Шнива 2007 vs Ховер H5
Про скорости писать не буду, сам не более 110 езжу, 120 км/ч кратковременно - сцуко, страшно... И это скоростя по спидометру. Про скорости свыше 140 мине даже страшно думать, зная о последствиях...
Итак, папробоваю описать различия в стоковых машинах, основываясь на сугубо сваих тактильных асчущеньях, па-этому, все ниже сказанное чисто мое ИМХО.
Минусы Ховера:
- падвеска (чё-та непанятная какая-то, на мелких кочках жесткая, сильная продольная раскачка (такое сильное тактильное ащущенье, што аммы савсем не работают. Надо глянуть, мож мине аммы забыли прикрутить?), короткие ходы калесав вверх до пробоя и шорканья передних калесав 245х65х17 на штатных дисках по верху на расколбасе... Ниши калесов передают звуки каждого маааленькова камешка, отскочившего от колеса)
- каропка (чё-та как-то непонятно подобраны передачи... 1-ая шибко короткая, 3-я до васьмидесяти... чё-та как-то непривычно па городу без четвертой ездить... или это прямой намек на неапходимость замены ГП??? ))) )
- раздатка (каг-то нипонятно оно работает. Переключалки нету, тактильных асчущений включения-атключения из-за энтова нету и это напрягает. не, по мне так с ручной переключалкой надежнее, чем с кнопачками)
- матор (сцуко, при езде под 90...100 звук такой же, как на ЗиЛ-130! ))) Ночером ехал, так фсё казалось, што йа молоденький солдат, ехающий в самоход на стотридцатом ))) Шумноват при оборотах от 2800. Или у мну просто плохая шумка? ))) Нет защиты картера!
- бачёк омывателя/расширительный (и кто, блин, придумал совмещать бачёк расширительный с бачком омывателя?? Заливать антифриз без варонки крайне затруднительно.)
- фары (свет после Шнивы ваще ацтойный. По-первой даж сумлевался, светят у меня фары или лампачки сгорели нах, а патом пообвык, так ничё, вроде стал чё-та при нем видеть. Не, канешн, может у мну и со зреньем чё-то, но светит хужее у Ховера и это факт. Дальний светит без ближнего и как-то так пучковато.
)
- переключалка паваротов (на Шниве раньше срабатывает возвращалка паваротника в исходное положенье, а у Ховера чаще самому выключать павароты. По-началу как-то угнетало, а щаз привык)
- багажнег (шторка - эт вам не полка! Хрен на нее чё положишь! И хрен ее, шторку, усилишь прикручиванием с изнанки брусочков... Чё-та ниш в багажнеке не нашел... если б калесо запасное снизу не крепилось, то балгаркой бы сделал нишу под арганайзер ))) Дверь пятая зазря вверх открываццо - не навесить на нее разные полезности. Взять хотя бы тапор - хреново закрепишь, дверь подымицца, голову в багажнек засунешь и топор атвалившийся тебе ее может атрубить савсем.
- печка (чё при +30, чё при +20 дует по тимпературе адинаковый воздух)
- не смог найти часов!!!!
- не смог найти указателя забортной температуры!!!!
- на скорости более 20 км/ч двери блакируются и принудительно неразблокируются. Ты их разблокируешь, а они ррраз! и апять заблокировалися!
- перчаточник (чё-то маленький шибко. И даже бумажки формата А4 туды не влазют... )
- руль (чё-то после Шнивского тоненький и неудобный в руках каг-то... хотя и с кнопачками разными)
- абвес (такой нежный пластмасс, што ломаеццо запросто. Короче, бампера я се уже расколотил и исче накладку на порог тоже. Теперь задумался, что надо чё-та посерьезнее заколхозить вместо штатного обвеса, Всем, кто купил новую машину, советую сразу усилить хотя бы передний бампер, а то при ломании он, сцуко, разлетаеццо маленькими, многочисленными кусочками)
- сцепление (шипко нежное, немножко побуксовал, а оно не токо завоняло, так исче и задымило. И еще чё-та там ваняет... то ли тормоза, то ли исче што, пока не разобрался)
- места на заднем сиденье меньше (В Шниве, подложив высокую подушку, спал, вытянув ноги, а тута хрен - неполучаццо! Ручки-подлокотники не на той высоте прикручены, имхо.
- штатная резина (блин, хто знал, што она при -20 дубеет до состояния пластика... На асфальте в небольшую подъем на заднем проблематично тронуццо - буксует! На Шниве стоковой была КамаЕвро228 - 3 года всесезонной эксплуатации и даже под -50 на ней ездил, а на Ховер ставят летнюю, хоть на ней и написано "Грязь и Снег":smile_wink:
- сверчки... ну, у каждова автолюбителя, наверное, есть какая-то ассоциация к этому слову... Под приборкой у миня есть "сверчок"... По звуку напоминает наполовину недоклеенное лобовое (даже проверял!) и отвалившуюся печку! Надо будет как-то глянуть, што там за сверчище у мну поселилося...
Ладно, хватит о минусах, грешно хаить машину, на которой ездиишь. Теперь о плюсах:
- матор (ух, и тяговит, зараза! расход не засекал, но по асчущеньям жрет не более Шнивы)
- багажнег (после Ховера взглянул на Шнивский и на правый глаз навернулась скупая слеза...)
- тормоза (махкие (аж приятно тармазить) и тармазучие! Тармазучей, чем на Шниве)
- падлакотник
- магнитола дивиди с антенной и динамиками, с Ю-эсби и сенсорным экраном, и камерой заднего вида
- кожаный руль и салон (канешн, на Паджере кожа полутшее, но и эта выглядит добротно, не ваняет, не пачкает, после -37 не трескацца. Хотя, время покажет
- подпор поясничный
- место под прикуриватель, хотя до самого прикуривателя исчё и дотянуццо надо
- климат-контроль! (по асчущеньям климат - это живое существо, которое живет своею жизнью, чё он делаит, умом йа нипонял. Ставишь ему задачу, он ее начинает выполнять. По-началу... А потом уже захочет, холодком подует. Ога, при -35 на улице от те струю холода в лицо! Типа, на тебе, взбодрись! ))) Скорости обдува тоже сам меняет. Короче, создаецца полная иллюзия того, что с тобой едет ишшо кто-то )))
Эпилогом хочеццо сказать, што обе машины мине понравились. У каждой свои плюсы-минусы. Что, как ни странно, радует, к каждой мона приложить руки, реализовать свои творческие мыслишки.
Короче, всех с весной и всем удачи на дорогах!
_________________ Шнива - это не только машина, но и средство общения!
|