Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 02:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, той самой динамики, когда надо обойти фуру, едущую 80 именно в тот момент, когда нет сплошной и встречка пустая. И не надо мне рассказывать, что не нужно и что скорость 80 тебя удовлетворяет. Я не гонщик, на дальняк ездил не один раз,знаю как надо обгонять на любой машине, но чем мощнее движок, тем проще. А максималка пофигу, на дальняк я не гоняю - 110 вполне достаточная скорость. А вот на дачу я езжу 150 - 170, благо по ночам менты не ловят. Быстрее почти никогда не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, треттю надо включать и крутить до 4500-5000 и буит тибе щщщщастье!
А 170 на ШНиве (?) - анреал, пардон...
...на Чивралетке - пока до Масквы доеду - меня не более двух (отморозков) обгоняло....
Счас - боюсь увлечься и улететь, поэтому 120 - максемум.... : Ну и передачи пореже тыкаю... 140 лошадей вроть... Естессссна - эт палучче, но ... я, соппсссна ток потому и поменял...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle, треттю надо включать и крутить до 4500-5000 и буит тибе щщщщастье!

Не будет там счастья, максимальный крутящий моментна 3800, да и там разгон не аховый. Мы когда с хондой CRV по трассе ехали, так он вдвое быстрее все обгоны делал, при этом совсем не напрягался, а я как не крутил движок все равно в иных местах не могу обогнать, не успеваю просто и возвращаюсь назад через сплошную. Ну и в чем тут счастье? В постоянном напряге? В прошлом году с нами ездил патруль с атмосферным дизелем, так он тоже еле-еле на обгоны шел, вечно его приходилось ждать. Это иесть безопастность - динамичная машина быстрее выполняет маневры, а то что у нее максималка выше - это второстепенно. Спорить с эти, все равно что спорить с утверждением "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", на том основании, что богатые тоже плачут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не спорю.... Некорректно только в колонне из разных машин обгонять одновременно..... Динамики на РАФике у меня не было. Чтобы 80 набрать - минуты полторы корячисся.... А на Шевике - вполне нормально. Да, бывает - быстрее, но.... есть и по 3 сек до сотни....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
поэтому 120 - максемум....

только твои стодвадцать на пуи в Самару смог почему то толко я держать : :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Динамики на РАФике у меня не было. Чтобы 80 набрать - минуты полторы корячисся.... А на Шевике - вполне нормально. Да, бывает - быстрее, но.... есть и по 3 сек до сотни....

Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.
Потому что это, так называемая, активная безопасность. А модели типа Гран Туризмо, которые изначально задумывались как машины для дальних комфортабельных поездок, вообще всегда имеют очень мощные движки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.


Kia Sportage 2.0i - 18.4c
Fiat Panda 4x4 - 20c
Suzuki Jimny (AT) - 17.4c
Tagaz Tager (2,9 MT3 дизель) - 16с

:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Kia Sportage 2.0i - 18.4c

http://www.kia.ru/models/sportage/properties/
10c до сотни. Откуда там 20 взялось?
ufff писал(а):
Fiat Panda 4x4 - 20c

http://www.fiat.ru/model/passenger/pand ... cal/field/
А переднеприводная 14c до сотни. Кроме того, у полноприводной версии в Европе - 100 л/с и разгон до сотни - меньше 10с.
ufff писал(а):
Suzuki Jimny (AT) - 17.4c

На механике - 14с. Да и вообще Джимни - это машина из середины прошлого века, нива и та современнее. Ты еще Дефендер вспомни - там тоже разгон до сотни хреновый. Заодно и про безопасность можно вспомнить - она там вообще никакая. Это утилитарные автомобили, на трассе на таких тяжело.

ufff писал(а):
Tagaz Tager (2,9 MT3 дизель) - 16с
:

Ага. А остальные модификации - 11-12с. Ну а для тех, кто любит экономить - дизель.

ЗЫ: да, при желании найти машины , которые имеют слабый разгон можно. Но на поверку оказывается, что либо это микролитражки, созданные для езды по забитым городским улицам Европы (та же Панда, Пежо-107, Рено-Лупо и т.д. - размерами как наша ОКА) либо старые автомобили, которые имеют весьма утилитарное назначение - тот же Дефендер или Джимни. Общая тенденция мощностных характеристик такова, что стараются добиться баланса между ценой, экономичностью и безопасностью для большинства бюджетных моделей. И именно у этих моделей динамика разгона - 11-14с до сотни. Массовые модели, которые активно продаются в РФ - те же Логаны, Лансеры и Короллы все укладываются в эти цифры. И даже современные переднеприводные модификации Ваза уже тоже укладываются - Калина или Приора.
А шниве нужен был движок ФАМ или аналог, с ним она была по всем параметрам лучше. Что, кто-то из владельцев ФАМа жаловался, что лошадей под капотом многовато? И жрет, кстати, он меньше обычного движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ufff писал(а):
Kia Sportage 2.0i - 18.4c

http://www.kia.ru/models/sportage/properties/
10c до сотни. Откуда там 20 взялось?


Это та что до рестайлинга :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЗЫ: да, при желании найти машины , которые имеют слабый разгон можно.

А еще проще найти их среди полноприводных автомобилей... Даже не.... Еще проще найти их среди полноприводных модификаций.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: