Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду, но останусь при своем мнении. Впрочем, если покажете на деле и зафиксируете, готов свое мнение исправить). Спасибо за понимание и участие в дискуссии.
P.S.: я же не против ховера, просто пытаюсь реально оценивать данный авто - тогда гораздо меньше разочарований и последствий связанных с переоценкой своих сил и сил "лошадки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
приезжай в самару покажу)) ток завтра я меняю легкие 29 колеса на тяжелую грязевую резину в 32 диаметре и динамика упадет до 2.0 точно, зато в грязи смогу поуши двигаться)) сезон внедорожья начинается!
кстати еще есть тема разных главных пар, у меня c магазина 4.55, с 2008го начали ставить пары 4.22 на них медленно. 2.0 выпускается на 4.22, это вдвойне медленно, ребята меняют на 4.55 чтоб побыстрее сделать, сам я хочу найти пары 4.88 чтоб и на больших колесах нормально ехала)

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 01:31  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, как на Н3, а на Н2 23 секунды до сотни (это показатель Ховриного 95л/с дизеля. Журналюг в топку - дизель от бенза отличить не могут) - ржу ни магу. :smile_bigsmile: Ховер конечно не болид, но из общего потока на трассе я редко когда выбиваюсь. А у меня Н2 Евро 3.

Сколько раз на своём Ховре по МКАДу 170 от ш.Энтузиастов до Каширского шоссе гонял. Что могу сказать? Руль уже надо держать двумя руками, колея уже чувствуется, шумит не надрывно, но заметно и в общем не его это скорость.

А вот 120 просто супер - руль одной рукой и двумя пальчиками - едешь и наслаждаешься. На 140 так же отлично держит дорогу и шумами не досаждает, т.е. едешь и ни о чём не паришься. А выше это уже на любителя.

Но, думается мне, что если на 170 постоянно гонять, то коробке довольно быстро наступит карачун. И не только ей, но и всей остальной трансмиссии.

Думаю, что любой владелец Ховера, да и собственно не только его, но и японского, немецкого, корейского, европейского и американского автопрома не откажется от "лишних" лошадок.

Но даже неоднократно сидя за рулём значительно более мощных машин, я на трассе всё равно перестраховываюсь и иду на обгон тех же фур чуть ли не с троекратным запасом по дистанции до встречных авто, а в городе, а я не нырок, мощность этих машин мне вообще не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 01:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Все в порядке, у него особенный Ховер :smile_nod: Особо быстрый, сцуко.
А у других он разгоняется за 16,3с и максималка 160 км/ч - вот результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 02:25  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Victorleone писал(а):
Спорить не буду, но останусь при своем мнении.

Все в порядке, у него особенный Ховер :smile_nod: Особо быстрый, сцуко.
А у других он разгоняется за 16,3с и максималка 160 км/ч - вот результаты измерений:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Инересно,почему журналистам верим,а реальным владельцам нет? Даже по паспорту у Ховера 170. И небольшой запасец еще есть-аккурат до 180. Молчу уже о том,что машину на ручке тоже еще надо уметь разогнать. А Ховер в этом несколько специфический авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2007 vs Ховер H5

Про скорости писать не буду, сам не более 110 езжу, 120 км/ч кратковременно - сцуко, страшно... И это скоростя по спидометру. Про скорости свыше 140 мине даже страшно думать, зная о последствиях...
Итак, папробоваю описать различия в стоковых машинах, основываясь на сугубо сваих тактильных асчущеньях, па-этому, все ниже сказанное чисто мое ИМХО.

Минусы Ховера:
- падвеска (чё-та непанятная какая-то, на мелких кочках жесткая, сильная продольная раскачка (такое сильное тактильное ащущенье, што аммы савсем не работают. Надо глянуть, мож мине аммы забыли прикрутить?), короткие ходы калесав вверх до пробоя и шорканья передних калесав 245х65х17 на штатных дисках по верху на расколбасе... Ниши калесов передают звуки каждого маааленькова камешка, отскочившего от колеса)
- каропка (чё-та как-то непонятно подобраны передачи... 1-ая шибко короткая, 3-я до васьмидесяти... чё-та как-то непривычно па городу без четвертой ездить... или это прямой намек на неапходимость замены ГП??? ))) )
- раздатка (каг-то нипонятно оно работает. Переключалки нету, тактильных асчущений включения-атключения из-за энтова нету и это напрягает. не, по мне так с ручной переключалкой надежнее, чем с кнопачками)
- матор (сцуко, при езде под 90...100 звук такой же, как на ЗиЛ-130! ))) Ночером ехал, так фсё казалось, што йа молоденький солдат, ехающий в самоход на стотридцатом ))) Шумноват при оборотах от 2800. Или у мну просто плохая шумка? ))) Нет защиты картера!
- бачёк омывателя/расширительный (и кто, блин, придумал совмещать бачёк расширительный с бачком омывателя?? Заливать антифриз без варонки крайне затруднительно.)
- фары (свет после Шнивы ваще ацтойный. По-первой даж сумлевался, светят у меня фары или лампачки сгорели нах, а патом пообвык, так ничё, вроде стал чё-та при нем видеть. Не, канешн, может у мну и со зреньем чё-то, но светит хужее у Ховера и это факт. Дальний светит без ближнего и как-то так пучковато.
)
- переключалка паваротов (на Шниве раньше срабатывает возвращалка паваротника в исходное положенье, а у Ховера чаще самому выключать павароты. По-началу как-то угнетало, а щаз привык)
- багажнег (шторка - эт вам не полка! Хрен на нее чё положишь! И хрен ее, шторку, усилишь прикручиванием с изнанки брусочков... Чё-та ниш в багажнеке не нашел... если б калесо запасное снизу не крепилось, то балгаркой бы сделал нишу под арганайзер ))) Дверь пятая зазря вверх открываццо - не навесить на нее разные полезности. Взять хотя бы тапор - хреново закрепишь, дверь подымицца, голову в багажнек засунешь и топор атвалившийся тебе ее может атрубить савсем.
- печка (чё при +30, чё при +20 дует по тимпературе адинаковый воздух)
- не смог найти часов!!!!
- не смог найти указателя забортной температуры!!!!
- на скорости более 20 км/ч двери блакируются и принудительно неразблокируются. Ты их разблокируешь, а они ррраз! и апять заблокировалися!
- перчаточник (чё-то маленький шибко. И даже бумажки формата А4 туды не влазют... )
- руль (чё-то после Шнивского тоненький и неудобный в руках каг-то... хотя и с кнопачками разными)
- абвес (такой нежный пластмасс, што ломаеццо запросто. Короче, бампера я се уже расколотил и исче накладку на порог тоже. Теперь задумался, что надо чё-та посерьезнее заколхозить вместо штатного обвеса, Всем, кто купил новую машину, советую сразу усилить хотя бы передний бампер, а то при ломании он, сцуко, разлетаеццо маленькими, многочисленными кусочками)
- сцепление (шипко нежное, немножко побуксовал, а оно не токо завоняло, так исче и задымило. И еще чё-та там ваняет... то ли тормоза, то ли исче што, пока не разобрался)
- места на заднем сиденье меньше (В Шниве, подложив высокую подушку, спал, вытянув ноги, а тута хрен - неполучаццо! Ручки-подлокотники не на той высоте прикручены, имхо.
- штатная резина (блин, хто знал, што она при -20 дубеет до состояния пластика... На асфальте в небольшую подъем на заднем проблематично тронуццо - буксует! На Шниве стоковой была КамаЕвро228 - 3 года всесезонной эксплуатации и даже под -50 на ней ездил, а на Ховер ставят летнюю, хоть на ней и написано "Грязь и Снег":smile_wink:
- сверчки... ну, у каждова автолюбителя, наверное, есть какая-то ассоциация к этому слову... Под приборкой у миня есть "сверчок"... По звуку напоминает наполовину недоклеенное лобовое (даже проверял!) и отвалившуюся печку! Надо будет как-то глянуть, што там за сверчище у мну поселилося...

Ладно, хватит о минусах, грешно хаить машину, на которой ездиишь. Теперь о плюсах:
- матор (ух, и тяговит, зараза! расход не засекал, но по асчущеньям жрет не более Шнивы)
- багажнег (после Ховера взглянул на Шнивский и на правый глаз навернулась скупая слеза...)
- тормоза (махкие (аж приятно тармазить) и тармазучие! Тармазучей, чем на Шниве)
- падлакотник
- магнитола дивиди с антенной и динамиками, с Ю-эсби и сенсорным экраном, и камерой заднего вида
- кожаный руль и салон (канешн, на Паджере кожа полутшее, но и эта выглядит добротно, не ваняет, не пачкает, после -37 не трескацца. Хотя, время покажет
- подпор поясничный
- место под прикуриватель, хотя до самого прикуривателя исчё и дотянуццо надо
- климат-контроль! (по асчущеньям климат - это живое существо, которое живет своею жизнью, чё он делаит, умом йа нипонял. Ставишь ему задачу, он ее начинает выполнять. По-началу... А потом уже захочет, холодком подует. Ога, при -35 на улице от те струю холода в лицо! Типа, на тебе, взбодрись! ))) Скорости обдува тоже сам меняет. Короче, создаецца полная иллюзия того, что с тобой едет ишшо кто-то )))

Эпилогом хочеццо сказать, што обе машины мине понравились. У каждой свои плюсы-минусы. Что, как ни странно, радует, к каждой мона приложить руки, реализовать свои творческие мыслишки.
Короче, всех с весной и всем удачи на дорогах!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Инересно,почему журналистам верим,а реальным владельцам нет? Даже по паспорту у Ховера 170. И небольшой запасец еще есть-аккурат до 180. Молчу уже о том,что машину на ручке тоже еще надо уметь разогнать. А Ховер в этом несколько специфический авто.

Потому что владельцы обычно склонны привирать, а самое главное - им нечем точно замерить свою скорость и разгон, да и негде - нужен динамометрический полигон.
А то что паспортные данные в подавляющем большинстве случаев оказываются лучше, чем реальные замеры - ни для кого не секрет.
Никто ж не спорит с тем, что у шнивы не 19, как по паспорту, а 22-23. Да что там у шнивы - у любой другой машины разгон до сотни на 1-2 секунды хуже, чем в паспорте. С максималкой такая же песня.
Вот для примера статья, там все данные измерений хуже, чем паспортные.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Needle - энто ты праф на 100%. Ехал на 245/65/17 (штатно 235/65/17) по спидометру чуть менее 110, а мент с радаром не среагировал. Вывод - спидометр привираит или полицай ленивый! )))

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:06  


Wolf1992,

чета прям после твоих описаний вся хвальба vid,а о шумке Ховера рассеялась как утренний туман....
Знач мотор шумноват и сверчки есть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, не, сверчков-то нету... таГ сверчки не сверчат... :smile_bigsmile:
а про шумность матора чё-то подумалось, што это не мотор, а выхлопная шумновата! : : :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: