Когда сетка на насосе загадилась.... Поменял - и прошло.
Какой динамики вам еще надо? На трассе ограничение скорости 90 км/час... автомагистралей у нас не много...
Вы чо, гонщеги?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: