Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 70

  •  07 апр 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Шавира, и не токо руляд... исчё тосковать по нему будешь.


Уже почуствовал. Раньше со стоянки у работы вечером сел и поехал. При габаритах Ховера это не всегда получается сразу. Утром ставишь машину и уже репу чешешь, как выезжать.
Как говорится война : , главное маневры :smile_bigsmile:

_________________
Истина где то там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Шавира, таг-то те ишшо повезло, што в городе живешь... А когда в деревне? Нет дороги, прыгнул в Шевик и поехал! А чичас машину жалко... ждешь дорогу, прогноз погоды смотришь и думы о покупке Шнивы или УАЗа/Патрика, каг второго авто, всё чаще лезут в голову...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 70

  •  07 апр 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Шавира, таг-то те ишшо повезло, што в городе живешь... А когда в деревне? Нет дороги, прыгнул в Шевик и поехал! А чичас машину жалко... ждешь дорогу, прогноз погоды смотришь и думы о покупке Шнивы или УАЗа/Патрика, каг второго авто, всё чаще лезут в голову...


Бывал пару лет назад в Ямбурге на скважинах.
Командировка пришлась на февраль-март. Шевиков видел, но мало. Патриков очень много - все утепленные и подготовленные (забирали нас из гостиницы).
Парковались в основном в теплых ангарах. На улице калатун ага.
Утром заводились - вечером выключались.
Частенько на трассу нашего водилу одного не выпускали, только мини-колонной.
Какая у вас эксплуатация Ховеров зимой даже представить сложно.

_________________
Истина где то там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 01:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
В какой салон лучше обращаться если покупать Ховер, близ лежащие города Владимир, Н.Новгород, Москва.

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 23:34  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
В какой салон лучше обращаться если покупать Ховер, близ лежащие города Владимир, Н.Новгород, Москва.

В Москве лучше всего, на мой взгляд, в Ирито. Все автосалоны покупают машины у него.

Я сам брал Ховра в Ирито на Мытной улице. И автосалоном остался полностью доволен: машину привезли в срок, допов никаких не навязывали, сигналку привёз им свою. Но это было ЧЕТЫРЕ года назад и как сейчас там я не знаю.

Одно могу сказать, что дешевле, чем в Ирито НИ ОДИН автосалон Ховра не продаст, поэтому не ведитесь на цены, которые ниже, чем в Ирито.

