Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4476
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховер Н5 с дизелем можно заказать... 2 литра 150 л.с. 310 н.м. 750 тыр...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Victorleone писал(а):
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))

Чуть раньше была вполне нормальная статья про Ховер и шниву, там были результаты замеров, им, КМК, можно верить. Как видно, по разгону шнива и ховер примерно одинаковы, а максималка у ховера получше, но про езду на такой скорости говорить не приходится, все равно что на шниве ездить на 140.
Изображение

Результаты замеров вполне соотносятся с реальностью, так что все ок.
А машина пока радует, по сравнению со шнивой за этот пробег косяков поменьше, был только косяк с датчиком АБС - разъем отвалился, сделали по гарантии и с тех пор пока ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
в тесте 2.0
мой 2.4 евро2 на штатных колесах без кондицилонера - 13 сек до сотни(можно усраться и 12 сделать, неохота напрягать коробку и сцепление, потом аукнется это стритрейсерство, паспортные 11 вообще на грани будут, но вполне достижимы)
14 сек с включенным кондиционером
180 максимально ехал без горки, 170 комфортная

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если учесть, что данные вашего авто со спидометра, то похоже на правду, тк на больших скоростях будет врать в +10% наверняка. А вот 13 до сотни )) Не, ну если по спидометру, то как раз и накинется еще секунда-другая. А вообще такие замеры надо телать на спецтрассе и нормальным оборудованием, тогда и увидим что к чему. Движок 2.4 имеет преимущество как раз на малых скоростях, на больших уже лошадиные силы рулят, а тут как раз нет преимуществ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
дохлый 95 лошадиный дизель 2.8 и то за 20сек растопить можно, 23сек на 2.0 с это кошмар какой то, надо разобраться в чем дело!
а у меня стрелка по гпс подкручена, подсветку менял подвинул, все как в аптеке километр в километр по навигатору.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду, но останусь при своем мнении. Впрочем, если покажете на деле и зафиксируете, готов свое мнение исправить). Спасибо за понимание и участие в дискуссии.
P.S.: я же не против ховера, просто пытаюсь реально оценивать данный авто - тогда гораздо меньше разочарований и последствий связанных с переоценкой своих сил и сил "лошадки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
приезжай в самару покажу)) ток завтра я меняю легкие 29 колеса на тяжелую грязевую резину в 32 диаметре и динамика упадет до 2.0 точно, зато в грязи смогу поуши двигаться)) сезон внедорожья начинается!
кстати еще есть тема разных главных пар, у меня c магазина 4.55, с 2008го начали ставить пары 4.22 на них медленно. 2.0 выпускается на 4.22, это вдвойне медленно, ребята меняют на 4.55 чтоб побыстрее сделать, сам я хочу найти пары 4.88 чтоб и на больших колесах нормально ехала)

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 02:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, как на Н3, а на Н2 23 секунды до сотни (это показатель Ховриного 95л/с дизеля. Журналюг в топку - дизель от бенза отличить не могут) - ржу ни магу. :smile_bigsmile: Ховер конечно не болид, но из общего потока на трассе я редко когда выбиваюсь. А у меня Н2 Евро 3.

Сколько раз на своём Ховре по МКАДу 170 от ш.Энтузиастов до Каширского шоссе гонял. Что могу сказать? Руль уже надо держать двумя руками, колея уже чувствуется, шумит не надрывно, но заметно и в общем не его это скорость.

А вот 120 просто супер - руль одной рукой и двумя пальчиками - едешь и наслаждаешься. На 140 так же отлично держит дорогу и шумами не досаждает, т.е. едешь и ни о чём не паришься. А выше это уже на любителя.

Но, думается мне, что если на 170 постоянно гонять, то коробке довольно быстро наступит карачун. И не только ей, но и всей остальной трансмиссии.

Думаю, что любой владелец Ховера, да и собственно не только его, но и японского, немецкого, корейского, европейского и американского автопрома не откажется от "лишних" лошадок.

Но даже неоднократно сидя за рулём значительно более мощных машин, я на трассе всё равно перестраховываюсь и иду на обгон тех же фур чуть ли не с троекратным запасом по дистанции до встречных авто, а в городе, а я не нырок, мощность этих машин мне вообще не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 02:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Все в порядке, у него особенный Ховер :smile_nod: Особо быстрый, сцуко.
А у других он разгоняется за 16,3с и максималка 160 км/ч - вот результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 03:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Victorleone писал(а):
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Все в порядке, у него особенный Ховер :smile_nod: Особо быстрый, сцуко.
А у других он разгоняется за 16,3с и максималка 160 км/ч - вот результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Инересно,почему журналистам верим,а реальным владельцам нет? Даже по паспорту у Ховера 170. И небольшой запасец еще есть-аккурат до 180. Молчу уже о том,что машину на ручке тоже еще надо уметь разогнать. А Ховер в этом несколько специфический авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: