Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
wert12007, судя по Сейфам, самое время продавать :smile_cool:
уделить внимание ходовке, дохлым аммо, колодки, рычаги и сайлены (оригинальные аммо редкостное гамно, и 5тыс норм не ходят, умирают при первых холодах)
внимательно отнестись к Т* двигателя, на пробой прокладки,
осмотреть радиатор ОЖ на наличие подтеканий,
наверняка мертвая выхлопная, железо от баночного пива должно уже начать сгнивать
прислушаться к КПП при переключении, легкий хрр - замена синхронизаторов, порядка 17тыс,
обратить внимание как работает сцепление при полностью хорошо прогретом двигателе (иначе на горячую может слегка закусывать и плохо втыкаются передачи.задняя вообще может не включится, иначе менять ГЦС
если ему года три, то наверняка кузов начтнёт быстро цвести.

Такие машины покупают на три года и после сразу на продажу. или год-два на производстве для ушатывания в хлам. По-хорошему, на три года или 150т.км пробега особых забот быть не должно, по крайней мере гораздо меньше чем у тазов. Хотя, что-то я сам себе уже перестаю верить : читай записки про safe5 :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:37  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007 писал(а):
Люди, поделитесь впечатлениями, У кого Ховер больше 150 тыс км пробега, КАК впечатления...очень важно

Здесь собраны все отчёты по Ховеру:
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f ... 0&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
багажник у Ховера больше, чем у Шнивы - это однозначно, хотя спциальных тестов аля Главная дорога не проводил :smile_nod: а если еще и сеточку поставить, что б вперед ничего не улетало - ММММ :smile_nod: хотя с габажником ММС :smile_doh: :smile_doh: что я там не замечал ща треть багажника занимает : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
люди, а никто подножки не мастырил?? где б по разумной цене прикупить бы.... а то после лифта не удобно лазить стало, а ща еще резина 2 см добавит : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, тож задумался над необходимостью оной... Под низ глядел, но чего-то получается шибко длинный рычаг, если к раме только крепить. Думаю оторвать пластмассовые накладки на пороги и манстрячить крепление уже как на раму-порог. Но это токо летом, ща нет возможности посмотреть, как штатные крепятся пороги.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Niko971, тож задумался над необходимостью оной... Под низ глядел, но чего-то получается шибко длинный рычаг, если к раме только крепить. Думаю оторвать пластмассовые накладки на пороги и манстрячить крепление уже как на раму-порог. Но это токо летом, ща нет возможности посмотреть, как штатные крепятся пороги.

заходить - выходить - так и с таким рычагом пойдут, а вот если силовые нужны, то да. но тогда наверняка у маньягов внедорожья решения есть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Niko971, тож задумался над необходимостью оной... Под низ глядел, но чего-то получается шибко длинный рычаг, если к раме только крепить. Думаю оторвать пластмассовые накладки на пороги и манстрячить крепление уже как на раму-порог. Но это токо летом, ща нет возможности посмотреть, как штатные крепятся пороги.


есть замена пластиковых http://shop.chinacar-club.ru/product_in ... id=3010895

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
vid, 14 косых за пороги?!?! да я тебя!!! © : :
ИМХО перебор однозначно - за такие деньги металл можно поставить силовой. с ними хоть в случае чего и притереться боком к чему не страшно, и вокруг дерева развернуться, а тут.... ну только что внешний вид. стоили б тысч 6-7, тогда да

поставил я себе Йоку АТ G012 265/70 R16 на КиК Дакар 2 Алмаз. С боку смотрится оч хорошо - машина как взрослая :, а вот в целом мне не очень :smile_doh:..... во- первых не смотря на лифт подвески и отзывы на красном в поворотах цепляет за родные подкрылки.
во вторых нелепо торчат из арок если смотреть спереди иль с заду - мне не нравиться. думаю придется ставить расширители арок и делать небольшой боди-лифт :
все-таки при желании воткнуть не штатные колеса и не желая делать бодик, а только лифт подвески надо останавливаться на 245/75 или 255/70, а для спокойствия 245/70 на R16. и диски искать не с вылетом 15, как Дакар, а хотя б 25 - 30 :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 46

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
и диски искать не с вылетом 15, как Дакар, а хотя б 25 - 30 :


да, пройденный этап, ET15 выпирают я их продал, спереди есть кусок кронштейна под покрылком слева, его подгибать надо..

на фото, ET38 и ET15
Изображение
Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
vid, ага,понял!! :smile_nod:
а какая у тебя размерность и что за диски?? родные?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: