ufff писал(а):
Kia Sportage 2.0i - 18.4c
http://www.kia.ru/models/sportage/properties/10c до сотни. Откуда там 20 взялось?
ufff писал(а):
Fiat Panda 4x4 - 20c
http://www.fiat.ru/model/passenger/pand ... cal/field/А переднеприводная 14c до сотни. Кроме того, у полноприводной версии в Европе - 100 л/с и разгон до сотни - меньше 10с.
ufff писал(а):
Suzuki Jimny (AT) - 17.4c
На механике - 14с. Да и вообще Джимни - это машина из середины прошлого века, нива и та современнее. Ты еще Дефендер вспомни - там тоже разгон до сотни хреновый. Заодно и про безопасность можно вспомнить - она там вообще никакая. Это утилитарные автомобили, на трассе на таких тяжело.
ufff писал(а):
Tagaz Tager (2,9 MT3 дизель) - 16с
:
Ага. А остальные модификации - 11-12с. Ну а для тех, кто любит экономить - дизель.
ЗЫ: да, при желании найти машины , которые имеют слабый разгон можно. Но на поверку оказывается, что либо это микролитражки, созданные для езды по забитым городским улицам Европы (та же Панда, Пежо-107, Рено-Лупо и т.д. - размерами как наша ОКА) либо старые автомобили, которые имеют весьма утилитарное назначение - тот же Дефендер или Джимни. Общая тенденция мощностных характеристик такова, что стараются добиться баланса между ценой, экономичностью и безопасностью для большинства бюджетных моделей. И именно у этих моделей динамика разгона - 11-14с до сотни. Массовые модели, которые активно продаются в РФ - те же Логаны, Лансеры и Короллы все укладываются в эти цифры. И даже современные переднеприводные модификации Ваза уже тоже укладываются - Калина или Приора.
А шниве нужен был движок ФАМ или аналог, с ним она была по всем параметрам лучше. Что, кто-то из владельцев ФАМа жаловался, что лошадей под капотом многовато? И жрет, кстати, он меньше обычного движка.