Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:36  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bort-382 писал(а):
Кстати, во многих странах Ховер уже не Ховер, а именуется Haval. В частности, на Дакаре 22 место занял не Ховер, а... Хавал...

Китайцы Ховер переименовали в Хавал для европейского рынка. Но по своей сути и содержанию это тот же Ховер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 22:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Colonel писал(а):
Needle, да я же про принцип.... а такта - чо бывает - вон выложено... :

Кстати, был проведен тест - разбили в лобовую ЛР Диско-2 и Рено Сценик. И хотя ЛР заметно выше и имеет раму, но в Рено пассажиры получили минимальные травмы, т.к. машина более свежая по конструкции и более безопасна. Так что рама не панацея.
http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDo ... 16AAE55C08

Needle, ещё страницу назад я и говорил о том, что рама не панацея. И ты совершенно прав, что Рено Эспейс более свежий автомобиль- LRD2 1998г, то Рено Эспейс 2004г.

Мало того, Ленд Роверы никогда не славились безопасностью. И крашы Диско 2 просто провальные, что видимо обусловлено годом разработки, а ШЕСТЬ лет (на съёмке Рено Эспейс 2004 года выпуска) это большая разница! В тоже время французы просто помешаны на безопасности.

Но интересно другое. Где данные с манекенов? Где данные, как и в какой машине открывались двери? Почему показано, как придавило ноги водителя LRD, но не показано, что с водителем Рено? Это первое, что приходит на ум при просмотре этой записи. А главное кто делал этот краш? А это чуть ли не самый важный вопрос.

Но могу сказать одно, что когда мои родственники на LRD2 влепились в области с столб на скорости за 120, то они остались целы и не вредимы, только царапины. А это о чём нибудь, да говорит.

Вот ссылочка на столкновение Крузака с фурой. Водитель и пассажир Крузака доставлены в больницу в состоянии средней тяжести. Интересно, что кузов Крузака сильно помят - погасил удар- и видимо поэтому "в состоянии средней тяжести".
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Но интересно другое. Где данные с манекенов? Где данные, как и в какой машине открывались двери? Почему показано, как придавило ноги водителя LRD, но не показано, что с водителем Рено? Это первое, что приходит на ум при просмотре этой записи. А главное кто делал этот краш? А это чуть ли не самый важный вопрос.

Делал его Fifth Gear - судя по всему это какой-то подраздел Top Gear.

Ховеровод писал(а):
Но могу сказать одно, что когда мои родственники на LRD2 влепились в области с столб на скорости за 120, то они остались целы и не вредимы, только царапины. А это о чём нибудь, да говорит.

Это говорит только об одном - не было там 120 в момент удара.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6 ... re=related - рекомендую ознакомиться, чтобы иметь себе представление о том, что такое удар на скорости в 100 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Даже на картинке видно, что от ховера там только часть кузова. Правда, это у всех машин так - хоть Туарег, хоть Паджеро, раллийные тачки ничего общего с серийными не имеют - другая подвеска, двигатели, даже кузов другой.


хорошо что ты это понимаешь! не все столь наблюдательны и сообразительны, у нас на красном считают что ховер на ралли должен ездить в стоковом исполнении.. а так типо нечестно.. : притом что вокруг котлеты никто не замечает..(рядом бмв)
Изображение
у меня есть фоты всех эволюций ралли подготовок ховра, вариантов много, от действительно стока до жутких каракатиц http://vkontakte.ru/album-1963594_98086813

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  12 сен 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Китайцы Ховер переименовали в Хавал для европейского рынка. Но по своей сути и содержанию это тот же Ховер.

Да, я слышал. Они хотели и на российском рынке продавать его как Хавал, но наш центровой дилер их отговорил.

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:08  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Как-то очень уж сильная разница между результатами краш-тестов в Австралии и РФ : Хотя методика вроде как одинаковая.
Нет никаких мыслей относительно того, что тест подкуплен, машина подготовлена и т.д.? : :

В Австралии били Ховер Н2 и он набрал 9.48 баллов. В России били уже Ховер Н3 и набрал он уже 11.7 балов. Огромной разницы в баллах я не вижу. Помоему на лицо работа китайцев над свои автомобилем в части безопасности.

Тем более, что Ховер Н3 планирутся широко продавать в Европе(он уже успешно прошёл краши в 22 странах), отсюда и эта разница в баллах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:38  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Делал его Fifth Gear - судя по всему это какой-то подраздел Top Gear.

Никакой это не подраздел Top Gear. Это совершенно другая передача с тем же ведущим.

Но вопросы остаются открытыми, а именно:
1.Почему показаны зажатые колени водителя LRD2, а в Рено нет?
2.Почему, если в машинах были маникены, то почему нет показаний с их датчиков?

Вот и думается мне, что:
1.Манекен в Рено зажало тоже очень не хило, поэтому и показали его только со стороны переднего пассажира.
2.Показания с датчиков манекенов не показали потому, что манекены в Рено испытали весьма высокие перегрузки, в Диско меньше. Ведь Рено Эспейс весит 1500 тонны, а дизельный Дискавери 2 - 2500 тонны.

А теперь главное. Когда били Фиат 500 и Ауди Ку7, данные, снятые с датчиков манекенов, показаны были. А в ролике Fifegear нет. Зачем же разбивать дорогостоящие машины и ещё более дорогостоящие манекены(а в среднем один манекен стоит 100 000$) и при этом не показать, какие нагрузки какой манекен в какой машине испытывает при лобовом столкновении?! Вместо этого одна говорильня.

Объяснение этому может быть только одно. РЕАЛЬНЫЕ результаты оказались совсем не такими, какие ожидались. И не случайно даже была выбрана машина хорошо покатанная и более старой разработки. И пришлось Fifegear выкручиваться. А что им оствалось делать - машины разбиты, манекены сломаны, затраты и работа проплачены. Вот и получился у них такой невразумительный ролик только с пояснениями за кадром.
Needle писал(а):
Это говорит только об одном - не было там 120 в момент удара.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6 ... re=related - рекомендую ознакомиться, чтобы иметь себе представление о том, что такое удар на скорости в 100 км/ч

Ты сам то смотрел этот ролик? : Сравнил WV Golf с рамным тяжёлым авто. :smile_bigsmile: Я не говорю уже о том, что Гольф били о неподвижные блоки, а Дискавери ушёл в столб, который во время удара благополучно сломался в нескольких местах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:58  


устал читать.... давай ка лучше спорить что Ховнер - ховнер, а Шнива- супер машина !!! А то скучно читать краши.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, ога.... как будто машину берут для этого... :
Удобно должно быть ездить. А "там" - уже пофег :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:19  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
МСТИСЛАВ, ога.... как будто машину берут для этого... :
Удобно должно быть ездить. А "там" - уже пофег :

+Я! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: