Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 22:14  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vid, подскажи, пжалста. Этой зимой понял, что мне не зватает 3-4 см клиренса. Как повлияет лифт подвески на устойчивость машины на скорости 120-140?
И вообще, как в поворотах заметно кренится будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоят жесткие пружины и амортизаторы, торсионы тоже до жесткого закручены, машина не кивает при торможении и не валится наружу поворота как это было до на заводской настройке, поэтому лифт совершенно не заметен, на скорости такой не пришлось еще поездить, 100 макс, зима всетаки а я на летней резине)

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4390
  •  12045
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ответил в личку

Еще раз (последний) предлагаю всем персонажам закончить на этом прения и трения.
Давайте понимать и уважать друг друга :!:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Oleg Loa, ответил в личку

Спасибо за содействие :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
vid, подскажи, пжалста. Этой зимой понял, что мне не зватает 3-4 см клиренса. Как повлияет лифт подвески на устойчивость машины на скорости 120-140?
И вообще, как в поворотах заметно кренится будет?

при лифте подвески нужно заменить аморты на Каябу и поставить проставку под пружину или заменить ее! тогда эти 2-4 см не заметны - машина наоборот становится более собранной, чем в стоке. я пружину от мерседеса поставил, вот только она по мне жестковата. с пустым багажником зад прыгает на металлических лежачих. :
но 4 см это практически максимум, что можно решить лифтом подвески и при этом еще оч желательно перенести шаровые под рычаг.

по скорости - честно говоря опасался я эту машину после ММС (из-за ручки, более слабого движка, другого поведения на дороге и т.д.) :, но тут ездил к нашим софорумчанам в Калугу и по дороге не заметил, как 130 набрал. потом и 140 - уже эксперимент :smile_nod: - так вот - от 100 до 130 в поведении машины я особой разницы не чувствовал вообще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 22:09  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, а перестановка шаровой никак не отразится на безопасности? Хотя шаровая верхняя, но всё таки.. Это меня волнует больше всего, потому что езжу я быстро и не всегда аккуратно (в плане ям).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Niko971, а перестановка шаровой никак не отразится на безопасности? Хотя шаровая верхняя, но всё таки.. Это меня волнует больше всего, потому что езжу я быстро и не всегда аккуратно (в плане ям).

да нет, я вообще ничего не ощутил. а потом на китайских Ховерах так и было, так же как и главные пары были 4.55 вместо 4.22


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вот прадо нормальный внедорожник, его почти не надо лифтовать
Изображение
нашел свою старую фотку, пузотерка на низком профиле))
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с пятницей! Вота, блин, хде гарячии истонские парни-то обитают! )))
Ну, если чё, так йа за ховроводов - налитай па-аднаму! )))
В продолжение своих постов по теме: "Шнива 2007 vs Ховер H5"

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1750
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1780
и поддерживая туташнюю дружелюбную беседу...
Ustus писал(а):
... а что это вы на Патриот киваете, разве ваша китайская пузотерка может тягаться с ним в проходимости? :


Не знаю, как там Н2 и Н3, но Н5 - не пузотерка! Пузом тереть бампер не дает :
Для тех, кто прикупляет Н5 рекомендую сразу же бампера, как минимум, армировать. Очень нежный и противный на них пластмасс. Свои уже раскокал ))) А если посмотреть, как они крепяццо, то начинаит чесаццо затылок: "Нахрен рама и приблуды с приводом при таком бампере?" Низ переднего бампера держиццо на тоненьких распорочках. :
А исче нуно сразу пороги ставить... А то, как оказалось, пластмассовые накладки на пороги тоже хрупкие... :

carmack писал(а):
кто-нибудь катался уже на H5? а то я всё слышал краем уха про новую версию

почему не было H4? :smile_nod:

Угу, йа катаюся на Н5
А можыт был Н4? Оне так быстро плодяццо, што хрен тама за ими уследишь и пощитаишь! :
Блин... Вот чё заметил (по компу Престиж V55), так, сцуко, чё-та шибко бензина мало ест... Где наипалово - нипайму... :smile_doh:
И картер чё-та как-то плохо прикрыт... Проехал-то совсем ничего да исче и нежно, а пластмассовый щиток снизу раздолбал... Кароче, забаялсо йа и лист 1,5 мм под низ вкрячил. Летом исчё надо какую-то ударную броню на перед манстрячить. И КПП чем-то немношко защитить, а то тама какие-то проводочки несурьезные торчат... Как-бы чем не зацепить их и не атарвать...
ЗЫ Н5 - нармальная машина для тех, кто сам любит чё-нить точить-пилить-манстрячить - есть поле деятельности. В стоке - ни хрена не внедорожнег. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
даа тюнингаторы обвесчики много денег бы заработали на продажах железных подбородков для ховров..

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: