Needle писал(а):
Colonel писал(а):
Needle, да я же про принцип.... а такта - чо бывает - вон выложено... :
Кстати, был проведен тест - разбили в лобовую ЛР Диско-2 и Рено Сценик. И хотя ЛР заметно выше и имеет раму, но в Рено пассажиры получили минимальные травмы, т.к. машина более свежая по конструкции и более безопасна. Так что рама не панацея.
http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDo ... 16AAE55C08
Needle, ещё страницу назад я и говорил о том, что рама не панацея. И ты совершенно прав, что Рено Эспейс более свежий автомобиль- LRD2 1998г, то Рено Эспейс 2004г.
Мало того, Ленд Роверы никогда не славились безопасностью. И крашы Диско 2 просто провальные, что видимо обусловлено годом разработки, а ШЕСТЬ лет (на съёмке Рено Эспейс 2004 года выпуска) это большая разница! В тоже время французы просто помешаны на безопасности.
Но интересно другое. Где данные с манекенов? Где данные, как и в какой машине открывались двери? Почему показано, как придавило ноги водителя LRD, но не показано, что с водителем Рено? Это первое, что приходит на ум при просмотре этой записи. А главное кто делал этот краш? А это чуть ли не самый важный вопрос.
Но могу сказать одно, что когда мои родственники на LRD2 влепились в области с столб на скорости за 120, то они остались целы и не вредимы, только царапины. А это о чём нибудь, да говорит.
Вот ссылочка на столкновение Крузака с фурой. Водитель и пассажир Крузака доставлены в больницу в состоянии средней тяжести. Интересно, что кузов Крузака сильно помят - погасил удар- и видимо поэтому "в состоянии средней тяжести".
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html