Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
VMP писал(а):
DenSSS писал(а):
VMP, а инфинити здесь к чему ? : :smile_nod:

Хочу или Инфинити ФХ или Паджеро коротыша 4-го... : :| :smile_bigsmile:

ФХ и П4 абслютно разные машины , ну очень разные . :

Но обе мне очень нравятся... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, если нужна хоть мало-мальская проходимость про ФХ забудь . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
VMP, если нужна хоть мало-мальская проходимость про ФХ забудь . :

Кстати обрати внимание, какой дорожный просвет у ФХ-ов... Мне нравится... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VMP, я ездил на ФХ - ничо близкого к внедорожнику там нет :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, у мну есть Хонда Аккорд с 2004 года юзаю и Шнива... Среднее между ними - это ФХ. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VMP писал(а):
DenSSS, у мну есть Хонда Аккорд с 2004 года юзаю и Шнива... Среднее между ними - это ФХ. : :

По расходу бензуса как раз достойная замена :
Аккорд+Шнива= ФХ :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 21:16  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
SBaykov, не понял намека.Постараюсь объяснить о чем речь.Я не сравниваю разные типы машин.Я пытаюсь их сравнить как законченные изделия, каждое из которых имеет свое назначение.Мазда была комплектации Touring 150л.с. МКП 6-ка.На мой взгляд она имела отменный дизайн и отличные навороты всякой безопасности управления, абс, ебд и бог знает чего еще (я не про аэрбеги).Подвеска была не то что бы жесткой, скорее упругой.Дорогу держала отменно, бывало проежая ямку напрягаешь задницу и ждешь что сейчас бахнет..-ан нет! фиг вам!проходит мягко и незаметно.
На её фоне лексус имеет просто неприлично аскетичный дизайн именно торпедо (а не панелей приборов, и управления климат контролем, СД магнитолу..и т.п.).Возможно такой эффект дает не черный насыщенный цвет (как у Шевика), а какой-то сероватый.. матовый я бы сказал.Подвеска излишне мягкая, имело бы смысл сделать слегка жестче.
Вот странные вы люди. Пытаюсь донести что лексус ИМХО меня слегка разочаровал.Хочу сказать, что понты-понтами..но даже при покупке такого авто, сразу же есть моменты, которые хотелось бы улучшить или изменить.Именно этих два пункта я и отметил особо.Машина стоит не слабо.И есть комплектация еще круче.Я так понял что существует их всего две.Основное различие в отсутствии системы навигации, люка в крыше, и вставок в панель а-ля дерево.У нас на форуме есть люди у которых по три-четыре машины в семье, и прямо скажем не самых дешевых.Шнива для них дешевая игрушка для покатушек.Поэтому отметил основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке такого дорогущего авто.
Спасибо за справку о Лексусе. В основном можно согласиться с твоим первым постом. На RX в новом кузове и максимальной комплектации проехал около 50 тыс.км. Это отличная самодостаточная машина. На Мазде 6 проехал немного - около 10-12 тыс.км. ИМХо Мазда - это дешевая консервная банка против Лексуса. Менять мягкую подвеску Лексуса на что-то другое по моим ощущениям бессмысленно (мягко выражаясь : ). После него Х5 и Кайен(кроме последней модификации) - смешные табуретки, пусть и сделают "лосиный тест" быстрее на долю секунды. Основное отличие Лексуса от Мазды и прочего экономкласса в том, что на Мазде едешь быстро и резко, напряженно работая за рулем. В Лексусе отдыхаешь, перемещаясь незаметно для себя не менее быстро. Если же досаждает своим пыхтением керосинка типа Мазды, Ниссана или Форда, продолжая отдыхать в тишине салона, нажимаешь на газ и уезжаешь так быстро, как хочешь. Для справки - разгон Мазды (со 147 л.с.) - от 9,7 до 10,7 сек., разгон RX - 7,6-7,8 сек. Для тех, кто понимает, о чем речь - это пропасть. Про все остальное я не говорю. Достаточно сказать, что цена различается в 3 раза. Относительно "скупости" дизайна поясняю: дорогим машинам не нужны дешевые средства самоидентификации типа красных шкал приборов и обводок по панели приборов. Кстати, ты жестоко ошибся насчет "а-ля дерево" - Лексус не использует таких пластиков - там используется исключительно дерево ценных пород, а на плоскостях - его же шпон, то есть технология, которую используют все вплоть до Роллс-Ройса. По расходу в городе ты не прав. В городе RX кушает 15 литров, при пробках и резкой езде - больше, но ощутимо меньше, чем LX, GX и аналоги. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 21:17  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
3Dfx_TriDDDek, поздравляю с покупкой! :smile_bigsmile: Самое главное забыл написать - сколько отдал за нее? :smile_nod:
P.S. расход уже мерил?
Цена в нормальной комплектации - немного за 2 млн. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 21:18  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пытаюсь донести что лексус ИМХО меня слегка разочаровал.Хочу сказать, что понты-понтами..но даже при покупке такого авто, сразу же есть моменты, которые хотелось бы улучшить или изменить.


не первый раз уже такое слышу :. и многие, купив RX, не проездив и года, продают его... не нравится видимо :?
А "многие" не рассказали, что покупают взамен? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: