Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 01:13  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Это ZX Landmark, его уже в РФ не возят :smile_nod: Раритет!

Очень жаль, что так произошло. ZX Landmark очень удачная машина, обладающая комфортным большим салоном, энергоёмкой подвеской, хорошей проходимостью и умеренной ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 04:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Needle, это твоя логика, а не моя. Плюс, ты как всегда упустил все ключевые моменты. А как то:
1.У рамного автомобиля вес, как правило выше, чем у без рамного. Или, как минимум равный.
2.У рамного автомобиля тоже существует и на кузове и на раме запрограммированные зоны смятия, поэтому твоё сравнение с танком не корректное.
3.Почему машина с несущим кузовом мнётся сильнее, чем рамная? Я уже говорил, что при лобовом столкновении рамного авто и авто с несущим кузовом у рамного мнётся и рама с ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМИ
зонами смятия и кузов с ТАКИМИ ЖЕ зонами, а у несущего кузова только его кузов и более ничего. Для молдаван поясню: меньше "умного" железа.:

1. С фига ли? Просто потому что ты так сказал? Да и в любом случае, то незначительное отличие в весе, если оно и будет, само по себе на безопасность не повлияет. По твоей логике, если я положу в жигули пять мешков картошки, она сразу станет такой же безопасной, как тойота-королла?
2. Чего-то ты переврал. Я про танк привел пример в качестве возражения против твоих слов, что "не рамный автомобиль мнётся сильнее рамного." - немнущаяся техника не спасет экпипаж. А ты тут же заявляешь, что у рамных кузов тоже мнется. Тогда в чем счастье от рамы-то, где она безопасность прибавляет, если все равно все мнется хоть с рамой, хоть без?
3. Для молдован, еще раз: Как рама помогает увеличить безопасность автомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
qefire писал(а):
Needle я против твоего паджерика ничего не имею. У меня самого паджик. Хорошая машинка. Но патры сам знаеш теперь народ берет охотнее шнив.

Да причем тут мой паджерик, или моя шнива, я вообще не хотел касаться каких-то конкретных марок машин и в чем-то их ругать.
Просто очень многие люди ассоциируют раму с повышенной безопасностью, еще больше людей ассоциируют раму с повышенной проходимостью, но сама по себе рама никак не улучшает ни проходимость, ни безопасность.
Очевидно, что сравнивая две разных машины, например Ниссан-Патруль и Оку, мы легко докажем на этом примере, что рама - это круто и рама позволила резко улучшить показатели по обоим параметрам.
Но сравнивать надо похожие машинки! Например, взять ту же Ниву и Сузуки Джимни - какая польза от рамы на джимни? В стоке, разумеется, тему возможной лифтовки оставим в стороне. Ответ прост - никакой заметной пользы. А ее и не должно быть, т.к. рама просто упрощает проектирование и компоновку узлов автомобиля, поэтому раньше ВСЕ автомобили были рамными, но усложняет расчет безопасности, поэтому сейчас почти все новые модели автомобилей не имеют рамы.
Все остальные преимущества и недостатки вытекают лишь из конкретной конструкции конкретного автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
1. С фига ли? Просто потому что ты так сказал?
Да и в любом случае, то незначительное отличие в весе, если оно и будет, само по себе на безопасность не повлияет. По твоей логике, если я положу в жигули пять мешков картошки, она сразу станет такой же безопасной, как тойота-королла?

Ты опять читаешь по диагонали или опять просто убиваешь время споря об очевидных вещах?
Разница в СНАРЯЖЁННОМ весе автомобилей имеет очень большое значение при ДТП. Это физика. К тому же, это разжёвано всё уже не раз, что в интернете, что на страницах автожурналов.
Needle писал(а):
2. Чего-то ты переврал. Я про танк привел пример в качестве возражения против твоих слов, что "не рамный автомобиль мнётся сильнее рамного." - немнущаяся техника не спасет экпипаж. А ты тут же заявляешь, что у рамных кузов тоже мнется. Тогда в чем счастье от рамы-то, где она безопасность прибавляет, если все равно все мнется хоть с рамой, хоть без?

Мда, придётся на пальцах объяснять. Обрати внимание на рядом стоящие, например Хантер или Патриот, с ВАЗ 2114 или WV Polo, или Toyota Corola.
И прикинь, сколько железа несущего кузова окажется между водителем этих легковушек("Жигули" и Королу ты сам привёл в пример) и рамой УАЗов. Почти ни сколько.
3. Для молдован, еще раз: Как рама помогает увеличить безопасность автомобиля?[/quote]
Для молдован, которые в танке привожу ссылки, хорошо иллюстрирующие, что есть рамный автомобиль и что есть автомобиль с несущим кузовом, особенно когда они встречаются вместе:
http://www.uralweb.ru/news/n340747.html
http://www.murmannews.ru/allnews/1349585/

Хотя УАЗ это не самая крепкая машина.
В заключение хочу сказать, что рама это конечно не панацея и ситуации на дороге бывают разные, и что и в рамных автомобилях гибнут люди. Но законы физики не обманешь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну эт же аксиома.... Чем тяжелее автомобиль, тем иенее тяжкие последствия ждут его экипаж...при прочих равных условиях.
И потом - толщина рамы - несколько толще кузовных элементов безрамного автомобиля? Хотя конфигурация, ребра жесткости и прочее....
...хотя и на грузовиках рама гнется. Лень фотки искать и перекладывать.... но если хочешь - пришлю...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:53  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Но сравнивать надо похожие машинки! Например, взять ту же Ниву и Сузуки Джимни - какая польза от рамы на джимни? В стоке, разумеется, тему возможной лифтовки оставим в стороне.

http://www.crash-testi.ru/suzuki/suzuki-jimny.php
Конечно, это всего лишь краш тест. Но общее представление даёт, зачем этой машине рама помимо всего прочего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
что-то вы такие странные. Я понял обоих, а вы как ручник втыкаете, наверно по привычке сцепились. Правы оба! но... каждый гнёт в одну сторону.
Ховеровод, масса и куча железа перед капотом не панацея. Как в анекдоте....
-,начинаем взлёт,пристегните ремни
один пассажир сидит и говрит
-а нахрена?
-ну не скажите, вот у нас один раз самолёт упал, так все пассажиры как живые сидели.
Мораль басни такой. Железо не просто должно быть тяжелым и крепким.. Должны быть зоны смятия, которые гасят удар. Водитель может сидеть в танке как живой, но у него при этом будет удар и разрыв внутренних органов, не совместимых с жизнью.
Да, МАССА и эээ.. РОСТ авто действительно имеет значение. Но многое зависит от ситуации.
У меня знакомый погиб в Крузаке лет 10ть назад. наехал на канализационный люк. Очень высокий люк, кажись купил в Мсокве и где-то там и погиб. При наезде на люк машина перевернулась, а его наполовину выкинуло в люк. Задавило весом собственного авто.
Тут уж у кого как карта легла....
Но длинный капот, более высокое положение относительно другого авто и бОльшая масса действительно дают больше шансов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 23:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ага. Давай представим. Возьмем прекрасный автомобиль Газ-31029, массой около 1700кг и огромным капотом и столкнем его с VW Polo, массой около 1000кг. Кто готов поставить на победу Волги?

Polo тоже вряд ли выйдет из этого победителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
На любой самый безопасный автомобиль найдётся свой камаз :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
qefire писал(а):
Представим себе два автомобиля один большой а другой маленький.


Изображение

Изображение

Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: