Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Я Вас не понимаю. Вы что, рассчитываете, зайдя случайно в салон в мае, совершенно случайно увидеть нужную комплектацию дастера, выставленную на продажу без допов по заводской цене ? И тут же купить как горячий пирожок ?

Я вас тоже не понимаю, вам таки нужен дастер или нет? :
http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=549

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 05:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
ego,
Цитата:
Ветка доставляет вообще, сравнивают два гомна, одно дороже другого на 2 сотки. В чем смысл сравнения?

Так сравниваешь то ты : : и еще кучка особо пристрастных , ти ВВввВВ : :
Мне сравнивать не к чему , я и так знаю, что дастер достойный автомобиль за свои деньги . Вот как-то так...(с) :

Зы Бугру плюсег за объективность :smile_bigsmile: С одним, пожалуй не соглашусь: багажник в дусте побольше и конфигурация его более выигрышная . Грузить в высоту не совсем удобно и навевает воспоминания о выпадающем шмурдеке при открывании двери :

но, при этом, шнива тоже достойный автомобиль, за ощутимо меньшие деньги. И дустер ничем таким особым на ее фоне не выделяется, учитывая что набор потребительских качеств у них очень разный. Я веду к тому что шнива более сложный авто, дастер более простой с завышеным ценником, стоил бы он на 50 тыс дороже шнивы, другое дело, был бы интересным авто, а щяс за 740 он будет продаваться весьма плохо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11479
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 18:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
теперь немного математики дизильный дастер по любому экономичней причем несмотря на на то что ТО у него в 5 раз дороже.
расклад такой за 10000км дастер е его расходом в 7л израсходует 700л соляры по 10 гр итого 7000гр+ ТО ценой 1600гр =8600гр
шнива за 10000км со средним 12л на сотню израсходует 1200л бенза.а это 1200х10гр=12000гр + ТО в 300гр =12300грв итоге имеем что минимальный расход дизеля перекрывает дорогое ТО и дастер выигрывает в каждые 10ткм-3700гр.А это очень не слабо.
:smile_nod:
расчёт не корректен. Почему ты считаешь на шниве мы ТО у дилера проходим каждые 10000км? Дизельное топливо намного дороже АИ92, у тебя в одной ценовой категории. Разница в цене ДТ и АИ почти 3рубля на литр. Не берёшь в расчёт качество ДТ, а качество влияет на топливную аппаратуру очень. очень сильно и соответственно увеличиваются расходы на содержание автомобилля. Расходники на дастер дороже, а их тоже необходимо менять между ТО. И если подсчитать более менее реально, то перевес будет в сторону шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, к обзору, вернее к зеркалам привыкаешь, никаких проблем. Салон Уже, да. "неудачная форма кузова" -да. Багажник больше, и пустой - содержимое аварийного дипломата+огнетушитель+коробка с мультиметром, отвёрками-пасатижами - всё это я распихал в "органайзере". Только ведро "помойное" стоит пристёгрутое (для "помойки"/помывки/уборки, с губкой, мылом, перчатками, верёвками для груза).
ego, Шнива более сложный аппарат? Ну, может, трансмиссия. В дастере двигло сложней, просто "ужос". ))
Пролистывая доки я обнаружил, что тут сеть информационная есть.
Цитата:
ВВЕДЕНИЕ

Описание мультиплексной сети:

Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля.
Эти два провода называются мультиплексная сеть H и мультиплексная сеть L.

В данном автомобиле имеется только одна мультиплексная сеть. В зависимости от комплектации
автомобиля к ней могут быть подключены следующие ЭБУ: АБС, ESP, система распределения
крутящего момента – ETC, система впрыска и DP0.

Информация, которой обмениваются ЭБУ по мультиплексной сети передается со скоростью 500 кб/с.

В отличии от стандартных мультиплексных сетей с двумя резисторами 120 Ωв двух оконечных сетевых
ΩΩ
устройствах, данная сеть снабжена только одним резистором 60 ΩΩ. Этот резистор на 60 Ωрасположен в
ЭБУ системы впрыска.

Насчёт остального я с тобой не спорю , но насчёт сложности - тут и ключ с ДУ замками, логика работы ЭБУ посложней (обороты двигла поднимаются в завис. от нагрузки и степени разряженности акк., то же управление муфтой, подсветка салона отрубается по таймауту))) ), какие-то грузы-виброгасители на кузове, подрамнике.

ps я могу и ещё нарыть, доки под рукой. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Цитата:
но, при этом, шнива тоже достойный автомобиль

Да пох на твою шн , ты название темы читал??? : : Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно... Потерял сон, пропал аппетит , не хватает денег на дастер, жена не дает??? Что с тобой? :

Цитата:
а щяс за 740 он будет продаваться весьма плохо

Парадокс ! Продается плохо и очереди по полгода - вы , господа , определитесь, а то ведь уж совсем смешно вас читать..))

Валерий Александрович
Цитата:
И если подсчитать более менее реально, то перевес будет в сторону шнивы.

Очередное пустословие без единой цифры... Одни только "если" ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да пох на твою шн , ты название темы читал??? Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно

DenSSS, вы не правы. Здесь обсуждается "сферический дастер в вакууме" в сравнении со "сферической ШНивой в вакууме". : Так было и будет, как бы это не нравилось модератору. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Цитата:
Да пох на твою шн , ты название темы читал??? Смысл твоих постов и присутствие в данной теме мне не ясно

DenSSS, вы не правы. Здесь обсуждается "сферический дастер в вакууме" в сравнении со "сферической ШНивой в вакууме". : Так было и будет, как бы это не нравилось модератору. :?

При чем срать им хочется именно в этой теме , я уже устал призывать сливать свой понос в соответствующей теме...
Предложу еще раз :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=800

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 71

  •  21 дек 2008, 16:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!
Можно и я внесу пару слов.
1. По стоимости многие не правы. Я купил за 620000р. 1.6/привиледж/полный привод так что разница между шнивой всего 620000-540000=80000р. но в шниве нет ни музыки ни подушек безопасности (4 штуки) и других причандалов.
2. Багажник по сравнению со шнивой просто огромен. Свободно входит детская коляска старопрежнего образца!
3. Качество передвижения своей ж... намного приятнее и безопаснее!
4. Установка дополнительных причандалов занимает немного времени и средств (парктроник-подлокотник-подсветка пепельницы и т.п.) и полностью соизмеримо со шнивой.
5. Стоимость ТО-да большая т.к. на шниве всё делаешь сам, но постоянные и незапланированные приобретения (шаровая-амортизатор-сальник в раздатку-коробку-задний мост). Всё это перевешивает эти два аппарата.
Но ностальгия по шниве осталась
:!:

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11479
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 18:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, да я не против дастеров, пусть бегают по дорогам и радуют всех, но сравнения со шнивой проводятся некорректно и как-то с завышением качеств твоей машины. У каждой машины есть свои плюсы и минусы и если вы обсуждаете дастера, то и обсуждайте его, а наши машинки не обливайте грязью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:24  


Цитата:
расчёт не корректен. Почему ты считаешь на шниве мы ТО у дилера проходим каждые 10000км? Дизельное топливо намного дороже АИ92,

не знаю как у вас там В России но на Украине Соляра стоит столько же сколько и 92 бензин.Стоимость ТО на дастер включает все фильтра масла и регламентные работы и стоит 1600гр.В шниве каждые 10000км я(и большенство шнивоводов) меняю масло масляный фильтр и через раз топливный все это вместе с работой стоит 300гр .так что все корректно.
возможные поломки дастера я опускаю тк как он же типа не ломается и к тому же 5 лет гарантии так что расходы предположительно предстоят токмо на топливо и ТО .В то время как на шниву в течении первых пяти лет надо запланировать расходы на негарантийный ремонт
Так что все корректно и даже если еще учесть повышеную ломучисть(относительно дастера) шнивы и малый срок гарантии на нее то экономия на дастере будет еще больше.И достигнет по моим прикидкам 500-600дол на каждые 10ткм относительно шнивы


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: