Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
шатл уже не продают и не выпускают что о нем говорить..явное сходство убило интерес у людей как и у sceo-x5, морду бы придумали свою лучше ховра покупали бы, салоны лучше лазил в обоих.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
ха !!! незнал что они итакое уже копировали, молодцы ))) интересно у нас такие есть где посмотреть?

Новых, похоже, уже нет, а б/у - пожалуста.
И тоже с шильдиками тойоты, чтобы девки сами в машину прыгали
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002900-a2bf.html
У китайцев сложнее найти машину, которую они не копировали, а сделали сами - таких почти нет. Последнее время, правда, серьезные дизайн стали заказывать на стороне, но это последние пару лет, а раньше...
Вот, почитай про производство в Китае очень неплохо написано:
http://habrahabr.ru/company/xmlshop/blog/114014/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid, да причем тут морда. Полно машин, которые давно уже к нам не возят. Не знаю уж, делают их в Китае или нет, но у нас их пару лет продавали, а потом перестали. Один знакомый тоже в свое время повелся, сменил шниву на ZX Landmark.
В принципе, нормально внешне выглядит, очень похож на Паджеро-спорт по обводам кузова, но прямого сходства нет.
Ну и что? В итоге его тоже перестали продавать, машина теперь эксклюзив. И таких примеров - вагон. Нет доверия китайцам, т.к. они не приходят надолго, а просто что-то делают и продают, а потом сваливают. И прямое копирование известных марок только усиливает это недоверие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Видел буквально сегодня JAC Rein, тот что от сантафы все плюс жопа RX300. Ничего, вроде ездит, наклейки с сорев каких-то на нем, хозяин следит видимо, но таки главный вопрос открыт-куда енто счатье потом девать?И откуда брать запчасти, прежде всего, кузовные? С ховром тут проще конечно, ибо много их и все такое

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx,
По программе утилизации сдать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее в музей как редкость:smile_nod: Типа этой
Изображение

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 00:38  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Из всех знакомых, кто пересел на ховера или суф, обратно на ниву, шниву или уазик пересаживаться не хотят. Но и в сильные каки больше ни-ни :

Лично у меня таких знакомых нет. На красном форуме есть люди, которые владели УАЗиком. Думаю, что лучше спросить у них, чем я буду передавать чужие слова.
VadimSPb писал(а):
А так по ощущениям машина как машина, не хуже 20 летнего сурфа, только новая... :smile_bigsmile:

Зимой далёкого 2008 года, когда я забирал своего Ховра, со мной был мой школьный товарищ владелец Лексус RX 300. Очень ему Ховёр приглянулся, кроме одного - двигатель слабый. :smile_nod:

VadimSPb писал(а):
Ховеровод, Вот вам нравиться бодаться. Он же вас не слышит : ! Вы лучше отчеты какие ни какие выкладывайте.

Мне не бодаться нравится. Да и не бодаемся мы. Просто, сил уже нет читать бабушкины сказки, поросшие мхом от давности лет о Ховере. Не заслуживает эта машина такого к себе отношения - это настоящая рабочая лошадка, причём совсем не капризная.

Ну, а теперь небольшой отчёт. Правда без фоток. Я не садист :smile_nod:, чтобы посылать по дороге засыпанной снегом по колено свою девушку или свою мать, а снимать со стороны, как я штурмую снежные преграды :smile_nod: и одновременно находится за рулём меня как то не научили. :smile_nod:

В новогодние каникулы поехал я за стройматериалами. В Ховер загрузил деревянную дверь с коробкой, 120 штук 3-х метровой вагонки и по мелочи, а как то: утеплитель 4 рулона и пару рулонов пароизоляции. "Жопа", конечно просела солидно, но на отбойники не села. 7 км. по шоссе и 11 км по разбитой и ухабистой дороге лежал мой путь. Подвеску конечно пробивало, но не часто и терпимо, хотя пружины стоят ещё родные и уже слегка уставшие. В общем добрался до пункта "Б" без приключений и потерь. :smile_nod:
Про проходимость говорить то особенно нечего. Ховер гребёт, как и любой другой внедорожник с передней не зависимой подвеской, до тех пор пока не ляжет "пузом".

Могу сказать по свой даче:
1)Дороги не чистили там с самого начала января. По началу, когда снега было по середину порога, то Ховер ехал. Не скажу, что без напряга и легко, но ехал без остановки и лопаты. По прямой, то вообще без вопросов.

Сложнее в поворах(улицы у нас на дачах узкие). Плюс углы заборов или фонарные столбы в самых "нужных" местах. :smile_nod: В общем, повезёт-проедешь. Не повезёт-не проедешь, но и вылезать не требовалось, вперёд-назад пару раз покатаешься и с раскачки едешь дальше. Сносило и в бруствера вдоль дороги. Ничего страшного-спокойно выезжаешь задним ходом. Но проблемно вернуться в "правильную" колею.

2)А вот, когда высота снега достигла дверей, т.е. при открывании двери, оной сгребаешь 2-3 см., а то и больше, снега, то периодически требовалась уже лопата. Но не надолго, минут на пять.

А вот в поворотах закапывался я уже здорово - минут 20-25 уходило, чтобы откопать машину. Спасала лопата и резиновые дорожки. Последние вообще - вещь!

3)От шоссе до дачи идёт извилистая, укатанная почти до состояния чистого льда дорога - 7 км. Иду по ней 50 км/ч на 4х4. В повороты вхожу не снижая скорости и не чувствую при этом, что у меня нет межосевого диффа. Резина шипованная. Тормозит машина в режиме 4х4 на такой дороге просто отменно - АБС ни разу ещё не включалась. В режиме 4х2 тормозит заметно хуже - срабатывает АБС.

4)В позапрошлое (кажется:smile_nod: ) восресенье, от дачи до дома, а это 114 км, ехал в режиме 4х4, потому что на дорогах был сплошной каток. Скорость 60-100км/ч. Никакого дскомфорта от отсутствия межосевого диффа я не чувствовал - путь прошёл уверенно, спокойно и безаварийно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 00:58  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
смысл заключается лишь в одном - ХОЧУ и все тут! а там попользуемся и глянем. Всегда надо стремиться к лучшему, я думаю ты небудешь доказывать, что ГрейтВол лучше Тайоты))))

Мстислав, то, что Вы хотите Тойоту в этом ничего плохого нет.:smile_nod: Я тоже её хочу. И не потому, что Ховер хуже Тойоты или Тойота лучше Ховра. А просто хочу.
Хотя, если у нас в России будут продавать Ховер Н6 или Ховер CS60, то на фиг мне эта Тойота сдалась.:smile_nod:
Ролик об этих авто vid выкладывал на красном форуме. Вот ссылка на ютюб:
http://www.youtube.com/watch?v=Ypq-q18t ... dded#at=67
МСТИСЛАВ писал(а):
Непередергивай слова, там не слова нету "довести Шниву до Ховера". Там есть слова "довести Шниву до ума".

Только в России наверное, новую машину нужно "доводить до ума"(с).
И ещё хвалим эти машины.. "Умом Россию не понять..."(с).
МСТИСЛАВ писал(а):
и уж тем более до Ховера я нехочу стримиться, уж точно не та машина на которую надо ровняться ))))

Нашим автопроизводителям, как раз на Ховра и надо ровняться. Качество комплектующих и сборки Ховера - это просто тот необходимый минимум (для наших автозаводов), который требуется для того, чтобы человек начал себя чувствовать просто человеком, а не автослесарем или специалистом по тюнингу. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Качество комплектующих и сборки Ховера - это просто тот необходимый минимум (для наших автозаводов), который требуется для того, чтобы человек начал себя чувствовать просто человеком, а не автослесарем или специалистом по тюнингу. ИМХО.

не знаю, Шнивой не владел, но по моему ИМХО :smile_nod: тут тоже еще не все хорошо, даже я б сказал "не все нормально". и именно специалистом по тюнингу я себе почувствовал купив Ховер! :
еще раз повторю - машина хороша за свои деньги при своих возможностях! впрочем как и Шнива! и я не вижу причин ее хаять или превозносить!
будьте реалистами :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:39  


Drоn писал(а):
Dr.Maxx,
По программе утилизации сдать? :


ыыы )))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: