VadimSPb писал(а):
Из всех знакомых, кто пересел на ховера или суф, обратно на ниву, шниву или уазик пересаживаться не хотят. Но и в сильные каки больше ни-ни :
Лично у меня таких знакомых нет. На красном форуме есть люди, которые владели УАЗиком. Думаю, что лучше спросить у них, чем я буду передавать чужие слова.
VadimSPb писал(а):
А так по ощущениям машина как машина, не хуже 20 летнего сурфа, только новая...

Зимой далёкого 2008 года, когда я забирал своего Ховра, со мной был мой школьный товарищ владелец Лексус RX 300. Очень ему Ховёр приглянулся, кроме одного - двигатель слабый.
VadimSPb писал(а):
Ховеровод, Вот вам нравиться бодаться. Он же вас не слышит : ! Вы лучше отчеты какие ни какие выкладывайте.
Мне не бодаться нравится. Да и не бодаемся мы. Просто, сил уже нет читать бабушкины сказки, поросшие мхом от давности лет о Ховере. Не заслуживает эта машина такого к себе отношения - это настоящая рабочая лошадка, причём совсем не капризная.
Ну, а теперь небольшой отчёт. Правда без фоток. Я не садист

, чтобы посылать по дороге засыпанной снегом по колено свою девушку или свою мать, а снимать со стороны, как я штурмую снежные преграды

и одновременно находится за рулём меня как то не научили.
В новогодние каникулы поехал я за стройматериалами. В Ховер загрузил деревянную дверь с коробкой, 120 штук 3-х метровой вагонки и по мелочи, а как то: утеплитель 4 рулона и пару рулонов пароизоляции. "Жопа", конечно просела солидно, но на отбойники не села. 7 км. по шоссе и 11 км по разбитой и ухабистой дороге лежал мой путь. Подвеску конечно пробивало, но не часто и терпимо, хотя пружины стоят ещё родные и уже слегка уставшие. В общем добрался до пункта "Б" без приключений и потерь.
Про проходимость говорить то особенно нечего. Ховер гребёт, как и любой другой внедорожник с передней не зависимой подвеской, до тех пор пока не ляжет "пузом".
Могу сказать по свой даче:
1)Дороги не чистили там с самого начала января. По началу, когда снега было по середину порога, то Ховер ехал. Не скажу, что без напряга и легко, но ехал без остановки и лопаты. По прямой, то вообще без вопросов.
Сложнее в поворах(улицы у нас на дачах узкие). Плюс углы заборов или фонарные столбы в самых "нужных" местах.

В общем, повезёт-проедешь. Не повезёт-не проедешь, но и вылезать не требовалось, вперёд-назад пару раз покатаешься и с раскачки едешь дальше. Сносило и в бруствера вдоль дороги. Ничего страшного-спокойно выезжаешь задним ходом. Но проблемно вернуться в "правильную" колею.
2)А вот, когда высота снега достигла дверей, т.е. при открывании двери, оной сгребаешь 2-3 см., а то и больше, снега, то периодически требовалась уже лопата. Но не надолго, минут на пять.
А вот в поворотах закапывался я уже здорово - минут 20-25 уходило, чтобы откопать машину. Спасала лопата и резиновые дорожки. Последние вообще - вещь!
3)От шоссе до дачи идёт извилистая, укатанная почти до состояния чистого льда дорога - 7 км. Иду по ней 50 км/ч на 4х4. В повороты вхожу не снижая скорости и не чувствую при этом, что у меня нет межосевого диффа. Резина шипованная. Тормозит машина в режиме 4х4 на такой дороге просто отменно - АБС ни разу ещё не включалась. В режиме 4х2 тормозит заметно хуже - срабатывает АБС.
4)В позапрошлое (кажется:smile_nod: ) восресенье, от дачи до дома, а это 114 км, ехал в режиме 4х4, потому что на дорогах был сплошной каток. Скорость 60-100км/ч. Никакого дскомфорта от отсутствия межосевого диффа я не чувствовал - путь прошёл уверенно, спокойно и безаварийно.
