Ховеровод писал(а):
Пежо 3008 тоже сборная солянка. И это подтверждает, что французы всё сп..ли у других производителей?
Неужели сборная солянка из автомобилей из Китая? Или из Америки?
Ховеровод писал(а):
А тебе, что от этого факта очень горячо? Допустим, что ты узнал бы, что япы, что то спи..ли у немцев, то ты сразу продал бы свою митцу?
А то, что все что то да пи..здят друг у друга это факт - промышленный шпионаж ещё никто не отменял.
Да мне пофигу, если бы мне было нужно, я бы ездил на чем угодно и не жужжал и не доказывал, что краш-тесты китайцев проплачены, что китайские машины лучше других. Дешево и сердито, на краш-тесты уже пофигу, если бабла нет. Как и в случае со шнивой, можно сколько угодно усираться, доказывая, что машина лучше других, но все знают, что причина покупки шнивы №1 - нетбабланах, а не какие-то пристрастия к шильдикам шевроле. Но у вас как-то принято рассказывать про супер-лицензионность ховера, что это очень выгодно отличает эту машину от других китайских авто. Похоже это позволяет ховеровладельцам чувствовать себя выше других владельцев китайских авто. Примерно по тем же причинам на те же Дади-штал лепят шильдики от Тойоты, а на Xinkai лепят шильдики от хонды.
Ховеровод писал(а):
Ховер не просто похож на Аксиом, как недавнившие модели японских машин похожи на немцев. Его кузов 90% копия Аксиома. А судиться смысл есть - запрет продаж. Как это уже было с другими китайскими авто.
Вот именно, попытки были, но успеха практически не имели, при том что объем продаж в Европе Ховера просто минимален, если вообще есть. Но, поскольку, РФ тоже условно можно считать Европой, то продажи, конечно, есть. Украина тоже Европа. А вот той же Франции или Германии ховеры нафиг не нужны, поэтому смысла судиться с ними, зачем привлекать внимание и создавать шум? Пусть китайцы сами барахтаются, все равно сами ничего они не сделают. И китайцы, кстати, отлично это поняли, потому что сейчас активно привлекают европейцев к разработке своих машин, глядишь, скоро в самом деле будут пытаться выходить на рынок Европы с нормальным новым автомобилем, а не копией снятого с производства.
Ховеровод писал(а):
А может и дала. Откуда ты знаешь, что это не так? Тем более, что это уже старые модели, а пресс формы дорогие и лучше, чем их выкидывать проще продать.
А концепт.. А что концепт? Это же не серийная модель и тут ещё доказать надо, что украли, а не сами разработали. Например, кто у кого украл идею радио Попов у Маркони или Маркони у Попова? Тот же вопрос и по таблице Менделеева. На западе ею активно пользуются, только в названии фамилия Менделеева не значится. Там и никто не знает, что она называется таблицей Менделеева. Америкосы и мы, русские, спи..ли у немцев ракетные и ядерные технологии. И что нам теперь делать? Отказаться от всего этого и снова начать изобретать велосипед?И такого полно в мире.
Те же япы активно копировали свои мотоциклы и машины у немцев, когда только начинали развивать свой автопром. Так что продавай свою Митцу и покупай Жигу, настоящий ЛИЦЕНЗИОННЫЙ автомобиль.
Чего ты так защищаешь китайцев и лицензионность ховера? Это вообще свойственно всему красному форуму, желаение доказать, что их машины не хуже других, уж если сравнить с жигулями, наверняка лучше! Какое-то явное ощущение собственной неполноценности.
Расслабитесь, нравится машина, ездите.
Любая машина хорошая, если вас устраивает ее стоимость и ее ТТХ. Но если так рьяно доказывать всем и каждому, что твоя машина не хуже других, начинает закрадываться подозрение, что что-то тут не так.
ЗЫ: кстати, Митсу - как машина так себе, это японские жигули, разве что ломаются пореже. Тех денег, что за нее просят, она не стоит. Но беда в том, что в РФ за деньги Митсу ничего лучше не купить, все остальное еще дороже. Трансмиссия там хорошая, а все остальное - дешевка, не зря ее в Америке перестали продавать, они там в трансмиссии фишку не рубят, а вот комфорт и качество сборки ценят, но если выбирать за ее деньги новую повозку, то ничего лучше не найти. Как и в случае со шнивой, кстати.