Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:08  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Как-то очень уж сильная разница между результатами краш-тестов в Австралии и РФ : Хотя методика вроде как одинаковая.
Нет никаких мыслей относительно того, что тест подкуплен, машина подготовлена и т.д.? : :

В Австралии били Ховер Н2 и он набрал 9.48 баллов. В России били уже Ховер Н3 и набрал он уже 11.7 балов. Огромной разницы в баллах я не вижу. Помоему на лицо работа китайцев над свои автомобилем в части безопасности.

Тем более, что Ховер Н3 планирутся широко продавать в Европе(он уже успешно прошёл краши в 22 странах), отсюда и эта разница в баллах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:38  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Делал его Fifth Gear - судя по всему это какой-то подраздел Top Gear.

Никакой это не подраздел Top Gear. Это совершенно другая передача с тем же ведущим.

Но вопросы остаются открытыми, а именно:
1.Почему показаны зажатые колени водителя LRD2, а в Рено нет?
2.Почему, если в машинах были маникены, то почему нет показаний с их датчиков?

Вот и думается мне, что:
1.Манекен в Рено зажало тоже очень не хило, поэтому и показали его только со стороны переднего пассажира.
2.Показания с датчиков манекенов не показали потому, что манекены в Рено испытали весьма высокие перегрузки, в Диско меньше. Ведь Рено Эспейс весит 1500 тонны, а дизельный Дискавери 2 - 2500 тонны.

А теперь главное. Когда били Фиат 500 и Ауди Ку7, данные, снятые с датчиков манекенов, показаны были. А в ролике Fifegear нет. Зачем же разбивать дорогостоящие машины и ещё более дорогостоящие манекены(а в среднем один манекен стоит 100 000$) и при этом не показать, какие нагрузки какой манекен в какой машине испытывает при лобовом столкновении?! Вместо этого одна говорильня.

Объяснение этому может быть только одно. РЕАЛЬНЫЕ результаты оказались совсем не такими, какие ожидались. И не случайно даже была выбрана машина хорошо покатанная и более старой разработки. И пришлось Fifegear выкручиваться. А что им оствалось делать - машины разбиты, манекены сломаны, затраты и работа проплачены. Вот и получился у них такой невразумительный ролик только с пояснениями за кадром.
Needle писал(а):
Это говорит только об одном - не было там 120 в момент удара.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6 ... re=related - рекомендую ознакомиться, чтобы иметь себе представление о том, что такое удар на скорости в 100 км/ч

Ты сам то смотрел этот ролик? : Сравнил WV Golf с рамным тяжёлым авто. :smile_bigsmile: Я не говорю уже о том, что Гольф били о неподвижные блоки, а Дискавери ушёл в столб, который во время удара благополучно сломался в нескольких местах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:58  


устал читать.... давай ка лучше спорить что Ховнер - ховнер, а Шнива- супер машина !!! А то скучно читать краши.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, ога.... как будто машину берут для этого... :
Удобно должно быть ездить. А "там" - уже пофег :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 18:19  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
МСТИСЛАВ, ога.... как будто машину берут для этого... :
Удобно должно быть ездить. А "там" - уже пофег :

+Я! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 04:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
давай ка лучше спорить что Ховнер - ховнер, а Шнива- супер машина

давай, я считаю ховер лучше шнивы по безопасности тк крепче и имеет подушки, лучше по надежности и качеству запчастей, лучше по расходу топлива и максимальной скорости, лучше по вместимости и комфорту, хорошая шумоизоляция, кожаный салон, климат, навигация, камера заднего вида, парктроник, люк, большие колеса, шикарная хромированная отделка, ну и просто не приевшийся красивый автомобиль который радует глаз!

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 04:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  211
  • 65

  •  05 июл 2007, 14:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid, а ты сам не знаешь? Постоянный полный привод. Других преимуществ нет. ИМХО.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 04:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
и благодаря этому она жрет, не едет и ломается за двоих. цена, доступность вот главное, ховер за 250 не купишь бушный, шнива самый доступный и комфортный внедорожник на рынке россии, альтернанива не китайцы а старые японцы конца 90х, по деньгам.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
При всем уважении к авто... кушает или так же или больше чем шнива, насчет того крепче ховер или шнива это еще никто не проверял. Не едет шнива - не смешите, ховер имеет точно такую же динамику бешеной черепахи, хотя надо отдать должное, максимальная скорость выше. Все вышесказанное относится к бензинке, но тк сейчас дизельных не продают, то вполне справедливо. Насчет комфорта, климата, вместимости согласен и поддерживаю - явно приятнее шнивы. (правда на мой взгляд надо обязательно что-то мудрить с передними сиденьями - поднимать или совсем менять, для меня низковаты и коротковаты подушки сидений) Чтобы избежать ненужных вопросов и обвинений в предвзятости сразу скажу, в семье в постоянной эксплуатации и ховер и шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мой ховер кушает 12 в городе, шнива сколько сам скажи, маленькая нива у меня 15 ела
про едет/не едет я не говорил вроде, по нивскому 1.7 сужу там весь все движение было до 60кмч, дальше тух мотор, на ховре на 60 ток начинается веселье, шнива длиньше на дороге лучше держаться должна, где на ниве 90 на шниве 140 должно быть, на ховре 180.
про крепче читай и смотри краштесты все уже обсосали, кто то поднимает эту тему постоянно и приходится носом тыкать..

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: