Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
carmack, а так ли важен показатель набора скорости до 100? На дороге Ховер не отстает от потока, едет комфортно. Формула 1 разгоняется гораздо быстрее, но по грязи не ездит. :smile_doh:

На самом деле важен. Т.к. по трассе на обгон идти с дохлым движком - это риск. А тащиться за фурой не имея возможности ее обогнать, здорово напрягает. Показатель разгона до сотни - это и показатель разгона с 80 до 120, т.е. время обгона той самой фуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот буквально вчера остался без прав - на шниве делал обгон, пока раскочегарилась - закончилась прерывистая, началась резко сплошная потому что там оказывается гдето примыкание было, а обзор машин на километр свободен (всё равно видимость разметки не более 70 метров в реальности, а на обгон надо не менее 150), получил времяночку. Был бы боливар шустрее - успел бы, а так несмотря на полную тапку, получил удостоверение пешехода :, да и до этого замечал что нифига на шниве не видно разметки в конце обгона

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сочуствую дружище :smile_doh: Теперь борись и отстаивай свои права, ссылайся на плохую видимость разметки полотна дорожного покрытия... :!: Кстати а водителя той самой фуры остановили для дачи показаний как свидетеля??? :? Или были другие свидетели, помимо видеозаписи должны быть свидетели обязон! Сотрудник ДПС не может быть свидетелем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:09  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вот буквально вчера остался без прав - на шниве делал обгон, пока раскочегарилась - закончилась прерывистая, началась резко сплошная потому что там оказывается гдето примыкание было, а обзор машин на километр свободен (всё равно видимость разметки не более 70 метров в реальности, а на обгон надо не менее 150), получил времяночку.

Очень Вам сочувствую!!! И может быть я ошибаюсь, но завершение манёвра, коим и является обгон, разрешается на сплошной, а вот начинать нет. Но если было премыкание, то.. В любом случае, надо бороться. Сходите вот на этот сайт:
http://www.avtolikbez.ru/?an=cl_phorum
Там много про ПДД написано. И советом дельным может быть помогут.
carmack писал(а):
Был бы боливар шустрее - успел бы, а так несмотря на полную тапку, получил удостоверение пешехода :

И стоил бы дороже, как в обслуживании, так и по налогам и страховкам. А на Ховере не надо тапку резко в пол. Интенсивно, но не резко. Но это всё лечится-ховеры сейчас чипуются. Болидом он не становится конечно, но от стока разница чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та бросьте вы... с 0 до сотни - это не с 80-ти до сотни....
Просто ставьте в КПП третью - и топите тапку в пол...
И Запор можно ракетой сделать при правильном использовании номера передачи и количества аборотов....

Так по коллектору - чо? Никто не в курсе? ...одни гонщеки....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Домалинк тупит.... ога... :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Та бросьте вы... с 0 до сотни - это не с 80-ти до сотни....
Просто ставьте в КПП третью - и топите тапку в пол...
И Запор можно ракетой сделать при правильном использовании номера передачи и количества аборотов....

Все равно тенденция сохранится. Если разгон до сотни слабый, то с 80 до 120 ракеты никак не получится, хоть третью, хоть заднюю втыкай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вот буквально вчера остался без прав - на шниве делал обгон, пока раскочегарилась - закончилась прерывистая,

Если прерывистая закончилась без предварительного уменьшения разрывов, то есть есть небольшой шанс отстоять права в суде, доказав, что не имел технической возможности вернуться на свою полосу, а увидеть заранее длину участка для обгона тоже не возможно. Но шансы тухлые :smile_doh: И в любом случае, надо знать, что мент написал в рапорте и что в протоколе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 23:46  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Все равно тенденция сохранится. Если разгон до сотни слабый, то с 80 до 120 ракеты никак не получится, хоть третью, хоть заднюю втыкай.

Да нормально всё у Ховера с этим! Да, не ракета, но не надо думать, что он ползает, как черепаха. У меня за три года никаких проблем с обгоном, никогда не было, что фур, что ни фур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
хмм...
про грейт воллы статью однажды увидел в журнале "полный привод" чтоли... про опыт эксплуатации. закончил внимательно читать в том месте, где посоветовали штатные реле все сразу выбросить и заменить отечественными аналогами. прошло года три не соврать. ну два точно. до сих пор - волговские патрубки, от 10-ки датчики..... и при этом шнг всё равно хуже?......
странно :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: