Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает разборки, или чо ищщо?
Выпускной коллектор на 491QE надо.... отдал заварить (лопнули приемники 1 и 4 цилиндров) - а чот сварной моцк курит...
У дилеров ответ один :Такие машины кетайцы уже не делают, запчастей нет"...
В Чайна-клубе - три вопроса задал в этом сезоне, да один - четыре года назад, ни одного ответа нету. Телефон ихний молчит, аця не работает.... :
Ремкомплект цилиндра сцепления (главного) привезли за 3 дня - 300 руб, от Таёты ХайЛюкс 1988 года.
А вот коллектор - реально достал.....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 15:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
На нулевом ТО обязательно протяни голову, дилеры нам этот пункт ручкой подчеркнули. На Сейлоре при 1500 т км даже чуть маслом стал потеть, мы протянули.

На Ховере Митсу 4G64 Н2, на Н3 4G63. Про последний на форуме не слышал про протяжку головы. А вот про 4G64 мнения разделились. Дело было в том, что при пробеге в районе 30000км, пробивало прокладку ГБЦ у 4 цилиндра. Вот отсюда и родилась теория о протяжки головки. Но это было НЕ НА ВСЕХ Ховерах, а 2008г.в. и то выборочно.
У меня январь 2008, пробег за 40000. Всё нормуль. Тьфу-тьфу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фиг знает, но во всех трёх машинах под капотом абсолютно одинаковый двигатель, что у Ховера, Сейфа и Сейлора.
Предлагаю подумать о наступлении морозов, будет свежо, мы попробовали ставить термостат с тойоты, на 7* горячее, эффект чувствительный, но большой круг открывается позже, чем срабатывает вентилятор. Предлагаю подобрать нужный датчик вместе поделимся опытом. Вроде как подходит с 10-ки. Родной стоит на крышке сверху справа. На разъем лучше забить, нужен толковый человек, имеющий каталог с характеристиками датчиков, размером резьбы и способом срабатывания , замык/размыкает.
Номер термостата я подскажу позже, его Т*сраб 82*, родной вроде на 76*. По панели приборов с родным стрелка посредине, с новым на одно деление выше. Но кулеры постоянно молотят, а основной радиатор холодный. Поэтому мы пока на время обкатки и до наступления морозов вернули родные на место. Сейчас подбираем альтернативу дат.вентиляторов.
Можно по-колхозному, врезать другой датчик в патрубок к радиатору, но стремаемся.
Думаю на Т* режиме двигателя отразиться не должно, имхо 76-82* для инжектора ни о чём, на Шевике же 110*.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 18:45  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Фиг знает, но во всех трёх машинах под капотом абсолютно одинаковый двигатель, что у Ховера, Сейфа и Сейлора.

3Dfx_TriDDDek, зуб даю движки у нас разные.:smile_nod:
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Можно по-колхозному, врезать другой датчик в патрубок к радиатору, но стремаемся.

Покурил немного тему на красном:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... sc&start=0

Аналога датчика там с 2005 года не нашли. Да и не старался особо никто, как мне кажется, потому что всем приглянулся метод Dundy. Т.е. волговские патрубки, переходник от Волги, куда вкручивается датчик на вентилятор.

Было ещё предложение впаять резистор на 40 Ом последовательно к датчику вентилятора. Гарантийщики вряд ли что обнаружат - резистор малёхонький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сёдня щупал у дилера hover H3 новый черненький. Обещал 11 секунд до сотни (на 2 литрах и 2 тоннах) и защиту от коррозии на 6 лет. Салон конечно немного дерибасный. А как висит раздатка у H3. Это вообще ахтунг. На первой же рампе ей достанется по картеру - то, что мотор и РК приколхожены по принципу "как влезло так и оставили", - очевидно. Мотор наклонён назад, как будто на взлёт идет (видимо иначе кпп не лезла), соответственно РК висит. Странный багажник - без подпола (манагер утверждал что изза рамы нету, мы ему не стали про соренту говорить), узкий и не сказать что длинный. Крылья передние вообще ничем не защищены - просто пальцем ощущается срез металла, а на тыльной стороне песочек уже прилепился. Не воняла :smile_bigsmile: , ездит наверно мягко только также медленно (61 л.с. на тонну ~= 57 л.с. на тонну шнивки), заявленные 11 секунд конечно насмешили - видимо достигается при спуске с великой стены.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 19:24  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, главное, чтобы она не "ела" свободное время на устранения различных косячков.:
Ящички и отделения.. Я давно уже заметил, чем у меня больше карманов на одежде, тем больше барахла я в них ношу. :smile_nod:
За три года эксплуатации Н2, ржи под днищем нет, просто даже как понятия. По кузову тоже нет. Только несколько сколов на капоте, которые я обработал мовилем. Плюс болезнь пятой двери, но китайцы поменяли её внешнее оформление и поэтому рамка номера уже не должна протирать краску. А так, жизнь покажет-на красном сейчас появилось много новичков.
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
carmack, главное, чтобы она не "ела" свободное время на устранения различных косячков.:
Ящички и отделения.. Я давно уже заметил, чем у меня больше карманов на одежде, тем больше барахла я в них ношу. :smile_nod:
За три года эксплуатации Н2, ржи под днищем нет, просто даже как понятия. По кузову тоже нет. Только несколько сколов на капоте, которые я обработал мовилем. Плюс болезнь пятой двери, но китайцы поменяли её внешнее оформление и поэтому рамка номера уже не должна протирать краску. А так, жизнь покажет-на красном сейчас появилось много новичков.
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:
15-16 : : : :

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Ховеровод писал(а):
Разгон у Н3 конечно не 11 секунд, а 15-16. : :smile_nod:
15-16 : : : :

Не так уж это плохо. Хотя каждому своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 65

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а так ли важен показатель набора скорости до 100? На дороге Ховер не отстает от потока, едет комфортно. Формула 1 разгоняется гораздо быстрее, но по грязи не ездит. :smile_doh:

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
но в целом конечно позитивненький такой мобиль, чем то напоминает соренту и прочие кореяно-кайроны по компоновке, посадке, салону, вид конечно красивый, сзади тоже нормально сидеть, фиг знает, как конфетка - вполне выглядит... вот только то что неметаллик - удивило.. думал уже не бывает неметалликов..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: