Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 01:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
чета прям после твоих описаний вся хвальба vid,а о шумке Ховера рассеялась как утренний туман....Знач мотор шумноват и сверчки есть?


мотор однозначно тише мотора ваз 2121)) после нивы вообще трудно на что то жаловаться я тебе скажу, это на шнивах все нежные избалованные становятся что не угодить потом)) сверчки бывают в старом ховре в обшивке дверей если облокачиваться, я проклеил сновья, всегда так делаю, звук захлопывания глухой и музыка лучше играет, советую всем. а у Wolf1992 на H5 полностью другой салон, там могут быть новые неизведанные косяки..

3Dfx_TriDDDek писал(а):
основной грюк от глушака, а не рёв от двигателя.


у моего выхлоп помню басил что башка гудела пока обкатка была, потом все прогорело видимо)) и тихо стало работать))


ps: седня поставил резину нормальную мужскую, зацените
Изображение
общий вид, шнивы рядом не было
Изображение
зато ховер припарковался
Изображение
"после и до" получилось)
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 01:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
ps: седня поставил резину нормальную мужскую, зацените

Не равновато ли? Все-таки весна еще самый лед сейчас, а на мудах по льду... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 02:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
не у нас тепло в самаре уже -5-10, я зиму на bfg at проездил в -25 прекрасно хотя многие ныли что скользит и ездить невозможно, полный привод не выключают, я полный раза два включил в городе чтоб резче стартануть, у меняж еще блокировка сзади, как на полном толкает..тормозить абс помогает и давление 1.8
а эти максисы m+s мягкие, спецом проверил по горке ледяной накатаной сьехал тут у волги, абс не включилась, заехал на задке, со шлифами но заехал, держит, до -15 прекрасно будет я думаю
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 02:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
vid, блин, а у мну 245/65/17 на расколбасе перед шоркает, и сзади даже раз шоркнуло. Но на Пятом спереди арки визуально маловаты по сравнению с Н2. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 02:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
арки идентичные я думаю, касаться могут только подкрылки, смотри по натирам где касается, делай фотки подумаем вместе)
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 03:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
арки идентичные я думаю, касаться могут только подкрылки, смотри по натирам где касается, делай фотки подумаем вместе)

Да мне их проще атарвать! ))) Да и бампир надоть резать, а то лопата-лопатой бульдозера... Даже страшно в колею соваццо... А у нас нет дорог без колеёв... Да и кажеццо, што без маленькова лифта тута не обойтись - маловаты ходы подвески, на пробой часто срабатывает. Особенно задняя. Это из-за бальшова свеса багажнека.
Блин... Бампер чего-то совсем нехороший... Большой и интегрирован с решеткой радиатора. Чего-то как-то надо, наверное, лишнее от него отпиливать. Или решетку радиатора отделять от бампера, а бампер... Из стеклоткани выклеить? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Шумность колесных ниш попробую уменьшить каким-нить битумным покрытием.
Блин, продольная раскачка задолбала... Прийдется, наверное, аммы менять и небольшой подъем подвески...
Ну, и, наверное, прийдется делать небольшой бодилифт...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
по бамперу не спеши, я вот отрезал а бодик сделал все через чур высоко стало и усилитель начал выступать, надо сразу бодик делать если есть желание сьезжать с асфальта, технология откатана, там дел на пол дня и вернуть если что во дворе можно, амо +5см и задние пружины пожещще тоже +5см поставишь машина перестанет крениться и кивать тоже проверено всем форумом, в арки как раз подкрылки нужны, они гасят шумы хорошо, щебенка раньше стучала звонко а щас чуть слышно. вливайся!)

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 15:26  


vid,
колесики нормальные ))) тока зачем муды по городу и трассе? )))


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 15:32  


vid,
да... забыл сказать... Фотки ховнера без Шнивки не принимаются. Ждем нормальных фоток


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
шинки я такие одел потому что грязьку люблю, у нас большая компания и мы регуляно ездим на покатушки, соревнования и всякие путешествия, там на лысой шосейке делать нечего, никто тащить не будет, а менять каждый раз и держать второй комплект мне лично накладно и неудобно, ну пусть сточится не за 80тыщ а за 60, проехать еще столько надо))

зы: Мстислав, яж тебя не уговаривю менять машину и цели такой не ставлю, тыб выражался покультурнее что ли, не нужно ломать название нашей любимой машинки, ок?)) если по существу что то интересует спрашивай..

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: