Небольшой атчёт о маленькой поездочке....
Решил немножко покататься в преддверии НГ... Ленче бы дома сидел... Дороги (зимники), говорят, ужо имеюццо во все стороны, хотя зима в этом году ну ооочень теплая. Ну, короче, сел и поехал на землю за подарками к НГ. Мда уж... Ховер в стоке - машина для города. Это, конешно, ИМХО, но... С ГП 4,22 на колесиках 245*65 по снежку ехать не хочет! Угу... Не хватает силов провернуть эти колесы... А тун-та ишшо и понижайка пропадает! Во как! Залажу под машину, смотрю... смотрю-смотрю, потом откручиваю два болтика и вытаскиваю датчик побрубленья ПП. Видом он похож на шнивовский ДПКВ. У моего магнитная торчалка покрылась ежиком намагниченных металлических опилок. Очистил. Суваньем-вытаскиванием очистил, насколько смог, гнездо датчика в РК. Всовываю. Хрен, не робит. Вот, сцуко! Ну да хрен с им, перемагнитился, ИМХО, от стружек, антистатиком вылечу.
Еду дальше. Зимник оказался немножко недочищенным. Ну, думаю, хрен с ним. Снега мало, проеду по целяку. Выезжаю на целину, снега мало, но пепелац отказываццо ехать! Вот ведь сцуко! Пытаюсь раскочегарить, поигрывая сцепой. Поехал! Угу, ходом да на скорости едит! Крутить, конешно, приходицо двигун, но чё делать? Ехать-то надо! И вот на скорости въезжаю в снежный бархан, скорости не хватает его перемахнуть и, проехав по нему метров 10, машин останавливаецо. Мда уж... Откапывать его сложнее, чем на Шниве - это факт! : Откопался, опять застрял (ну не набрал еще скорости, вот и застрял

smile_nod:. Пытаюсь раскачать машину. Получается, но пахнет сцеплением... Выскребаю снежную кашу с колеи, накатываю метров 30, разгон - поехали!
Ехал, короче, таким манером, ехал и доехал до чищенной дороги. Поехал по чищенной - уже веселее, но тут, блин, чистильщику дороги, видимо, пришлось отвлечься и поднять лопату... Короче, перекрывая дорогу ровненько лежит красивая куча снега вперемежку с болотной травой. В сумерках я это не рассмотрел... Это потом, когда откапывался, разглядел структуру кучи. Мда уж... Тяжело откапываться в снегу, хорошо сдобренного болотной травой : Почти откопался (задние колеса уже стояли на дороге), но тут подъехала машинка и вытащила меня окончательно из снежного плена.
Ехаю дальше, но чё-то руль стал таким тугим... Вылезаю, шасть под машину. Отбиваю снег и выпутываю траву с рулевых тяг. Замечаю, штатной передней защиты нет, правая сторона бампера выдрана из креплений, нет двух болтов в защите, сломан штуцер ГУРа, магнитола с диска песни петь не хочет... Мда уж... Когда летом защиту под двиг и КПП сделал, надо было и перед сделать. Поленился, на потом оставил, доверился пластмассовой штатной зашитке... Средний расход составил 35 л/100 км... Мда уж... На Шниве при любом зимнике в пределах 25 литров... Кстати, заметил такую вещь... Шибко спать в этой машине хочецо... Ну, или состарилсо за год. На Шниве спокойно 1,5 тыщи проезжал, а на этой 600 км и глаза начинают закрывацо... И летом, и зимой... ИМХО, какой-то снотворный дух идет откедова-то.... Прикупил чехлы, поставлю и опробую. Кстати, головной свет - ваще не нравицо... На дальний выведу ближний, чтобы в паре работали, а то *у нас культурный форум* подрулевой переключательв недовключённом состоянии удерживать. Бампер надо резать! Хотел же до поездки... Что-то лифта на 2 см кузава и на 3 см заднего моста мине не хватаит... Но самое главное зло - ГП! Можыть, кто знаит, от какова пепелаца подходют мосты или ГП к АШ5? Да, кстати, пробка слива масла у меня в РК без магнита. Прикупил, надо ставить.
Решил диски купить для летней резины. Заехал к оф. дилеру в Тюмень, а мине там впаривают диски с ЦО на 108... Я им гаварю, што проставочные кольца на диски, начиная с 17'' не ставят, а они мне, што претензий к ним не поступало по этим дискам... Во, блин! Левые по цене оригинальных продают
Вот, как-то так прокатился за подарками к НГ.
Клипсы салонные у них по цене 20 руб за штуку!

(в гамазине рядышком - 2 руб/шт).
Из всего в машине радует движение по асфальту и качество звука (особенно при просмотре фильмов)
Всех щоферюг и щофериц, водителей и водительниц с наступившим праздникам НГ!!!