Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 21:46  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, я начну с конца. :smile_nod:
МСТИСЛАВ писал(а):

И Я ПОКУПАЮ НОВУЮ МАШИНУ ЧТОБЫ БЫЛА ГАРАНТИЯ СЕРВИС И ДИЛЕР !!! А НЕ ЧТОБЫ СРАЗУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕЕ !!!

Если речь идёт о НОВОЙ машине, то я с Вами полностью солидарен. Но многие с течением времени, а это примерно после 20тыков км. сами забивают болт на гарантию. И так поступают не только владельцы Ховеров.

МСТИСЛАВ писал(а):
Но по вашему раскладу,так для любой марки не надо сервиса и дилера... )))

Конечно дилер нужен. В первоночальный период эксплуатации, чтобы подобрать косяки или какие либо неисправности. А после, можно обслуживать машину и самому или просто в знакомом сервисе.
МСТИСЛАВ писал(а):
И совсем ничего у китая неломается )))

Конечно что то ломается, иначе Ховер был бы "перпетум мобиле". Но на общем фоне иномарок значительно более именитых марок, Ховер "по ломучести" мало от них отличается, как мне кажется.

Судите сами, я менял:
амортизаторы на японские, рулевой вал. Сейчас надо менять гофру на выхлопной и отбалансировать задний кардан. Да, ещё менял 2лямбду(сам оборвал провода). Вот вроде и всё, хотя может что и забыл. Машине 3года и 46000км пробега.

МСТИСЛАВ писал(а):
А ЕСЛИ ВДРУГ? форум почитайте у вас там тоже есть несколько случаев серьезных заводского брака... И чего? Куда ехать?

Не знаю, МСТИСЛАВ. За свои деньги можно будет сделать конечно, но как то обидно платить за ремонт нулёвой машины. А так, эвакуатор и в Саратов. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Официалы за замену термостата берут 1200руб, а не официалы - 400руб. Нахрена мне официалы? Но нулевое То я сделал.и пожалел.5 тыщ х.з. за что, типа синтетика мобил, которая стынет в -20*.
Ни ногой к офицалам!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 10:33  


Ховеровод,
кстати я совсем забыл про Саратов))) поближе будет чем Москвабад


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 14:01  


да кстати... вот у нас тут на форуме случайно нашел ))) значит все таки сервисы есть, или были, так как щас автомастер не дилер.


30.01.2011 22


--------------------------------------------------------------------------------

Этот авто очень любят (серьезно) в автомастере.
Ибо он несет им очень много денег!
Это почти дословное выражение одного из мастеров))

Еще цитат?
Ломается все и в самых неожиданных местах.
Половина з/ч не подходят. ДАЖЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
По электрике вообще ужас. Как то разобрали панель переднюю, все по сдергивали по привычке, а потом ужаснулись! Там все клемы одинаковые!!! И по цвету и размеру! такого даже на тазах нет!
2 дня потом пытались все обратно собрать!
Техника ужасная, зато клиенты постоянные...

Может что то забыл, но тезисы выделил!

http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=163096&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:15  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, разговор зашёл в тупик. Вижу, что Вы, убедили себя в том что Ховер низкокачественный и проблемный автомобиль. В следствие чего, видите только негатив. Скажу больше, ХОТИТЕ видеть только негатив в этом автомобиле. Хотите верить и верите в это. "Хозяин -барин"(с). Я ничего против не имею. Так Вам, наверное, проще.:

P.S. Если собирать весь негатив по интернету о любой марки авто и любой модели, особенно об отечественном автопроме, то не захочется вообще никакую машину покупать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, +1 Человек не в теме! Китайцы не создали велосипед. Ховер - технологии тойоты и митцы на базе Исузу Аксиом - прародителя видел лично - отличий в салоне и экстерьере очень мало - изменен передний бампер! Все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 02:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34 писал(а):
Ховеровод, +1 Человек не в теме! Китайцы не создали велосипед. Ховер - технологии тойоты и митцы на базе Исузу Аксиом

Вообще-то, это называется "цельнотянутый", т.е. у одной марки украли одно, у другой - другое, у третьей - третье. Ну движок, вроде как делают по лицензии, а все остальное взяли так, не спросясь ни у кого, а чтобы не приставали, изменили форму бамперов, оптики, ну и по салону немного подшаманили, чтобы по мелочам были отличия.
В общем, гордиться-то им особо нечем, отличия от Изудзу такие же, как и у китайского калаша от настоящего АК-74.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:17  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вообще-то, это называется "цельнотянутый", т.е. у одной марки украли одно, у другой - другое, у третьей - третье. Ну движок, вроде как делают по лицензии, а все остальное взяли так, не спросясь ни у кого,

Needle, вообще то япы продали китайцам кузов, салон и раму от Исузу Аксиом вместе со всей документацией.
Трансмиссия не знаю чья, но знаю, что проблем она не доставляет, так же как и ходовка. И если судить, аналоги запчастей от какого года выпуска автомобилей подходят Ховеру, то можно сделать вывод, что мировые производители авто ничего не потеряли от такого "плагиата". А российские потребители только выиграли.
Needle писал(а):
а чтобы не приставали, изменили форму бамперов, оптики, ну и по салону немного подшаманили, чтобы по мелочам были отличия.

Одними бамперами от судебного преследования не уйдёшь. Мало того, Ховер Н5, с кузовом от Аксиома и мордой Мазды получил разрешение продаваться в 22 странах Европы. Как ты думаешь, япы допустили бы это? Не закатили бы очередной скандал о плагиате?
Мало того, дизайн кузова Аксиома для Ховера Н2 дорабатывали не китайцы, а итальянцы - Pininfarina SpA.
Needle писал(а):
В общем, гордиться-то им особо нечем, отличия от Изудзу такие же, как и у китайского калаша от настоящего АК-74.

Китайский АК-74 отличается от российского низкой надёжностью, что обусловлено низким качеством изготовления. Ховеры же зарекомендовали себя, как надёжные автомобили. Люди уже по сто тыщ намотали и проблем с машиной не знают. Мелочёвка конечно периодически вылезает, но по серьёзному проблемы мало у кого встречаются. А у какого известного мирового производителя машины АБСОЛЮТНО без проблемные? Может быть у БМВ, может быть у Мерседес-Бенц, может быть у Тойоты, может быть у Митсубиши и т.д. и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Needle, вообще то япы продали китайцам кузов, салон и раму от Исузу Аксиом вместе со всей документацией.

Это любимая легенда на красном форуме, только почему-то нигде нет подтверждения, во всяком случае никто так и не смог привести ссылку на заслуживающий доверия источник, большинство ссылается на такие же посты в соседних форумах.
Ховеровод писал(а):
Трансмиссия не знаю чья, но знаю, что проблем она не доставляет, так же как и ходовка. И если судить, аналоги запчастей от какого года выпуска автомобилей подходят Ховеру, то можно сделать вывод, что мировые производители авто ничего не потеряли от такого "плагиата". А российские потребители только выиграли.

Если бы передали документацию на аксиом, то передали бы и на трансмиссию, а эта сборная солянка только подтверждает, что китайцы просто сп...ли у разных производителей разные составляющие. Оно, конечно, потребителю пофигу разборки между производителями, но факт остается фактом.

Ховеровод писал(а):
Одними бамперами от судебного преследования не уйдёшь. Мало того, Ховер Н5, с кузовом от Аксиома и мордой Мазды получил разрешение продаваться в 22 странах Европы.

Потому что европейцы поняли, что судиться слишком долго и муторно, тем более, что прямого копирования нет, машина просто "похожа", а рынок у китайцев в Европе настолько мизерный, что овчинка выделки не стоит. Например, тот же Вингл содрали с концепта от Фольксвагена, Чери-фора - Ниссан максима для американского рынка, всякие там Дади-шатл - копии Прадо, Ксинкай - корявая копия CRV и т.д. Тоже скажешь, что им Тойота или Хонда дала разрешение? В суд-то они не подают.

Ховеровод писал(а):
Китайский АК-74 отличается от российского низкой надёжностью, что обусловлено низким качеством изготовления. Ховеры же зарекомендовали себя, как надёжные автомобили. Люди уже по сто тыщ намотали и проблем с машиной не знают. Мелочёвка конечно периодически вылезает, но по серьёзному проблемы мало у кого встречаются.

Да и китайские калашниковы тоже стреляют. Из них уже убита не одна тысяча человек и никто не жалуется. Ну клинит, конечно, иногда, не без этого, но зато дешевле. А у какого известного производителя оружия такого нет? И, кстати, Калашников на них в суд не подает, наверное, им Ижевский завод передал часть документации, в частности, на затвор и ствол. А приклад им дизайнили уже в Италии, ага. А африканские потребители очень довольны, многие уже годами пользуются, говорят, по соотношению цена/качество намного лучше оригинала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 16:06  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
Needle, вообще то япы продали китайцам кузов, салон и раму от Исузу Аксиом вместе со всей документацией.

Это любимая легенда на красном форуме, только почему-то нигде нет подтверждения, во всяком случае никто так и не смог привести ссылку на заслуживающий доверия источник, большинство ссылается на такие же посты в соседних форумах.

Я читал это довольно давно в одном из автомобильных журналов. Ссылку для неверующих лень искать. Что это изменит? Журналу всё равно не поверите.
Ховеровод писал(а):
Если бы передали документацию на аксиом, то передали бы и на трансмиссию

На Ховере Н2 стоит механика. Какая связь с автоматической трансмиссией? Н5 уже идут на автомате и на 150 сильном дизеле.
Ховеровод писал(а):
а эта сборная солянка только подтверждает, что китайцы просто сп...ли у разных производителей разные составляющие.

Пежо 3008 тоже сборная солянка. И это подтверждает, что французы всё сп..ли у других производителей?
Ховеровод писал(а):
Оно, конечно, потребителю пофигу разборки между производителями, но факт остается фактом.

А тебе, что от этого факта очень горячо? Допустим, что ты узнал бы, что япы, что то спи..ли у немцев, то ты сразу продал бы свою митцу? А то, что все что то да пи..здят друг у друга это факт - промышленный шпионаж ещё никто не отменял.
Needle писал(а):
Потому что европейцы поняли, что судиться слишком долго и муторно, тем более, что прямого копирования нет, машина просто "похожа", а рынок у китайцев в Европе настолько мизерный, что овчинка выделки не стоит.

Борьба за рынки сбыта очень жёсткая. Ховер не просто похож на Аксиом, как недавнившие модели японских машин похожи на немцев. Его кузов 90% копия Аксиома. А судиться смысл есть - запрет продаж. Как это уже было с другими китайскими авто.
Needle писал(а):
Например, тот же Вингл содрали с концепта от Фольксвагена, Чери-фора - Ниссан максима для американского рынка, всякие там Дади-шатл - копии Прадо, Ксинкай - корявая копия CRV и т.д. Тоже скажешь, что им Тойота или Хонда дала разрешение? В суд-то они не подают.

А может и дала. Откуда ты знаешь, что это не так? Тем более, что это уже старые модели, а пресс формы дорогие и лучше, чем их выкидывать проще продать.
А концепт.. А что концепт? Это же не серийная модель и тут ещё доказать надо, что украли, а не сами разработали. Например, кто у кого украл идею радио Попов у Маркони или Маркони у Попова? Тот же вопрос и по таблице Менделеева. На западе ею активно пользуются, только в названии фамилия Менделеева не значится. Там и никто не знает, что она называется таблицей Менделеева. Америкосы и мы, русские, спи..ли у немцев ракетные и ядерные технологии. И что нам теперь делать? Отказаться от всего этого и снова начать изобретать велосипед?И такого полно в мире.
Те же япы активно копировали свои мотоциклы и машины у немцев, когда только начинали развивать свой автопром. Так что продавай свою Митцу и покупай Жигу, настоящий ЛИЦЕНЗИОННЫЙ автомобиль.:smile_nod:
Needle писал(а):
Да и китайские калашниковы тоже стреляют. Из них уже убита не одна тысяча человек и никто не жалуется. Ну клинит, конечно, иногда, не без этого, но зато дешевле.

Качество изготовления Ховера и его надёжность(количество отказов и просто откровенного брака, как комплектующих, так и сборки)
заметно превышает уровень отечественных автомобилей. И не сильно отстаёт от известных и популярных автобрендов у которых проблем тоже хватает. По крайней мере не сильно меньше, чем у Ховера.
Так что сравнение с калашом совсем не корректное. Тем более ни ты, ни я не знаем кто и где в Китае клепает те калаши, которые идут потом в страны третьего мира.

P.S. В любом случае, я не пойму зачем доказывать, что китайцы что то у кого то спи..ли? Что это доказывает? По крайней мере достоинства Ховера это ничуть не умоляет. То есть: надёжность, комфорт, проходимость, оснащённость, ЦЕНА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: