Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думал что на ШН мощности достаточно (если крутить двигло), потом поездил на 170 л.с. соренте, и понял насколько был нипраф :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Дизельная Сорента сцукаболид!! 170дизельных кобыл это совсем не то что 80 бензиновых пони у Шнифке, или 130 поней у Ховера!, турбодизель рулет!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не задумывался, почему ни у одного известного производителя нет моделей, имеющих динамические характеристики хуже, чем 13-14 сек до сотни? как правило, 11-12 для бюджетных моделей. И только Автоваз не может уже 40 лет сделать двигатель больше 100лс.
Потому что это, так называемая, активная безопасность. А модели типа Гран Туризмо, которые изначально задумывались как машины для дальних комфортабельных поездок, вообще всегда имеют очень мощные движки.


ога-ога. я тут в субботу вечером проехалси наперегонки с минивэном америкосским (сильно грязен он был, да и смеркалось - не разглядел марку) ух, сцуко гонщег :smile_nod: я его догнал (не моргал, ничё такого - я так не делаю почти никогда), он правее взял и как даст газу. ну и я тожа :
до 170 разлетелись. (не на ШНиве есесснно).
может я б его и обошёл, но нелегко. другие участники движения мешали и жена в ультимативной форме потребовала прекратить безобразие.
к тому же он на обочину выехал, что неспортивно (яросл. шоссе - там она хорошая асфальтированная).

я это к чему - с американцами к примеру ваще нет смысла гоняться. они при всей вальяжности сцуко прут как самолёты. на америкосских сайтах даже цифарок разгона не найдёшь нигде, что характерно....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот.... абдумал седня ищщо раз.
У вех 9мошын) есть предел. И надо его знать.... остальное - субьективно...
Мне ща иногда тоже на Тагере динамики не хватает... Просто на Шнивке - в 200 метров на обгоне вкладывался, а на Тагере в 75 - фиг... :

:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
я это к чему - с американцами к примеру ваще нет смысла гоняться. они при всей вальяжности сцуко прут как самолёты. на америкосских сайтах даже цифарок разгона не найдёшь нигде, что характерно....

Хоть и не про ховер, но скажу - ездил я на новеньком Сабурбане, когда в Америке был по работе. 5,3л движок, 320 или 330 лошадей под капотом, 6-ступка автомат. Причем привод задний, полного не было :smile_nod:
Динамику я на нем не мерил, наверное неплохо разгоняется, но автомат, сцуко, тормозной! На обгоне тапку давишь, он сперва ревет, потом дергается, переключает на ступень ниже, потом снова тупит, переключается еще ниже и только потом едет. Поэтому обгон на нем тоже получается какой-то стремный - он вроде бы быстро разгоняется, да вот только не вовремя как-то. Приноравливаешься, конечно, но раздражает. При этом автомат там имел функцию переключения передач вручную. Ага. С помощью двух крохотных кнопок на подрулевой кочерге. Я так и не научился вслепую по ним попадать - рычаг на центральной консоли намного удобнее. Или подрулевые лепестки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
есть такое дело, полностью согласен. вопрос привычки однако. тапку надо жать один раз, уверенно и сразу в пол. тада рванет, да так, что главное - не сшибить с дороги того, кого обгоняешь. на пол-сотых-секунды газ приотпустишь - всё пипец. ваще не поедет.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
что все молчат?пишем пишем :smile_bigsmile: 17 числа сосотоялась презентация Ховера Н3,никто дела пока не имел?как он?Всетаки 120 лошадок всего :smile_doh: Евро4 мать ее

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 42

  •  15 авг 2009, 10:17

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
что все молчат?пишем пишем :smile_bigsmile: 17 числа сосотоялась презентация Ховера Н3,никто дела пока не имел?как он?Всетаки 120 лошадок всего :smile_doh: Евро4 мать ее
тут есть вроде инфа http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=13

_________________
Панжера спорт s08[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:714198103f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818PO163.png[/img:714198103f][/url]
продаю з\ч 3163 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4509284#4509284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 03:52  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
что все молчат?пишем пишем :smile_bigsmile: 17 числа сосотоялась презентация Ховера Н3,никто дела пока не имел?как он?Всетаки 120 лошадок всего :smile_doh: Евро4 мать ее

Вот наконец и добрался до интернета.
В ближайшем номере ЗР будет статья про новый Ховер vs KIA Sportage.

Всё это хорошо 3л, 4л, а ещё лучше 6 литров движочек. У дружка на Лёхусе 220 с чем то кобыл, а ему мало. В общем, "нет в мире совершенства"(с). Могу сказать одно - при обгонах фур, да и вообще на трассе проблем я не испытываю. В городе тем более. Конечно, если я пойду вторым в паре со значительно более мощной машиной, то проблемы начнутся. Но и стоит она уже других денеХ. Плюс её содержать (ТО, налог, КАСКО, ОСАГО, БЕНЗИН, запчасти), тоже надо учитывать. ИМХО Ховер можно сравнивать только с ШН, УП, SY Action и другими авто с колёсной формулой 4х4 и схожей ценой.

За месяц отпуска прошёл порядка 2000 км. Из них порядка 250 км по,мама упаси, какому грейдеру, плюс вообще по пересеченной местности,отнюдь не ровной, по земле превратившейся по такой жаре в камень. Большинство поездок вне асфальта в ночное время, под пивко, с музычкой и весёлой кампанией.
Потери: порвал резину (боковину) на заднем правом колесе (резина made in Japan, TOYO Open Country) - дырка диаметром 3х4 см. Переднее левое колесо при повороте руля вправо задевает подкрылок (как подкрылок стал такой формы ума не приложу) и что противно, то что то скрипеть стало сзади, по звуку - резинка. Средний расход за время отпуска - 13 л.

По вместимости багажника.
Вчера отвёз на дачу:
1. В собранном состоянии скутер Stels Tactic 50. Его габариты:
1800/702/1085
http://www.moto-extreme.ru/catitem270.shtml
Только кофр пришлось снять.
2. Велосипед. Тоже Stels, типа нашего "Салют". Пришлось его сложить и опустить руль, чтобы не поцарапать новенький скутер и новенький велосипед друг об друга.
3. Кучу всяких вещей из деревни, где и провел отпуск, включая телевизор (экран14-ти дюймов).
Так же в багажник влезает 13 рулонов "рабица" 2мх10м(задняя дверь не закрывается),ещё было место для 2-х, 3-х рулонов, но мне больше не надо было. (Конечно без вещей, скутера и велосипеда). :smile_bigsmile:

При московской жаре при включенном климате (пробки Варшавского шоссе) температура двигателя 88 - 90 градусов, выше не видел. Средний расход - 162 км. трасса(100км/ч) + 310 км. город = 13,5 литров.(Климат включен постоянно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, эмм,в августовском номере не видал статейки,наверное в следующем

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: