Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:43  


Ховеровод,
расход какой зимой?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:49  


Ховеровод,

соглашусь что нашему автопрому нужно стремиться к лучшему. Неуверен что ровняться на Китай... так как непользовал я их машинки. А вот на Германский или Японский автопром конечно же стоит !

я те так скажу... Купил бы Ховер 4 года назад полюбому бы.... и в 2010 году еслиб потестдрайвил бы возможно взял бы, правда еслиб убедился бы что продается он хорошо и по нормальной цене(в Пензе эти машинки на сайтах продаж машин висят по 2 года.... ). Но как 4 года назад, так и в 2010 в нашем городе нету дилера, сервиса и запчастей.


Насчет видео. Да... 3Д модельки хорошие. Ховер Н6 ненашел в живую. Ховер CS60 нашел в единственном экземпляре на выставке в Пекине. Когда данные авто выйдут в продажу в Китае? На вид по дизайну достойные. Но точно уж будут стоит под лям... А это уже многа.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 20:54  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Ховеровод,
расход какой зимой?

Что зимой, что летом расход 14.5-14.7л/100км. Это учитывая длительные прогревы зимой на даче в воскресенье, а это порядка 30 минут. И в пятницу около 2-х часов сижу в машине и жду пока прогреется дом. Пробег от заправки до заправки в среднем 450 км. Из них по городу около 360 км. Раз в неделю заливаю 59-61 литр.
P.S. В ночь с пятницы на субботу на даче было -35. Утром(8 утра), машина завелась сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 21:13  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Ховеровод,
соглашусь что нашему автопрому нужно стремиться к лучшему. Неуверен что ровняться на Китай... так как непользовал я их машинки. А вот на Германский или Японский автопром конечно же стоит !

МСТИСЛАВ, конечно всем нам очень хочется, чтобы наши машины были не хуже, чем японские или немецкие авто. Но это пока не реально в обозримом будущем. Пусть хотя бы с китайцев пока пример берут. Ведь китайцы и в этом направлении мало что сами придумали. По очень похожему принципу развивался японский и корейский автопромы.
МСТИСЛАВ писал(а):
(в Пензе эти машинки на сайтах продаж машин висят по 2 года.... ). Но как 4 года назад, так и в 2010 в нашем городе нету дилера, сервиса и запчастей.

Чем дальше от центра, тем меньше доверия ко всему новому, особенно к товарам производителя, который себя скомпрометировал в прошлом. Не всем деньги падают с неба и многие предпочитают не рисковать и рассматривают проверенные варианты.
Ты вот думаешь, почему есть Тойота, а есть Лексус и т.д.? Как я читал в одном из журналов совсем не потому, что Лексус это премиум супер пупер модель Тойоты. А потому, что япы так в своё время обоср...сь в Америке, что для того, что бы снова выйти на американский рынок им пришлось менять названия автомобилей и делать их более роскошными.
А на счёт запчастей и сервиса на Ховер уже всё сказано. Хотя твои опасения мне понятны и я рассуждал бы так же на твоём месте.
МСТИСЛАВ писал(а):
Насчет видео. Да... 3Д модельки хорошие. Ховер Н6 ненашел в живую. Ховер CS60 нашел в единственном экземпляре на выставке в Пекине. Когда данные авто выйдут в продажу в Китае? На вид по дизайну достойные. Но точно уж будут стоит под лям... А это уже многа.

На счёт Н6 здесь надо спросить у vid, это он специалист по новым Ховерам. Но вроде читал, что и Н6 и СS60 готовы, но под них доводят до ума новые движки. Но за более достоверной информацией думаю надо обращаться к vid.
И если CS60 в России будет продаваться за лям с движком лошадок 180, то я с руками эту машину оторву у дилера. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 21:45  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
не знаю, Шнивой не владел, но по моему ИМХО :smile_nod: тут тоже еще не все хорошо, даже я б сказал "не все нормально". и именно специалистом по тюнингу я себе почувствовал купив Ховер! :

Видимо, возникло недопонимание. Я не утверждал, что Ховер идеальная машина и она лучше всех. Ни в коем разе!

Я высказался в том ключе, что качество выпускаемых Ховеров более ровное. Покупка же отечественной машины до сих пор лотерея.
То же и с запчастями. Что толку от широкого наличия в магазинах отечественных запчастей на отечественные авто, когда не редко это просто второй сорт?

А по тюнингу Ховера.. Тюнить можно всё. Здесь "нет предела для совершенства"(с). :smile_nod: Я говорил о НЕОБХОДИМОМ МИНИМУМЕ заложенном в машине, чтобы чувствовать себя человеком, а не специалистом широкового профиля по авторемонту и доводки машины до ума.

Хотя в Ховере есть ряд недостатков, которые могут несколько смазывать общее положительное впечатление об этом автомобиле. На мой взгляд это несколько слабоватый движок и легковушечная, если не специфическая посадка, особенно для задних пассажиров.
Niko971 писал(а):
еще раз повторю - машина хороша за свои деньги при своих возможностях! впрочем как и Шнива! и я не вижу причин ее хаять или превозносить!
будьте реалистами :smile_cool:

Здесь всё от противного. :smile_nod: Столько г..на в инете пишется про Ховер, столько вымысла и лжи, что на этом фоне, мне как владельцу Ховера, он кажется чуть ли не совершенством. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: Это шутка конечно же. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 65

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу настороженного отношения населения к китайским машинам.
У меня время от времени возникает типичный, я думаю, для многих обладателей китайских машин диалог с тазоводами:
- Ну как китаец?
- Отлично!
- Жрет много?
- 12-13 литров.
- Хм. (недоверие)
- А как насчет запчастей и ремонта?
- Не знаю.
- ?????
- За три года ни разу не ломался и не было потребности покупать запчасти и ремонтировать.
- Брось заливать! (полное недоверие).

Наши люди не могут себе представить машину под которой не надо лежать с гаечным ключом.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, Читал я читал... Из всей ветки дай Бог 10-я часть конструктив, а остальное флуд и взаимные оскорбления. Парадокс ситуации состоит в том, что китайца обливают помоями те, кто на нем никогда не ездил. Аналогичная ситуация с обсуждением жигулей на сайтах всяких разных любителей мазд, фордов и прочих хундаев, и обсуждением шнив на сайтах любителей внедорожной езды. Все упорно называют шн "кроссовер" и галдят, что по проходимости она ноль, хотя толком на ней никто не ездил :
Собственно, факт вот в чём: исходя из жизненных и рыночных реалий я делаю вывод, что китайцу просто нет альтернативы. Объявления на б/у авто наводят на мысли, что их хозяева живут на необитаемом острове, где их автохламу просто нет замены, что позволяет им задирать цены. Шнива сопоставима по цене и качеству, но безнадежно отстает по уровню оснащения(да-да, хочется и климат, и АБС). Тагаз скорее мертв, чем жив, а те модели, которые они собираются выпускать - это те же китайцы. Корейцы так подорожали, что проще купить Фольксваген Амарок или Гранд-Витару, а на бюджетный Ссаньёнг в интернете нареканий больше, чем на китайцев... Практика показывает, что ломаются абсолютно все автомобили...
Вопрос такой - какова, все-таки ликвидность этих автомобилей на вторичном рынке. Какова их коррозионная стойкость?

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH, моему шесть лет вот осенью было. Кто видел его (Дир у меня, не Ховер) - заметили, что это - рабочая лошадка. Вечно грязный, поцарапанный. Вот только началось по кузову лёгкое коричневение.... : там, где краска сдёрта напрочь...(коррозией назвать пока не катит, хотя, по сути - она и есть, ога) Весной покрашу :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
Вопрос такой - какова, все-таки ликвидность этих автомобилей на вторичном рынке. Какова их коррозионная стойкость?


ликвидность сравнима с немецкими автомобилями)) у нас была астра, за 680 брали, через год прижало продать за нее 450-500 давали ни больше, ховер по той же цене торгуется, 640 новый, 450-500 бу.
покрашена хорошо, после окунания в болота ничего не расцветает, рама не облезает, один косяк натертости на капоте под углами передней решетки и низ задней рамки трет, надо под эти точки соприкосновения подложить кусочки двустороннего скотча иначе растирает до железа а там или по гарантии перекрашивать или самому эти точки подкрасить, это касательно H2, в H3 это делать не нужно говорят, накладки другие.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 19:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
Вопрос такой - какова, все-таки ликвидность этих автомобилей на вторичном рынке. Какова их коррозионная стойкость?

О ликвидности ничего не скажу - не знаю и не интересуюсь. Про коррозийную стойкость могу сказать следующее:
Vid об этом говорил и повторю я - основная проблема Ховер Н2 это пятая дверь, но это только у Н2(их уже не выпускают). Точнее хромированная накладка на ней, которая трёт краску на двери и здравствуй ржа. Но эта проблема не только Ховера. Такое встречается и у более именитых марок, например, Ниссан и Тойота.
У меня тоже есть эта проблема. Запустил я это дело и теперь придётся красить дверь. У официалов мне объявили 7 тыс. руб. "под ключ". :smile_nod:
Рама, рычаги, мосты, днище кузова - без следов ржи. Каждый раз при замене масла на СТО, внимательно осматриваю низ машины - придраться не к чему.
Капот камнями побило - точек 7, капнул мобилем и пока тьфу-тьфу. Есть точка на заднем правом крыле от камня. Тоже капнул мовилем.
А в целом качество покраски кузова довольно высокое. Иначе, давно весь кузов был бы ржавый, учитывая, как я езжу по грунтовкам и узким лесным дорожкам и что живу я в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: