Needle писал(а):
Делал его Fifth Gear - судя по всему это какой-то подраздел Top Gear.
Никакой это не подраздел Top Gear. Это совершенно другая передача с тем же ведущим.
Но вопросы остаются открытыми, а именно:
1.Почему показаны зажатые колени водителя LRD2, а в Рено нет?
2.Почему, если в машинах были маникены, то почему нет показаний с их датчиков?
Вот и думается мне, что:
1.Манекен в Рено зажало тоже очень не хило, поэтому и показали его только со стороны переднего пассажира.
2.Показания с датчиков манекенов не показали потому, что манекены в Рено испытали весьма высокие перегрузки, в Диско меньше. Ведь Рено Эспейс весит 1500 тонны, а дизельный Дискавери 2 - 2500 тонны.
А теперь главное. Когда били Фиат 500 и Ауди Ку7, данные, снятые с датчиков манекенов, показаны были. А в ролике Fifegear нет. Зачем же разбивать дорогостоящие машины и ещё более дорогостоящие манекены(а в среднем один манекен стоит 100 000$) и при этом не показать, какие нагрузки какой манекен в какой машине испытывает при лобовом столкновении?! Вместо этого одна говорильня.
Объяснение этому может быть только одно. РЕАЛЬНЫЕ результаты оказались совсем не такими, какие ожидались. И не случайно даже была выбрана машина хорошо покатанная и более старой разработки. И пришлось Fifegear выкручиваться. А что им оствалось делать - машины разбиты, манекены сломаны, затраты и работа проплачены. Вот и получился у них такой невразумительный ролик только с пояснениями за кадром.
Needle писал(а):
Это говорит только об одном - не было там 120 в момент удара.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6 ... re=related - рекомендую ознакомиться, чтобы иметь себе представление о том, что такое удар на скорости в 100 км/ч
Ты сам то смотрел этот ролик? : Сравнил WV Golf с рамным тяжёлым авто.

Я не говорю уже о том, что Гольф били о неподвижные блоки, а Дискавери ушёл в столб, который во время удара благополучно сломался в нескольких местах. :