Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 01:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
2.0 не едет по сравнению с 2.4, прокатись как нибуть на ховре евро2, ощути разницу, я думаю это временный мотор и ирито перестанет его ставить, в H5 щас снова 2.4 начали ставить.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ну... если бы мы имели возможность менять автомобили как перчатки, то конечно, а сейчас по факту 2.0 и он устраивает. На самом деле ховер и шнива несколько разные атвтомобили и впрямую их сравнивать некорректно. Тут скорее кому что важнее ППП или парт-тайм, ну и естественно размер багажника. При всей любви к ховеру, в городе удобнее толкаться на шниве, а в зимний скользкий период сильно удобнее, а по трассе несомненно комфортнее на ховере. Да и как дачный вариант ховер имеет несомненный плюс - багажник. Поэтому каждый выберет под себя. На мой взгляд оба автомобиля за свою цену "удовлетворительны". Т.е. скинуть с каждого цену на соточку и было бы "хорошо". Отлично не поставлю до тех пор, пока будут авто, которые реально сильно лучше пусть и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid писал(а):
на ховре 180.

Шо, опять?!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))

Чуть раньше была вполне нормальная статья про Ховер и шниву, там были результаты замеров, им, КМК, можно верить. Как видно, по разгону шнива и ховер примерно одинаковы, а максималка у ховера получше, но про езду на такой скорости говорить не приходится, все равно что на шниве ездить на 140.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4390
  •  12045
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховер Н5 с дизелем можно заказать... 2 литра 150 л.с. 310 н.м. 750 тыр...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Victorleone писал(а):
А что удивляет ? По спидометру мб, а в реале наверное до 150-160 может, хотя я не проверял. А учитывая что на шниве по спидометру до 150-160 можно разогнаться при попутном ветре и под горку, то очень мб ))

Чуть раньше была вполне нормальная статья про Ховер и шниву, там были результаты замеров, им, КМК, можно верить. Как видно, по разгону шнива и ховер примерно одинаковы, а максималка у ховера получше, но про езду на такой скорости говорить не приходится, все равно что на шниве ездить на 140.
Изображение

Результаты замеров вполне соотносятся с реальностью, так что все ок.
А машина пока радует, по сравнению со шнивой за этот пробег косяков поменьше, был только косяк с датчиком АБС - разъем отвалился, сделали по гарантии и с тех пор пока ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
в тесте 2.0
мой 2.4 евро2 на штатных колесах без кондицилонера - 13 сек до сотни(можно усраться и 12 сделать, неохота напрягать коробку и сцепление, потом аукнется это стритрейсерство, паспортные 11 вообще на грани будут, но вполне достижимы)
14 сек с включенным кондиционером
180 максимально ехал без горки, 170 комфортная

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если учесть, что данные вашего авто со спидометра, то похоже на правду, тк на больших скоростях будет врать в +10% наверняка. А вот 13 до сотни )) Не, ну если по спидометру, то как раз и накинется еще секунда-другая. А вообще такие замеры надо телать на спецтрассе и нормальным оборудованием, тогда и увидим что к чему. Движок 2.4 имеет преимущество как раз на малых скоростях, на больших уже лошадиные силы рулят, а тут как раз нет преимуществ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
дохлый 95 лошадиный дизель 2.8 и то за 20сек растопить можно, 23сек на 2.0 с это кошмар какой то, надо разобраться в чем дело!
а у меня стрелка по гпс подкручена, подсветку менял подвинул, все как в аптеке километр в километр по навигатору.

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: