Вадим, привет
Скажу сразу: если есть возможность бери Трейлблейзера, стОит он почти так же, он во всм лучше Каптивы. Грю как юзер обоих машин.
По Каптиве: Расход, как уже говорил 15 - 20 л/100км. СтоИт компьютер штатный, врет безбожно, у мну кажет 13.2 л/100 :?
Как уже говорил раньше, Трейл разгоняется шустрее, свои 9с до сотни отрабатывает честно, а вот заявленые 8.8с Каптива не вытягивает. Видимо рекламный ход :
Автомат у Капитвы походу адаптивный, поездишь тапкавпол, потом, какое то время обороты держутся довольно высокие. Опять же по сравнению с Трейлом, У Капы автомат более задумчивый, либо сказывается мощность Трейла.
Задняя подвеска у Капы регулируемая автоматически. Давеча по говнозему вез кафельную плитку, около 500 кг, когда погрузили, она сильно просела, немного проехал, поднялась, но не дотянула до исходного состояния 1.5 - 2 см.
Включение заднего моста понравилось, очень оперативно включается, почти не дает пробуксовки. Хотел вывести провода, что бы самому жестко его подключать, но отъездил зиму, передумал.
Хром на зеркалах в пупырушку стал

за одну зиму. Не то, что бы сильно, но если присмотрется...
Передние стойки тихонько гремят. Заводской косяк, сейчас начали выпускать нового образца, грят, что они уже не гремят. Буду менять.
Зимой почему то двигатель долго греется. ШНГ гораздо быстрее.
Обдув ног слабоват.
Бак маловат 65 литров. Для такого рахода не очень.
Если заглянуть под машину, впереди слева из АКПП торчат трубки, в самом низу, их можно легко сверуть нехорошей дорогой.
А так все остальное одни плюсы!!! Машинка очень хорошая. На большой скорости очень хорошо управляется. Проходимость лучше, чем я ожидал. Сверчков нет. В моем профиле есть пара фотк, по снегу лазил. Снег давольно таки плотный.