Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 20:53  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Ховеровод, не, я просил реальные краштесты по правилам, печальку смотреть не хочется.

А чем тебе эти не реальные? Может быть они постановочные? Постановочные крашы это как раз NCAP и прочие подобные. А то что я тебе показал, это РЕАЛЬНАЯ жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10375
  •  32672
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, так и скажи, что нет...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, не цепляет и не задевает, работа над подвеской была все таки! Штатно такие тапки не станут нормально! тем более на Ховер 5. У него арки поменьше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 47

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Замечательно сегодня сделали выез на природу 7 ховеров + 1 тигго. Волгоградская ветка активистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а кто может что сказать про дизельный ховер?как он вообще?Взял Сейф,не айс,места спереди мало,думаю продавать,брать ховер,а вот какой,зажигалку или дизель?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 22:56  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
а кто может что сказать про дизельный ховер?

Вот здесь почитай:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 59&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 23:28  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Ховеровод, так и скажи, что нет...

Ustus, по моему даже Ustus, т.е. завзятый форумный троль в теме "Опыт эксплуатации других автомобилей", не обогащённый избытком интеллекта и стоящий на одной лестнице эволюционного развития с Sahelanthropus tchadensis должен понимать, что NCAP, как и остальные тесты это фикция, что и было с успехом доказано ADAC.

Даю тебе ссылку и надеюсь что она поможет тебе в развитии левого полушария твоего мозга, которое как известно отвечает в частности за последовательную обработку информации и запоминания фактов.
http://krash-testy-avto.ru/2011/08/adac ... -_audi_q7/

Надеюсь я не просто так. Мы с тобой уже всё это обсуждали и во мне теплилась надежда, и как выясняется совершенно напрасно, что ты всё понял. Но я тебя переоценил.

Поэтому ещё раз тебе повторяю, что если автомобиль разрешён для продажи в Европе и продаётся в ней же, это значит, что автомобиль удовлетворяет Европейским условиям по безопасности.

Ещё замечу тебе, что только жизнь показывает реальную безопасность автомобиля, а не тесты. Вот тебе ещё из жизни:
Изображение
22 ноября около двух часов ночи в селе Пахотный Угол Тамбовской области иномарка Great Wall на полном ходу врезалась в стену магазина. За рулем автомобиля находился 46-летний житель Москвы. Удар пришелся в левую заднюю часть машины.

В результате ДТП 56-летний пассажир отолученных травм скончался в больнице. Водитель отделался сотрясением мозга, один из пассажиров сломал ребра, а двое других пассажиров с ушибами были доставлены в Бондарскую ЦРБ.

Как сообщили в ГИБДД Тамбовской области, все были абсолютно трезвы. Трагедии можно было бы избежать, если бы автомобилист вовремя сменил летнюю резину на зимнюю. Но иномарка была не готова к езде по скользкой дороге - ее занесло и она врезалась в дом.

http://rusdtp.ru/4649-inomarka-vrezalas ... azina.html

Вот ещё:
Ну вот и я доездился.
Вот что стало с моим ховером после полета длиною в 10 метров и тройным кульбитом вокруг крыши. Последняя остановка на крыше была, как доставали, и что было, я уже не видел, было 3 часа ночи, а я в больничке на обследовании, но все хорошо, у меня все гут, а судьбу Ховрюши будет решать страховая компания.
Stin

Изображение
http://www.chevy-niva.ru/posting.php?mo ... &p=4988780

Вообще то почитай тему с последней ссылки, глядишь глаза и откроются.

P.S.
Я уже выкладывал эту статью. Вот она:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139

В таблицах данные NCAP. Видимо Maksim V, говорит о том же, но причём тут "Амэрика"(с) мне вообше не ясно. В США вообще NCAP нет. Там IIHS, NHTSA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, 5 баллов!!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Что доказывать то, я не пойму?
Достаточно не плохая машина, есть плюсы, есть минусы.
Ховеровод, Ты наверное, из тех людей, кто до последнего будет доказывать что ШНГ, вовсе не Г :smile_nod:
А рама, она такая, краш тесты никакие, а в реальности, дом слабее оказался :smile_nod: Массой железа берет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10375
  •  32672
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Ustus писал(а):
Ховеровод, так и скажи, что нет...

Ustus, по моему даже Ustus, т.е. завзятый форумный троль в теме "Опыт эксплуатации других автомобилей", не обогащённый избытком интеллекта и стоящий на одной лестнице эволюционного развития с Sahelanthropus tchadensis должен понимать, что NCAP, как и остальные тесты это фикция, что и было с успехом доказано ADAC.

Даю тебе ссылку и надеюсь что она поможет тебе в развитии левого полушария твоего мозга, которое как известно отвечает в частности за последовательную обработку информации и запоминания фактов.
http://krash-testy-avto.ru/2011/08/adac ... -_audi_q7/

Надеюсь я не просто так. Мы с тобой уже всё это обсуждали и во мне теплилась надежда, и как выясняется совершенно напрасно, что ты всё понял. Но я тебя переоценил.

Поэтому ещё раз тебе повторяю, что если автомобиль разрешён для продажи в Европе и продаётся в ней же, это значит, что автомобиль удовлетворяет Европейским условиям по безопасности.

Ещё замечу тебе, что только жизнь показывает реальную безопасность автомобиля, а не тесты. Вот тебе ещё из жизни:
Изображение
22 ноября около двух часов ночи в селе Пахотный Угол Тамбовской области иномарка Great Wall на полном ходу врезалась в стену магазина. За рулем автомобиля находился 46-летний житель Москвы. Удар пришелся в левую заднюю часть машины.

В результате ДТП 56-летний пассажир отолученных травм скончался в больнице. Водитель отделался сотрясением мозга, один из пассажиров сломал ребра, а двое других пассажиров с ушибами были доставлены в Бондарскую ЦРБ.

Как сообщили в ГИБДД Тамбовской области, все были абсолютно трезвы. Трагедии можно было бы избежать, если бы автомобилист вовремя сменил летнюю резину на зимнюю. Но иномарка была не готова к езде по скользкой дороге - ее занесло и она врезалась в дом.

http://rusdtp.ru/4649-inomarka-vrezalas ... azina.html

Вот ещё:
Ну вот и я доездился.
Вот что стало с моим ховером после полета длиною в 10 метров и тройным кульбитом вокруг крыши. Последняя остановка на крыше была, как доставали, и что было, я уже не видел, было 3 часа ночи, а я в больничке на обследовании, но все хорошо, у меня все гут, а судьбу Ховрюши будет решать страховая компания.
Stin

Изображение
http://www.chevy-niva.ru/posting.php?mo ... &p=4988780

Вообще то почитай тему с последней ссылки, глядишь глаза и откроются.

P.S.
Я уже выкладывал эту статью. Вот она:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139

В таблицах данные NCAP. Видимо Maksim V, говорит о том же, но причём тут "Амэрика"(с) мне вообше не ясно. В США вообще NCAP нет. Там IIHS, NHTSA.


Ховеровод, когда то в детстве, была такая поговорка, у кого о чем болит, тот о том и говорит... :
Если у тебя нет ссылок на реальные независимые краш-тесты, то не надо троллить, в чем ты меня обвиняешь, если у тебя нет фактов, то их нет, измудряйся в фантазиях дальше.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: