Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
zonarem, а расход сколько?
Кстати, в ТТХ указан разгон 28 сек у дизеля, а это хуже шнивы! Как он к примеру по сравненинию с Н2 бензиновым??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 01:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Н2 конечно не порш-каен, но при необходимости можно быстренько разогнаться. На форуме есть машинка Н2 с турбиной, так вот у нее 277л.с. и 410Нм. Многие ходили от нее курить в сторону!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34, я про Н2 с дизелем!??? Хотя качество Российской солярки оставляет желать лучшего и экономию на топливе может сожрать обслуга дизеля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 01:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, насколько мне известно на ховер-дизеле коммон рейл, и установка механического тнвд от исузу решает все тупняки и превращает его в монстра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 01:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
а дизеля от исузу славятся надежностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 16:40  
Участник
Участник

    30
  •  116
  • 57

  •  18 дек 2010, 16:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34, Одни из самых надежных и неприхотливых!SHEWIK, с исправной системой ЕГР разгоняется тяжеловато,я ее сразу же заглушил и прирост мощности ощущается.
Чиповкой можно еще добавить десяток,другой коней,но мне и этого хватает.Разгон до сотки специально не замерял,но в 18-19 сек. думаю уложится!Зажигалки может и по-шустрее,но трактор намного приятнее едет.На мех. впрыск умельцы переделывают
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... start=1110
По расходу тоже устраивает город зима 9-13 литров,в зависимости от прогревов,летом город 9-10 л. Климат -контроль летом включен всегда,причем пробки на дорогах на расход влияют ,но несильно!Трасса 6-6.5л\100км.На пустой машине реально и 5.5л. добиться.
Н5 с новым дизелем ,РК и мех. КПП я бы наверное тоже рассмотрел на будущее.Смущает только объем движки в 2 литра,ну хотябы 2.5 былобы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
zonarem писал(а):
Vitaly_34, Одни из самых надежных и неприхотливых!SHEWIK, с исправной системой ЕГР разгоняется тяжеловато,я ее сразу же заглушил и прирост мощности ощущается..

А что это за система? И ни каких ли проблем с двигателем не будет из-за её отключения? Не силён я в дизеле :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 19:17  
Участник
Участник

    30
  •  116
  • 57

  •  18 дек 2010, 16:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Система ЕГР-возврат части выхл.газов во впускной коллектор.Сделано в угоду экологии.МАсло служит гораздо дольше-после 5 000 км. оно все еще прозрачное,это Гуд!
А касаемо экологии......Имхо -один задр....ный жизнью и чадящий неимоверно КАМАЗ легко сведет на нет все старания и потуги борьбы за экологию :
Сист.ЕГР есть и на бензомоторах-у меня на нивке 213 стояла,правда не работала она уже с новья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался на трасс фуры и прочих обгнял спокойно, тапку давишь прет , не ну я с ШНГ сравниваю, мне понравилось

сука прислушался около 120 вибрация чувствуется , не может от снега на калесах. когда ссамары возврашался уже не чувствовал,
гы апро вибрацию на ШНГ только после пересаживания на пузотер узнал, до этого наивно пологал что она не вибрирует :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
опять вопрос какие комплектации Н5 стандарт, люкс, супер люкс, или как то по другому? чё то я грузанулся :?

А брать то чего хочешь? Бензин, или дизель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: