Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, да я же про принцип.... а такта - чо бывает - вон выложено... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle, да я же про принцип.... а такта - чо бывает - вон выложено... :

Кстати, был проведен тест - разбили в лобовую ЛР Диско-2 и Рено Сценик. И хотя ЛР заметно выше и имеет раму, но в Рено пассажиры получили минимальные травмы, т.к. машина более свежая по конструкции и более безопасна. Так что рама не панацея.
http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDo ... 16AAE55C08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 48

  •  12 сен 2007, 13:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Great Wall X240 это тот же Ховер, но продающийся в Австралии. Разницы с российским Ховером, нет никакой.


Кстати, во многих странах Ховер уже не Ховер, а именуется Haval. В частности, на Дакаре 22 место занял не Ховер, а... Хавал...

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
для нас он был и останется ховром!
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
для нас он был и останется ховром!

Даже на картинке видно, что от ховера там только часть кузова :smile_nod:
Правда, это у всех машин так - хоть Туарег, хоть Паджеро, раллийные тачки ничего общего с серийными не имеют - другая подвеска, двигатели, даже кузов другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 22:36  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bort-382 писал(а):
Кстати, во многих странах Ховер уже не Ховер, а именуется Haval. В частности, на Дакаре 22 место занял не Ховер, а... Хавал...

Китайцы Ховер переименовали в Хавал для европейского рынка. Но по своей сути и содержанию это тот же Ховер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 23:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Colonel писал(а):
Needle, да я же про принцип.... а такта - чо бывает - вон выложено... :

Кстати, был проведен тест - разбили в лобовую ЛР Диско-2 и Рено Сценик. И хотя ЛР заметно выше и имеет раму, но в Рено пассажиры получили минимальные травмы, т.к. машина более свежая по конструкции и более безопасна. Так что рама не панацея.
http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDo ... 16AAE55C08

Needle, ещё страницу назад я и говорил о том, что рама не панацея. И ты совершенно прав, что Рено Эспейс более свежий автомобиль- LRD2 1998г, то Рено Эспейс 2004г.

Мало того, Ленд Роверы никогда не славились безопасностью. И крашы Диско 2 просто провальные, что видимо обусловлено годом разработки, а ШЕСТЬ лет (на съёмке Рено Эспейс 2004 года выпуска) это большая разница! В тоже время французы просто помешаны на безопасности.

Но интересно другое. Где данные с манекенов? Где данные, как и в какой машине открывались двери? Почему показано, как придавило ноги водителя LRD, но не показано, что с водителем Рено? Это первое, что приходит на ум при просмотре этой записи. А главное кто делал этот краш? А это чуть ли не самый важный вопрос.

Но могу сказать одно, что когда мои родственники на LRD2 влепились в области с столб на скорости за 120, то они остались целы и не вредимы, только царапины. А это о чём нибудь, да говорит.

Вот ссылочка на столкновение Крузака с фурой. Водитель и пассажир Крузака доставлены в больницу в состоянии средней тяжести. Интересно, что кузов Крузака сильно помят - погасил удар- и видимо поэтому "в состоянии средней тяжести".
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Но интересно другое. Где данные с манекенов? Где данные, как и в какой машине открывались двери? Почему показано, как придавило ноги водителя LRD, но не показано, что с водителем Рено? Это первое, что приходит на ум при просмотре этой записи. А главное кто делал этот краш? А это чуть ли не самый важный вопрос.

Делал его Fifth Gear - судя по всему это какой-то подраздел Top Gear.

Ховеровод писал(а):
Но могу сказать одно, что когда мои родственники на LRD2 влепились в области с столб на скорости за 120, то они остались целы и не вредимы, только царапины. А это о чём нибудь, да говорит.

Это говорит только об одном - не было там 120 в момент удара.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6 ... re=related - рекомендую ознакомиться, чтобы иметь себе представление о том, что такое удар на скорости в 100 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 02:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Даже на картинке видно, что от ховера там только часть кузова. Правда, это у всех машин так - хоть Туарег, хоть Паджеро, раллийные тачки ничего общего с серийными не имеют - другая подвеска, двигатели, даже кузов другой.


хорошо что ты это понимаешь! не все столь наблюдательны и сообразительны, у нас на красном считают что ховер на ралли должен ездить в стоковом исполнении.. а так типо нечестно.. : притом что вокруг котлеты никто не замечает..(рядом бмв)
Изображение
у меня есть фоты всех эволюций ралли подготовок ховра, вариантов много, от действительно стока до жутких каракатиц http://vkontakte.ru/album-1963594_98086813

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 48

  •  12 сен 2007, 13:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Китайцы Ховер переименовали в Хавал для европейского рынка. Но по своей сути и содержанию это тот же Ховер.

Да, я слышал. Они хотели и на российском рынке продавать его как Хавал, но наш центровой дилер их отговорил.

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: