Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
так мы говорим о комфортности, шашечках или "можно привыкнуть" за 900 000??? то паджеро спорт недостаточно хорош за 1200 000, то за это 900 000. а народ на дальняк и не на таком ездит!!! передергиваете батенька :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ни разу. Сам предложил исходные параметры:
Niko971 писал(а):
опять же выбирать за эти деньги не из чего - машин подобного размера, комфортности и заряженности для бездорожья за эти деньги нет.

В совокупности приведенных тобой критериев Дефендер на три головы выше. Да, не такой комфортный по посадке, зато по размеру и функциональности салона 110-й отъимеет пахеру, а по проходимости покроет в крайне извращенной форме.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
В совокупности приведенных тобой критериев Дефендер на три головы выше. Да, не такой комфортный по посадке, зато по размеру и функциональности салона 110-й отъимеет пахеру, а по проходимости покроет в крайне извращенной форме.


Если первоочередной критерий - это проходимость в сильных говнах, а по городу и трассе "как-нибудь", то да.
А если же стоит задача ездить по городу и трассе, а в говны как-нибудь, то Деф уже здорово проигрывает.
Надо расставить приоритеты просто.
Я в говны лезу раз в году, да и то стараюсь не сильно усердствовать. Но паркетника мне все ж не хватает, т.к. в иных местах без понижайки просто не проехать. Но и устраивать трофи-рейды с рубкой в болотах и бесконечным "пройдем или нет?" тоже не буду.

Мне проще пешком пройти до нужного места, если уж так хочется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ZMei писал(а):
В совокупности приведенных тобой критериев Дефендер на три головы выше. Да, не такой комфортный по посадке, зато по размеру и функциональности салона 110-й отъимеет пахеру, а по проходимости покроет в крайне извращенной форме.


Если первоочередной критерий - это проходимость в сильных говнах, а по городу и трассе "как-нибудь", то да.
А если же стоит задача ездить по городу и трассе, а в говны как-нибудь, то Деф уже здорово проигрывает.
Надо расставить приоритеты просто.
Я в говны лезу раз в году, да и то стараюсь не сильно усердствовать. Но паркетника мне все ж не хватает, т.к. в иных местах без понижайки просто не проехать. Но и устраивать трофи-рейды с рубкой в болотах и бесконечным "пройдем или нет?" тоже не буду.

Мне проще пешком пройти до нужного места, если уж так хочется :smile_nod:

Все так. Только если все же съезжать с асфальта, то, лично для меня, разница между мпс, паркетниками и недоприводами ничтожна мала - нафиг там все эти суперселекты и блокировки, когда ссышь оторвать пластиковый бампер или подрать лакированный борт.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 11:08  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Все так. Только если все же съезжать с асфальта, то, лично для меня, разница между мпс, паркетниками и недоприводами ничтожна мала - нафиг там все эти суперселекты и блокировки, когда ссышь оторвать пластиковый бампер или подрать лакированный борт.[/quote]

прав на 100%

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Все так. Только если все же съезжать с асфальта, то, лично для меня, разница между мпс, паркетниками и недоприводами ничтожна мала - нафиг там все эти суперселекты и блокировки, когда ссышь оторвать пластиковый бампер или подрать лакированный борт.


С асфальта можно по-разному съезжать, например, если съезд в песок, то оторвать там что-либо проблематично, а вот проехать без понижайки почти нереально.
А насчет бамперов - прав, поэтому-то я и смотрю обязательно на углы въезда и съезда.
Вон я на север каждый год езжу, на паркетнике там просто нереально проехать в иных местах, но повреждений на машине нет - геометрия хорошая, а бампера некрашеные, им мелкие царапинки не страшны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ZMei писал(а):
Все так. Только если все же съезжать с асфальта, то, лично для меня, разница между мпс, паркетниками и недоприводами ничтожна мала - нафиг там все эти суперселекты и блокировки, когда ссышь оторвать пластиковый бампер или подрать лакированный борт.


С асфальта можно по-разному съезжать, например, если съезд в песок, то оторвать там что-либо проблематично, а вот проехать без понижайки почти нереально.
А насчет бамперов - прав, поэтому-то я и смотрю обязательно на углы въезда и съезда.
Вон я на север каждый год езжу, на паркетнике там просто нереально проехать в иных местах, но повреждений на машине нет - геометрия хорошая, а бампера некрашеные, им мелкие царапинки не страшны.

У нас просто разная философия бездорожья.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
У нас просто разная философия бездорожья.


Разумеется. Поэтому и критерии оценки машины разные. Между прочим, у большинства владельцев шнив, бездорожье стоит на втором или даже третьем месте по уровню приоритетов. Главное - возможность проехать, но в 90% случаев дальше грунтовок никто не ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Между прочим, у большинства владельцев шнив, бездорожье стоит на втором или даже третьем месте по уровню приоритетов. Главное - возможность проехать, но в 90% случаев дальше грунтовок никто не ездит.

Во-первых, шнива совершенно из другой ценовой категории, в которой инопаркетника не купишь, а неприводные пузотерки все безлики и бездушны.
Во-вторых, покупая внедорожник имеет ли смысл себя ограничивать, особенно имея в кармене лишний миллион?
Взять тот же дефендер. Вот на фото слева (в очках и переноской) стоит человек добродушный и улыбающийся...

Изображение

Он в компании таких же добродушных друзей-товарищей только что прошел на дефендере спецучасток, на котором владелец пахеры на финише не улыбался бы... И вряд ли позволил танцевать джику на капоте своего мпс...
Через несколько часов (время на фото - 4 утра), он наденет костюм с галстуком и поедет на работу. А через неделю он покидает шмотки в другой (110-й) дефендер и поедет вояжем через европу в морокко или еще куда. Человек не бедный, но он не обременен нелепыми условностями удобного расположения мягкой задницы, напротив он ценит свободу, надежность и проходимость, он сознательно делает свой выбор....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Needle писал(а):
Между прочим, у большинства владельцев шнив, бездорожье стоит на втором или даже третьем месте по уровню приоритетов. Главное - возможность проехать, но в 90% случаев дальше грунтовок никто не ездит.

Во-первых, шнива совершенно из другой ценовой категории, в которой инопаркетника не купишь, а неприводные пузотерки все безлики и бездушны.
Во-вторых, покупая внедорожник имеет ли смысл себя ограничивать, особенно имея в кармене лишний миллион?


Сравнивать МПС и Деф, это все равно что сравнивать Шниву и УАЗ. Назначение у машин разное, поэтому и покупают их разные люди. Ты ж не купил УАЗ, а купил Шниву, значит предпочел комфорт проходимости.

И вообще, какой смысл ехать по грязи ради самого процесса езды? У меня любая поездка - это какие вполне конкретные цели и если есть более длинная, но более качественная дорога, то я не буду ехать через болото, а поеду по дороге и доберусь до нужной точки быстрее и спокойнее.
К сожалению, до некоторых интересных мест альтернативных дорог нет, поэтому мне необходима машина, которая сможет преодолеть в том числе и бездорожье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сравнивать МПС и Деф, это все равно что сравнивать Шниву и УАЗ.

Некорректное утверждение. МПС постороенный на агрегатной базе л200, не такой уж замечательно комфортный, особенно в сравнении с обновленным дэфом.
Цитата:
Назначение у машин разное, поэтому и покупают их разные люди. Ты ж не купил УАЗ, а купил Шниву, значит предпочел комфорт проходимости
.
Шнива - универсальный автомобиль, уаз - утилитарный внедорожник. Его сравнение с дефендером опять таки некорректно. Так же как и шнивы с мпс.

Цитата:
И вообще, какой смысл ехать по грязи ради самого процесса езды? У меня любая поездка - это какие вполне конкретные цели и если есть более длинная, но более качественная дорога, то я не буду ехать через болото, а поеду по дороге и доберусь до нужной точки быстрее и спокойнее.
К сожалению, до некоторых интересных мест альтернативных дорог нет, поэтому мне необходима машина, которая сможет преодолеть в том числе и бездорожье.

На пахере количество интересных мест значительно сокращается...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: