Needle писал(а):
Ховеровод писал(а):
Needle, вообще то япы продали китайцам кузов, салон и раму от Исузу Аксиом вместе со всей документацией.
Это любимая легенда на красном форуме, только почему-то нигде нет подтверждения, во всяком случае никто так и не смог привести ссылку на заслуживающий доверия источник, большинство ссылается на такие же посты в соседних форумах.
Я читал это довольно давно в одном из автомобильных журналов. Ссылку для неверующих лень искать. Что это изменит? Журналу всё равно не поверите.
Ховеровод писал(а):
Если бы передали документацию на аксиом, то передали бы и на трансмиссию
На Ховере Н2 стоит механика. Какая связь с автоматической трансмиссией? Н5 уже идут на автомате и на 150 сильном дизеле.
Ховеровод писал(а):
а эта сборная солянка только подтверждает, что китайцы просто сп...ли у разных производителей разные составляющие.
Пежо 3008 тоже сборная солянка. И это подтверждает, что французы всё сп..ли у других производителей?
Ховеровод писал(а):
Оно, конечно, потребителю пофигу разборки между производителями, но факт остается фактом.
А тебе, что от этого факта очень горячо? Допустим, что ты узнал бы, что япы, что то спи..ли у немцев, то ты сразу продал бы свою митцу? А то, что все что то да пи..здят друг у друга это факт - промышленный шпионаж ещё никто не отменял.
Needle писал(а):
Потому что европейцы поняли, что судиться слишком долго и муторно, тем более, что прямого копирования нет, машина просто "похожа", а рынок у китайцев в Европе настолько мизерный, что овчинка выделки не стоит.
Борьба за рынки сбыта очень жёсткая. Ховер не просто похож на Аксиом, как недавнившие модели японских машин похожи на немцев. Его кузов 90% копия Аксиома. А судиться смысл есть - запрет продаж. Как это уже было с другими китайскими авто.
Needle писал(а):
Например, тот же Вингл содрали с концепта от Фольксвагена, Чери-фора - Ниссан максима для американского рынка, всякие там Дади-шатл - копии Прадо, Ксинкай - корявая копия CRV и т.д. Тоже скажешь, что им Тойота или Хонда дала разрешение? В суд-то они не подают.
А может и дала. Откуда ты знаешь, что это не так? Тем более, что это уже старые модели, а пресс формы дорогие и лучше, чем их выкидывать проще продать.
А концепт.. А что концепт? Это же не серийная модель и тут ещё доказать надо, что украли, а не сами разработали. Например, кто у кого украл идею радио Попов у Маркони или Маркони у Попова? Тот же вопрос и по таблице Менделеева. На западе ею активно пользуются, только в названии фамилия Менделеева не значится. Там и никто не знает, что она называется таблицей Менделеева. Америкосы и мы, русские, спи..ли у немцев ракетные и ядерные технологии. И что нам теперь делать? Отказаться от всего этого и снова начать изобретать велосипед?И такого полно в мире.
Те же япы активно копировали свои мотоциклы и машины у немцев, когда только начинали развивать свой автопром. Так что продавай свою Митцу и покупай Жигу, настоящий ЛИЦЕНЗИОННЫЙ автомобиль.
Needle писал(а):
Да и китайские калашниковы тоже стреляют. Из них уже убита не одна тысяча человек и никто не жалуется. Ну клинит, конечно, иногда, не без этого, но зато дешевле.
Качество изготовления Ховера и его надёжность(количество отказов и просто откровенного брака, как комплектующих, так и сборки)
заметно превышает уровень отечественных автомобилей. И не сильно отстаёт от известных и популярных автобрендов у которых проблем тоже хватает. По крайней мере не сильно меньше, чем у Ховера.
Так что сравнение с калашом совсем не корректное. Тем более ни ты, ни я не знаем кто и где в Китае клепает те калаши, которые идут потом в страны третьего мира.
P.S. В любом случае, я не пойму зачем доказывать, что китайцы что то у кого то спи..ли? Что это доказывает? По крайней мере достоинства Ховера это ничуть не умоляет. То есть: надёжность, комфорт, проходимость, оснащённость, ЦЕНА.