Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Niko971, :P :
мне лично Ховер ндравиццо и снаружи и внутри
:
и он стоит первым номером в списке будущих претендентов :smile_cool:

машинка вполне, особо за свои деньги!
правда есть вещи, лично меня раздражающие, но они во-первых вполне терпимы, а во вторых вполне устраняемы.. опять же как там в новых я не в курсе, может уже этого и нет... китайцы быстро учатся и исправляются


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
видал йа намедни ролик в конце фильма прокладка в Ховере увидела, как это делают нормальные говномесы, вкючила, видимо, передок и понижайку и... Ховер казался наверху, на дороге, среди нормальных машин :
отседа мораль: во всём виноваты безмозговые прокладки :smile_cool:


да не он догодался разогнаться просто..если разгону нет пузо у ховра(и сейфа) очень сильно тормозит движение, нивка и уазка выше по брюху, я свой как раз для этого и приподнял чтоб быть на уровне машин нашей компании, в стоке я за ними ехать не мог, ложился на брюхо, щас за мной нивы стоковые ложатся.
(на фото я просто рядом на дороге стою)
Изображение
шевик позади тоже лифтованый
Изображение
на уровне патриота
Изображение
туарег 300лс/600нм с пневмой до 30см клиренса
Изображение
наши боевые кони)
Изображение

еще фотки нашей компании здесь если интересно: http://www.dragon4x4.ru/index.php?/topi ... ost__p__10

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Ты никак успокоится не можешь? И я так до сих пор и не пойму, из за чего тебе взбрело в голову сравнивать Патр и Ховера и поднимать срач в темах по этому поводу?

Вот по этой ссылке ясно кому пришл в голову сравнивать ховер с уазом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=6610 и дать ответ. И потом я вот никак не могу понять, ты сарказм что-ли вообще не воспринимаешь :, я тот тут при чём? И что за манера давать ответы в другой теме?
Ховеровод писал(а):
Разглядывать фотографии с линейкой и лупой довольно нелепое и глупое занятие на мой взгляд.

Ну почему же, если тербуется выяснить истинность твоего утверждения
Цитата:
Днище с потрохами и с порогами, кстати, значительно выше 200 мм
То придётся использовать и фото и линейку - не вижу в этом никакой проблемы.
Ховеровод писал(а):
И я не пойму откуда в тебе столько ненависти к Ховеру, да и вообще к китайским внедорожникам?
Мне абсолютно плевать на китайские внедорожники, если ты не отличаешь сарказм от ненависти, то это исключительно твои личные проблемы. Ни один мой пост не содержит вообще никакого негатива в отношении непосредственно ховера.Если у тебя сложности с восприятием фраз типа Хм, это такой стёб на ховером? Ховер не смог переехать поребрик? : , то я могу специально выделять их с пометкой - ЛОПАТА. Хотя мне казадлось, что дополнительного смайлика более чем достаточно.
Ховеровод писал(а):
И я знаю возможности своей машины, но и не отрицаю, что у Патра выше внедорожный потенциал.
Я с тобой полностью согласен.
Ховеровод писал(а):
Поэтому мнение владельца Патра о Ховере, которое я привёл несколькими страницами ранее, считаю абсолютно объективным. Лучше чем он уже по моему не скажешь.
Я не считаю что субъективное мнение одного анонимуса даёт объективную оценку о предмете.
Ховеровод писал(а):
Поэтому и спрашиваю его, чем же так ему насолил Ховер, который обладая всего 2/3 внедорожных возможностей Патра, вызвал в нём такую бурю гнева.

Настоятельно рекомендую или привести ссылки на "бурю гнева" (все мои посты на месте и не редактированы) или я буду вынужден специально обратить внимание модератора на постоянные попытки развести флейм на пустом месте.

P.S. Так же хотелось бы обратить твоё мнимание на тот факт, что публичное высказывание оценочного мнения пусть даже в ироничной форме не может является не оскорблением не любым иным видом унижения, оскорбления, провоцированием срача и т.п.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ховеровод, у нас на форуме с двумя товарищами лучше не спорить, а третий сразу в твиттере в игнор-лист вносит!!! : гыыы :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:01  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ховеровод, у нас на форуме с двумя товарищами лучше не спорить, а третий сразу в твиттере в игнор-лист вносит!!! : гыыы :

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:14  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid, подскажи, пжалста. Этой зимой понял, что мне не зватает 3-4 см клиренса. Как повлияет лифт подвески на устойчивость машины на скорости 120-140?
И вообще, как в поворотах заметно кренится будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 16:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоят жесткие пружины и амортизаторы, торсионы тоже до жесткого закручены, машина не кивает при торможении и не валится наружу поворота как это было до на заводской настройке, поэтому лифт совершенно не заметен, на скорости такой не пришлось еще поездить, 100 макс, зима всетаки а я на летней резине)

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4477
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ответил в личку

Еще раз (последний) предлагаю всем персонажам закончить на этом прения и трения.
Давайте понимать и уважать друг друга :!:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Oleg Loa, ответил в личку

Спасибо за содействие :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9647
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 16:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
vid, подскажи, пжалста. Этой зимой понял, что мне не зватает 3-4 см клиренса. Как повлияет лифт подвески на устойчивость машины на скорости 120-140?
И вообще, как в поворотах заметно кренится будет?

при лифте подвески нужно заменить аморты на Каябу и поставить проставку под пружину или заменить ее! тогда эти 2-4 см не заметны - машина наоборот становится более собранной, чем в стоке. я пружину от мерседеса поставил, вот только она по мне жестковата. с пустым багажником зад прыгает на металлических лежачих. :
но 4 см это практически максимум, что можно решить лифтом подвески и при этом еще оч желательно перенести шаровые под рычаг.

по скорости - честно говоря опасался я эту машину после ММС (из-за ручки, более слабого движка, другого поведения на дороге и т.д.) :, но тут ездил к нашим софорумчанам в Калугу и по дороге не заметил, как 130 набрал. потом и 140 - уже эксперимент :smile_nod: - так вот - от 100 до 130 в поведении машины я особой разницы не чувствовал вообще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: