Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2467
  • 56

  •  23 июл 2007, 16:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Так чего по теме-то?

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ob/gyn doctor, :smile_cool:
P.S. : : :
P.S.S. А брат вот опять на рыбалочку на нем скаталсоюююсцуко прикольно все ж он ползает, Тагер етот...ТИГР да и только. Вообщем доволен как слон!

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2467
  • 56

  •  23 июл 2007, 16:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
прикольно все ж он ползает, Тагер етот...ТИГР да и только. Вообщем доволен как слон!
А кто ж спорит? :

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил себе тюнинг-траверсу.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ob/gyn doctor, ды не...просто еще раз убедился, шо самое оно :
UPтимист, сам делал или готовую покупал? Че денег стоит? И самое главное: есть ли смысл? Ибо вот когда в салоне смотрел на новые Тагеры дизельные, у них прям реально плуг под брюхом торчал, сбоку и заглядывать не нужно было...а на бартовом, как будто все ровненько...Мож в разное вермя разные траверсы ставили?
P.S. Владельцы Тагеров, а ГБО у кого-нибыдь стоит?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, у всех тагеров и рп стоит одинаковая траверса системы "плуг". моя сделана форумчанином с корандовода. стоит по моему у него 3500, но у нас с ним бартер был. он мне траверсу я ему шноркель.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
и что такое кстати бартовой тагер?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, прально было братовом Тагере :
А у тебя машин лифтован?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
немного. бодик 4 см.
Изображение

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 20:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  13 апр 2011, 14:08

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Написал письмо на GM-AVTOVAZ
Сообщение: скажите почему Chevrolet NIVA стоит так же как и TagAZ TAGER (в минимальной комплектации),с учётом того, что узлы и агрегаты на TagAZ TAGER импортные?
Безопасность на TagAZ TAGER выше - 2 подушки безопасности, АБС, и т.д. Двигатель мощнее и долговечнее (миллионник). Судя по форумам TagAZ TAGER меньше ломается.
А так же хотелось бы узнать Ваше мнение чем Chevrolet NIVA лучше и почему нужно покупать именно её
Получил ответ. Особенно понравилось последнее предложение
вы как потенциальный потребитель вольны выбирать автомобиль из всех имеющихся на рынке предложений, соотнося их со своими предпочтениями и возможностями.

Что касается ценообразования на автомобиль, то уровень затрат на российскую продукцию уже давно сравнялся, а то и превысил среднемировой уровень. К сожалению, уже давно российское не значит дешевое.

Цены на металл, энергоносители, полимеры у нас отнюдь не ниже. Многих современных материалов или агрегатов вообще не производится в России, поэтому их приходится импортировать (покупать по мировым ценам), дополнительно оплачивая логистические расходы.
А учитывая наш холодный климат, огромные расстояния, на которые приходится перевозить материалы, недостаток современных ресурсосберегающих технологий, этих ресурсов потребляется в натуральном выражении гораздо больше, чем в развитых странах (в той же Корее, например). То есть, на примере электроэнергии, мало того что 1 кВт/час стоит дорого, еще этих самых кВт/часов тратится гораздо больше на аналогичную единицу продукции.

Кроме расходов на материалы есть еще зарплата и обязательные социальные отчисления. При общем относительно невысоком уровне средней заработной платы, производительность труда у нас ниже в разы. Условно в России в среднем на одного сотрудника завода в год приходится 5-10 произведенных автомобилей, а в Корее 30-40. Из-за этого доля оплаты труда в расходах получается сравнительно выше, чем в той же Корее.

Есть еще такие статьи расходов как налоги, различные обязательные платежи государству, проценты за кредит (это уже политика) и другие, про которые коротко не скажешь. Поэтому, я думаю, уже сказанного выше достаточно для понимания обстановки с затратами.

Кроме уровня затрат есть показатель объема производства. Это влияет на то, что т.н. накладные расходы (административные и т.п.) распределяются на большее количество продукции. Корейские предприятия обеспечивают свой внутренний рынок и еще значительное количество автомобилей (и машинокомплектов) производят на экспорт. Соответственно, и по этой причине с ними мы конкурировать не можем.
----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: