Needle писал(а):
1. С фига ли? Просто потому что ты так сказал?
Да и в любом случае, то незначительное отличие в весе, если оно и будет, само по себе на безопасность не повлияет. По твоей логике, если я положу в жигули пять мешков картошки, она сразу станет такой же безопасной, как тойота-королла?
Ты опять читаешь по диагонали или опять просто убиваешь время споря об очевидных вещах?
Разница в СНАРЯЖЁННОМ весе автомобилей имеет очень большое значение при ДТП. Это физика. К тому же, это разжёвано всё уже не раз, что в интернете, что на страницах автожурналов.
Needle писал(а):
2. Чего-то ты переврал. Я про танк привел пример в качестве возражения против твоих слов, что "не рамный автомобиль мнётся сильнее рамного." - немнущаяся техника не спасет экпипаж. А ты тут же заявляешь, что у рамных кузов тоже мнется. Тогда в чем счастье от рамы-то, где она безопасность прибавляет, если все равно все мнется хоть с рамой, хоть без?
Мда, придётся на пальцах объяснять. Обрати внимание на рядом стоящие, например Хантер или Патриот, с ВАЗ 2114 или WV Polo, или Toyota Corola.
И прикинь, сколько железа несущего кузова окажется между водителем этих легковушек("Жигули" и Королу ты сам привёл в пример) и рамой УАЗов. Почти ни сколько.
3. Для молдован, еще раз: Как рама помогает
увеличить безопасность автомобиля?[/quote]
Для молдован, которые в танке привожу ссылки, хорошо иллюстрирующие, что есть рамный автомобиль и что есть автомобиль с несущим кузовом, особенно когда они встречаются вместе:
http://www.uralweb.ru/news/n340747.html
http://www.murmannews.ru/allnews/1349585/
Хотя УАЗ это не самая крепкая машина.
В заключение хочу сказать, что рама это конечно не панацея и ситуации на дороге бывают разные, и что и в рамных автомобилях гибнут люди. Но законы физики не обманешь. :