А вообще, на мой взгляд, лучше выбирать автосалон покрупнее и обязательно, чтобы он был официальным дилером, т.е. не брать машину на хачёвских уличных развалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой атчёт о маленькой поездочке....
Решил немножко покататься в преддверии НГ... Ленче бы дома сидел... Дороги (зимники), говорят, ужо имеюццо во все стороны, хотя зима в этом году ну ооочень теплая. Ну, короче, сел и поехал на землю за подарками к НГ. Мда уж... Ховер в стоке - машина для города. Это, конешно, ИМХО, но... С ГП 4,22 на колесиках 245*65 по снежку ехать не хочет! Угу... Не хватает силов провернуть эти колесы... А тун-та ишшо и понижайка пропадает! Во как! Залажу под машину, смотрю... смотрю-смотрю, потом откручиваю два болтика и вытаскиваю датчик побрубленья ПП. Видом он похож на шнивовский ДПКВ. У моего магнитная торчалка покрылась ежиком намагниченных металлических опилок. Очистил. Суваньем-вытаскиванием очистил, насколько смог, гнездо датчика в РК. Всовываю. Хрен, не робит. Вот, сцуко! Ну да хрен с им, перемагнитился, ИМХО, от стружек, антистатиком вылечу.
Еду дальше. Зимник оказался немножко недочищенным. Ну, думаю, хрен с ним. Снега мало, проеду по целяку. Выезжаю на целину, снега мало, но пепелац отказываццо ехать! Вот ведь сцуко! Пытаюсь раскочегарить, поигрывая сцепой. Поехал! Угу, ходом да на скорости едит! Крутить, конешно, приходицо двигун, но чё делать? Ехать-то надо! И вот на скорости въезжаю в снежный бархан, скорости не хватает его перемахнуть и, проехав по нему метров 10, машин останавливаецо. Мда уж... Откапывать его сложнее, чем на Шниве - это факт! : Откопался, опять застрял (ну не набрал еще скорости, вот и застрял :smile_bigsmile:smile_nod:. Пытаюсь раскачать машину. Получается, но пахнет сцеплением... Выскребаю снежную кашу с колеи, накатываю метров 30, разгон - поехали!
Ехал, короче, таким манером, ехал и доехал до чищенной дороги. Поехал по чищенной - уже веселее, но тут, блин, чистильщику дороги, видимо, пришлось отвлечься и поднять лопату... Короче, перекрывая дорогу ровненько лежит красивая куча снега вперемежку с болотной травой. В сумерках я это не рассмотрел... Это потом, когда откапывался, разглядел структуру кучи. Мда уж... Тяжело откапываться в снегу, хорошо сдобренного болотной травой : Почти откопался (задние колеса уже стояли на дороге), но тут подъехала машинка и вытащила меня окончательно из снежного плена.
Ехаю дальше, но чё-то руль стал таким тугим... Вылезаю, шасть под машину. Отбиваю снег и выпутываю траву с рулевых тяг. Замечаю, штатной передней защиты нет, правая сторона бампера выдрана из креплений, нет двух болтов в защите, сломан штуцер ГУРа, магнитола с диска песни петь не хочет... Мда уж... Когда летом защиту под двиг и КПП сделал, надо было и перед сделать. Поленился, на потом оставил, доверился пластмассовой штатной зашитке... Средний расход составил 35 л/100 км... Мда уж... На Шниве при любом зимнике в пределах 25 литров... Кстати, заметил такую вещь... Шибко спать в этой машине хочецо... Ну, или состарилсо за год. На Шниве спокойно 1,5 тыщи проезжал, а на этой 600 км и глаза начинают закрывацо... И летом, и зимой... ИМХО, какой-то снотворный дух идет откедова-то.... Прикупил чехлы, поставлю и опробую. Кстати, головной свет - ваще не нравицо... На дальний выведу ближний, чтобы в паре работали, а то *у нас культурный форум* подрулевой переключательв недовключённом состоянии удерживать. Бампер надо резать! Хотел же до поездки... Что-то лифта на 2 см кузава и на 3 см заднего моста мине не хватаит... Но самое главное зло - ГП! Можыть, кто знаит, от какова пепелаца подходют мосты или ГП к АШ5? Да, кстати, пробка слива масла у меня в РК без магнита. Прикупил, надо ставить.
Решил диски купить для летней резины. Заехал к оф. дилеру в Тюмень, а мине там впаривают диски с ЦО на 108... Я им гаварю, што проставочные кольца на диски, начиная с 17'' не ставят, а они мне, што претензий к ним не поступало по этим дискам... Во, блин! Левые по цене оригинальных продают
Вот, как-то так прокатился за подарками к НГ. :smile_bigsmile:
Клипсы салонные у них по цене 20 руб за штуку! :smile_bigsmile: (в гамазине рядышком - 2 руб/шт).
Из всего в машине радует движение по асфальту и качество звука (особенно при просмотре фильмов)
Всех щоферюг и щофериц, водителей и водительниц с наступившим праздникам НГ!!!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил сегодня с тестем на тест-драйв Н3 в Ирито-алтуфьево. Итак-впечатления по порядку. Завелся машинк после ночной стоянки хорошо, работает ровно и без дополнительных лязгов. Печка греет хорошо, нагрелся мотор быстро и топку прикрутить пришлось, а то ташкент. Руль-офигел от его легкости и передаточного отношения, на ниве намного острее. Выезжая с территории сервиса, вспомнил, что ж такое задний привод:smile_nod: Когда выбрались на мкад, понял, что динамика примерно такая же, как на ШНГ, разве что вторая передача более длинная, благодаря ей смог хорошо встроится в поток на мкад. в районе 90 км/ч-такое же уныние, как и на ШНГ. Не мог избавится от ощущения, что авто чут плавает по дороге, как будт сход развал не очень, но в сторону не вело, быть может это заслуга зимней резины Ханкук. Полный привод и понижайка включились хорошо.
В общем теперь мы в смятениях. С одной стороны-простор и размеры. С другой-известная лотерейность, ТО раз в 7000 км и расход, хотя если будет тачка, будет газ.

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
Ездил сегодня с тестем на тест-драйв Н3 в Ирито-алтуфьево. Итак-впечатления по порядку. Завелся машинк после ночной стоянки хорошо, работает ровно и без дополнительных лязгов. Печка греет хорошо, нагрелся мотор быстро и топку прикрутить пришлось, а то ташкент. Руль-офигел от его легкости и передаточного отношения, . Выезжая с территории сервиса, вспомнил, что ж такое задний привод:smile_nod: Когда выбрались на мкад, понял, что динамика примерно такая же, как на ШНГ, разве что вторая передача более длинная, благодаря ей смог хорошо встроится в поток на мкад. в районе 90 км/ч-такое же уныние, как и на ШНГ. Не мог избавится от ощущения, что авто чут плавает по дороге, как будт сход развал не очень, но в сторону не вело, быть может это заслуга зимней резины Ханкук. Полный привод и понижайка включились хорошо.
В общем теперь мы в смятениях. С одной стороны-простор и размеры. С другой-известная лотерейность, ТО раз в 7000 км и расход, хотя если будет тачка, будет газ.

Ну, по мотору-то в сравнении со Шнивским, согласен, и нагревается он быстрее (ОЖ 7,5 л. всего, вроде бы), и печка кетайцкая греет зашибись, но про руль что-то недопонял - "на ниве намного острее"...
Про динамику - хз, на АШ5 нормуль, токо педаль надо плавно надавливать, а ежели резко в пол, то тупит :smile_bigsmile: .
У меня плавал пепелац по дороге из-за недотянутости колесных гаек (с ноги затянул и прошло) и из-за недокачанности колес - на 2-х снежную кашицу на продавливал, при 2,3... 2,5 - нормально.
По расходу - на асфальте просто радует )))

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
"На ниве острее" в плане того, что от упора до упора ховерный делает больше оборотов-как на волге

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 22:17  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
"На ниве острее" в плане того, что от упора до упора ховерный делает больше оборотов-как на волге
Где то читал, что на рамные машины спецом такие "рули" ставят потому, что из-за рамы машина валкая, а тут ещё и центр тяжести высокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: