Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, может, и приборная панель с него снимает. и приборная панель очень "себе на уме", как видно (насчёт бензина). Т.е. я думаю, что оцифровывается оно штатными средствами, но БК может брать или эти данные, или то, что отображается на чудо-показометре. :smile_nod:

Кстати, если интересно, если при нажатой кнопке на приборной панели вкл. "зажигание" (и подождать), то она переходит в режим самодиагностики - стрелки бегают; при кратковременном нажатии на кнопку последовательно отображаются номер прошивки (приборной панели), мгновенный расход (л/ч, если завести), остаток в баке в литрах (приблизительно тоже). Но на машинах без штатного БК может не совсем так, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, везде должно быть так , это еще логановская фича...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тогда типа того: http://www.youtube.com/watch?v=0h51W0ilT7E
ещё видел видео именно про дастер.
наверное это: http://www.youtube.com/watch?v=3eXbnuoG ... detailpage


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
если при нажатой кнопке на приборной панели вкл. "зажигание" (и подождать), то она переходит в режим самодиагностики - стрелки бегают; при кратковременном нажатии на кнопку последовательно отображаются номер прошивки (приборной панели), мгновенный расход (л/ч, если завести), остаток в баке в литрах (приблизительно тоже). Но на машинах без штатного БК может не совсем так, не знаю.

:
Пытался осмыслить, но так и не смог понять, что обозначает профессиональный термин "ёрш твою меть" :
Нашёл аналогичный текст на древнехалдейском :smile_cool: :
Нажать кнопку управления бортовым компом на панели приборов. (зажигание выключено)
С нажатой кнопкой включить зажигание. Дождаться начала включения режима самодиогностики (забегают стрелки, замигают лампочки).
Отпустить кнопку (начинается режим диагностики, мигает приборная панель, стрелки произвольно сами "бегают" по панели сами).
Нажимаем кнопку управления еще раз. Включается "второй режим диагностики".
Нажимаем кнопку третий раз. Компьютер показывает ОСТАТОК ТОПЛИВА В БАКЕ В ЛИТРАХ!
Выключаем зажигание. Всё возвращается в исходный режим
ВИДЕО тут в ленте дрома http://duster.drom.ru/20399/.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕ НУЖНО!

Сам манускрипт тут: http://forum.dusterclub.ru/archive/index.php/t-463.html Осторожно! Содержит элементы албанского! :

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, найденный исходник впечатлил, потянуло выпить чайную ложечку новопасситу. )) Ну дык испытал? работает? расход кажет? У меня если расход меньше 1,0 (как прогреется), то показывает "0.0" ; если больше 1,0 (не прогрелся или если газануть), то правильно показывает, например "1.4". Почему-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
oldman52 писал(а):
Ховеровод писал(а):
[quote="ego"]Ховеровод, Кстати, в автомобиле ток заряда тоже ограничивается.

ЧЕМ?????

Раньше реле-регулятором, сейчас электроникой.


Это не ТОК, а НАПРЯЖЕНИЕ поддерживается на уровне 13,8-14,2 в зависимости от температуры окр. воздуха, а точнее генератора, т. к. сейчас реле регулятор (электронный) стоит внутри генератора.
Термокомпенсация напряжения небходима для нормальной жизни аккум.в жару напряжение ниже в мороз напряжение больше, так надо аккумулятору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 23:33  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ставим в машину разряженный аккум, запускаем двигатель, замеряем ток. Уверяю, что 10-15 ампер мы не увидим. Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 10:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
oldman52, Ховеровод,
не вижу обсуждения ДАстера...
Дальше понятно, надеюсь.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1203

  •  04 окт 2006, 21:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Опробовал методику древних инков. Показало 18 литров. Похоже на правду. Но оснований считать, что эта методика точнее основного показателя, пока не вижу.

_________________
"Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё мне непонятна работа АБС. Я ранее на машинах а АБС не ездил зимой. Так понимал, что АБС позволяет максимально эффективно тормозить не допуская остановки колёс, т.е. "на грани". Фактически, если я разогнался на льду и нажимаю постепенно на тормоз: сначала тормозит как обычно, сильней и сильней (до опр. предела); потом оно срабатывает, эффект торможения ухудшается(!?), сопровождается скрежетанием и вибрацией педали; если при этом сильней давануть на тормоз - то с теми же скрежетаниями тормозит сильней! И разница между этими тремя ситуациями очень заметна! Какие-то разные степени срабатывания (АБС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: