Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 03:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
давай ка лучше спорить что Ховнер - ховнер, а Шнива- супер машина

давай, я считаю ховер лучше шнивы по безопасности тк крепче и имеет подушки, лучше по надежности и качеству запчастей, лучше по расходу топлива и максимальной скорости, лучше по вместимости и комфорту, хорошая шумоизоляция, кожаный салон, климат, навигация, камера заднего вида, парктроник, люк, большие колеса, шикарная хромированная отделка, ну и просто не приевшийся красивый автомобиль который радует глаз!

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 03:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 65

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid, а ты сам не знаешь? Постоянный полный привод. Других преимуществ нет. ИМХО.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 03:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
и благодаря этому она жрет, не едет и ломается за двоих. цена, доступность вот главное, ховер за 250 не купишь бушный, шнива самый доступный и комфортный внедорожник на рынке россии, альтернанива не китайцы а старые японцы конца 90х, по деньгам.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
При всем уважении к авто... кушает или так же или больше чем шнива, насчет того крепче ховер или шнива это еще никто не проверял. Не едет шнива - не смешите, ховер имеет точно такую же динамику бешеной черепахи, хотя надо отдать должное, максимальная скорость выше. Все вышесказанное относится к бензинке, но тк сейчас дизельных не продают, то вполне справедливо. Насчет комфорта, климата, вместимости согласен и поддерживаю - явно приятнее шнивы. (правда на мой взгляд надо обязательно что-то мудрить с передними сиденьями - поднимать или совсем менять, для меня низковаты и коротковаты подушки сидений) Чтобы избежать ненужных вопросов и обвинений в предвзятости сразу скажу, в семье в постоянной эксплуатации и ховер и шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мой ховер кушает 12 в городе, шнива сколько сам скажи, маленькая нива у меня 15 ела
про едет/не едет я не говорил вроде, по нивскому 1.7 сужу там весь все движение было до 60кмч, дальше тух мотор, на ховре на 60 ток начинается веселье, шнива длиньше на дороге лучше держаться должна, где на ниве 90 на шниве 140 должно быть, на ховре 180.
про крепче читай и смотри краштесты все уже обсосали, кто то поднимает эту тему постоянно и приходится носом тыкать..

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
и благодаря этому она жрет, не едет и...
это на тему того говорил ли кто, что шнива не едет. По городу моя шнива кушает от 10 и выше, в зависимости от условий, максимально доходило до 13.5 - это зимой в постоянные снегопады, ежедневно туда-сюда по 25км по пробкам, путь в 25км занимал от 2-х часов и выше(предновогодние недели, кто знает, тот в курсе). Да и вобще расход в пробках зависит от времени проведенном в пути. По трассе от 8-8,5 при нормальном движении и скорости 90-110,а дальше как ехать... на ховере по трассе при таком же движении 10-11 и это для машины такой массы и размера совершенно нормально. (под размером имеется ввиду геометрия или кому точнее надо - Cx)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо что у тебя две машины и ты можешь сравнить а то мы все гадаем гадаем.. зачем кстати две держишь?

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
на ховере брат ездит, а живем вместе и часто ездим вместе то на одной то на другой. по шнивке пока статистики поболее - она 2008г, ховер с начала осени 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 00:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
совсем свежий может притрется еще движок и поменьше жрать будет)) 2.0 или 2.4? на красном у некоторых тоже высокий расход наблюдается но у большинства 11-12 минимальное а на 2.0 10л в городе вообще..стиль езды наверно и обкатка.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
движок 2.0 и если честно, то по динамике до 80-100 не чувствую преимуществ перед шнивой, но вроде и не хуже) не притрется тк уже за 20ткм перевалил. а насчет расхода, стиль мб какой угодно, но две тонны надо разгонять и тормозить, а в городе еще и в пробках чахнуть. Самое прикольное, что у машины есть "недокументированные возможности", были постоянные косяки с климатом (направление потоков и тд), но умный опытный товарищ подсказал брату и теперь у него все в порядке, хотя думали уже что так и должно быть, шторку в багажнике не знали как снимать - в инструкции ничего нету, тот же товарищ помог советом, все получилось. ховер 3, панель еще старая. Инструкция на старый - 2-й, хоть они вроде и одинаковы, но движок уже другой и нет той полезной инфы, благо есть люди которые в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: