Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
и благодаря этому она жрет, не едет и...
это на тему того говорил ли кто, что шнива не едет. По городу моя шнива кушает от 10 и выше, в зависимости от условий, максимально доходило до 13.5 - это зимой в постоянные снегопады, ежедневно туда-сюда по 25км по пробкам, путь в 25км занимал от 2-х часов и выше(предновогодние недели, кто знает, тот в курсе). Да и вобще расход в пробках зависит от времени проведенном в пути. По трассе от 8-8,5 при нормальном движении и скорости 90-110,а дальше как ехать... на ховере по трассе при таком же движении 10-11 и это для машины такой массы и размера совершенно нормально. (под размером имеется ввиду геометрия или кому точнее надо - Cx)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо что у тебя две машины и ты можешь сравнить а то мы все гадаем гадаем.. зачем кстати две держишь?

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
на ховере брат ездит, а живем вместе и часто ездим вместе то на одной то на другой. по шнивке пока статистики поболее - она 2008г, ховер с начала осени 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 01:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
совсем свежий может притрется еще движок и поменьше жрать будет)) 2.0 или 2.4? на красном у некоторых тоже высокий расход наблюдается но у большинства 11-12 минимальное а на 2.0 10л в городе вообще..стиль езды наверно и обкатка.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 01:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
движок 2.0 и если честно, то по динамике до 80-100 не чувствую преимуществ перед шнивой, но вроде и не хуже) не притрется тк уже за 20ткм перевалил. а насчет расхода, стиль мб какой угодно, но две тонны надо разгонять и тормозить, а в городе еще и в пробках чахнуть. Самое прикольное, что у машины есть "недокументированные возможности", были постоянные косяки с климатом (направление потоков и тд), но умный опытный товарищ подсказал брату и теперь у него все в порядке, хотя думали уже что так и должно быть, шторку в багажнике не знали как снимать - в инструкции ничего нету, тот же товарищ помог советом, все получилось. ховер 3, панель еще старая. Инструкция на старый - 2-й, хоть они вроде и одинаковы, но движок уже другой и нет той полезной инфы, благо есть люди которые в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 02:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
2.0 не едет по сравнению с 2.4, прокатись как нибуть на ховре евро2, ощути разницу, я думаю это временный мотор и ирито перестанет его ставить, в H5 щас снова 2.4 начали ставить.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ну... если бы мы имели возможность менять автомобили как перчатки, то конечно, а сейчас по факту 2.0 и он устраивает. На самом деле ховер и шнива несколько разные атвтомобили и впрямую их сравнивать некорректно. Тут скорее кому что важнее ППП или парт-тайм, ну и естественно размер багажника. При всей любви к ховеру, в городе удобнее толкаться на шниве, а в зимний скользкий период сильно удобнее, а по трассе несомненно комфортнее на ховере. Да и как дачный вариант ховер имеет несомненный плюс - багажник. Поэтому каждый выберет под себя. На мой взгляд оба автомобиля за свою цену "удовлетворительны". Т.е. скинуть с каждого цену на соточку и было бы "хорошо". Отлично не поставлю до тех пор, пока будут авто, которые реально сильно лучше пусть и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
на ховре 180.

Шо, опять?!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))

Чуть раньше была вполне нормальная статья про Ховер и шниву, там были результаты замеров, им, КМК, можно верить. Как видно, по разгону шнива и ховер примерно одинаковы, а максималка у ховера получше, но про езду на такой скорости говорить не приходится, все равно что на шниве ездить на 140.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: