Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:24  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, главное, чтобы она не "ела" свободное время на устранения различных косячков.:
Ящички и отделения.. Я давно уже заметил, чем у меня больше карманов на одежде, тем больше барахла я в них ношу. :smile_nod:
За три года эксплуатации Н2, ржи под днищем нет, просто даже как понятия. По кузову тоже нет. Только несколько сколов на капоте, которые я обработал мовилем. Плюс болезнь пятой двери, но китайцы поменяли её внешнее оформление и поэтому рамка номера уже не должна протирать краску. А так, жизнь покажет-на красном сейчас появилось много новичков.
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  881
  • 56

  •  23 дек 2009, 00:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
carmack, главное, чтобы она не "ела" свободное время на устранения различных косячков.:
Ящички и отделения.. Я давно уже заметил, чем у меня больше карманов на одежде, тем больше барахла я в них ношу. :smile_nod:
За три года эксплуатации Н2, ржи под днищем нет, просто даже как понятия. По кузову тоже нет. Только несколько сколов на капоте, которые я обработал мовилем. Плюс болезнь пятой двери, но китайцы поменяли её внешнее оформление и поэтому рамка номера уже не должна протирать краску. А так, жизнь покажет-на красном сейчас появилось много новичков.
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:
15-16 : : : :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Ховеровод писал(а):
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:
15-16 : : : :

Не так уж это плохо. Хотя каждому своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а так ли важен показатель набора скорости до 100? На дороге Ховер не отстает от потока, едет комфортно. Формула 1 разгоняется гораздо быстрее, но по грязи не ездит. :smile_doh:

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
но в целом конечно позитивненький такой мобиль, чем то напоминает соренту и прочие кореяно-кайроны по компоновке, посадке, салону, вид конечно красивый, сзади тоже нормально сидеть, фиг знает, как конфетка - вполне выглядит... вот только то что неметаллик - удивило.. думал уже не бывает неметалликов..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
carmack, а так ли важен показатель набора скорости до 100? На дороге Ховер не отстает от потока, едет комфортно. Формула 1 разгоняется гораздо быстрее, но по грязи не ездит. :smile_doh:

На самом деле важен. Т.к. по трассе на обгон идти с дохлым движком - это риск. А тащиться за фурой не имея возможности ее обогнать, здорово напрягает. Показатель разгона до сотни - это и показатель разгона с 80 до 120, т.е. время обгона той самой фуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот буквально вчера остался без прав - на шниве делал обгон, пока раскочегарилась - закончилась прерывистая, началась резко сплошная потому что там оказывается гдето примыкание было, а обзор машин на километр свободен (всё равно видимость разметки не более 70 метров в реальности, а на обгон надо не менее 150), получил времяночку. Был бы боливар шустрее - успел бы, а так несмотря на полную тапку, получил удостоверение пешехода :, да и до этого замечал что нифига на шниве не видно разметки в конце обгона

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  746
  • 41

  •  05 фев 2010, 19:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сочуствую дружище :smile_doh: Теперь борись и отстаивай свои права, ссылайся на плохую видимость разметки полотна дорожного покрытия... :!: Кстати а водителя той самой фуры остановили для дачи показаний как свидетеля??? :? Или были другие свидетели, помимо видеозаписи должны быть свидетели обязон! Сотрудник ДПС не может быть свидетелем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:09  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вот буквально вчера остался без прав - на шниве делал обгон, пока раскочегарилась - закончилась прерывистая, началась резко сплошная потому что там оказывается гдето примыкание было, а обзор машин на километр свободен (всё равно видимость разметки не более 70 метров в реальности, а на обгон надо не менее 150), получил времяночку.

Очень Вам сочувствую!!! И может быть я ошибаюсь, но завершение манёвра, коим и является обгон, разрешается на сплошной, а вот начинать нет. Но если было премыкание, то.. В любом случае, надо бороться. Сходите вот на этот сайт:
http://www.avtolikbez.ru/?an=cl_phorum
Там много про ПДД написано. И советом дельным может быть помогут.
carmack писал(а):
Был бы боливар шустрее - успел бы, а так несмотря на полную тапку, получил удостоверение пешехода :

И стоил бы дороже, как в обслуживании, так и по налогам и страховкам. А на Ховере не надо тапку резко в пол. Интенсивно, но не резко. Но это всё лечится-ховеры сейчас чипуются. Болидом он не становится конечно, но от стока разница чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та бросьте вы... с 0 до сотни - это не с 80-ти до сотни....
Просто ставьте в КПП третью - и топите тапку в пол...
И Запор можно ракетой сделать при правильном использовании номера передачи и количества аборотов....

Так по коллектору - чо? Никто не в курсе? ...одни гонщеки....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: