Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, а что такое раст стоп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
ГУ50 писал(а):
У меня в пластиковых окнах стоят оцинкованныё стальные профили - тоже глупость?

За окна говорить не буду, не знаю. Если хотите могу спросить у специалиста.

Я и о раме написал "ИМХО" тоже не просто так, потому что не специалист и в этом вопросе. Но в своё время я насмотрелся фото машин у которых куски цинкового слова отваливались вместе с густой, махровой ржавчиной. Для себя сделал вывод, что оцинковка боится ударов камней, в ней образуются микротрещины в которые естественно попадает вода. А Раст Стоп не боится ни камней, ни пескоструя и обойдётся обработка для конечного потребителя наверное дешевле, чем оцинковка.

Поучили бы химию что-ли. У оцинковки принцип защиты другой, не как у лакокрасочного, битумного и т.п. покрытий. Царапины ему не страшны. Оцинкованные ведра надеюсь все видели? Пока на них есть хоть немного цинка, они не ржавеют.
Там принцип защиты такой, что при нарушении покрытия на защищенной поверхности при помещении ее в агрессивную среду образуется гальваническая пара Zn-сплав железа. В результате происходит коррозия цинка, а не железа (Zn образно говоря растворяется).
А вот с никелированием будет все наоборот. При царапании никелированных поверхностей никель будет в идеале, а вот железо будет корродировать усиленно.
Проходил это в институте больше 10 лет назад, подробности не помню, но смысл в электрохимических потенциалах Цинка, железа и Никеля.
Аналогичным способом защищают днища кораблей от коррозии. Известно что морская среда агрессивна. Так к днищу корабля просто крепят медную пластину. И время от времени по мере ее коррозиии заменяют на новую. Корродирует медь, а не стальной корпус корабля, хотя медь занимает лишь очень небольшую площадь поверхности днища корабля.
Т.н. анодная (катодная) защиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Ховеровод, а что такое раст стоп?

http://fordexplorer.narod.ru/ruststop.html

От себя добавлю, по виду как масло. И не застывает, т.е. остаётся вязким и жирным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:48  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок писал(а):
Поучили бы химию что-ли. У оцинковки принцип защиты другой, не как у лакокрасочного, битумного и т.п. покрытий. Царапины ему не страшны. Оцинкованные ведра надеюсь все видели? Пока на них есть хоть немного цинка, они не ржавеют.

Сути это не меняет. Оцинковка так же окисляется, как и металл и надолго её хватит на раме внедорожника, который используется по своему назначению хотя бы пару раз в год? Достаточно проскрести лопатой по раме выкапывая машину и... пошёл процесс окисления цинка, через год и до металла доберётся "прекрасный" процесс окисления.
Порошок писал(а):
Аналогичным способом защищают днища кораблей от коррозии.
Т.н. анодная (катодная) защиты.

Вы хотя бы раз видели корпус корабля в сухом доке? Я видел и не раз и не два. Не спорю, что без такой защиты было бы хуже, но это отнюдь не панацея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:04  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
ГУ50 писал(а):
Что-нибудь в кузовах (рамах) Ховеров есть оцинкованное? (Жаль, у ШНивы капот не цинкуют, хотя можно бы и крышу со стойками)

Нет, ничего оцинкованного в нём нет. А зачем?


, ведь тогда же авто будет еще дороже,а китайсам этого ни в коем случае низзя, и так к L200 ужо приблизились, россияни перестануть так бойко покупать.

А вообще- то затем, чтобы в нашем климате года через 3 не быть на ж..у похожим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
, ведь тогда же авто будет еще дороже,а китайсам этого ни в коем случае низзя, и так к L200 ужо приблизились, россияни перестануть так бойко покупать.

А вообще- то затем, чтобы в нашем климате года через 3 не быть на ж..у похожим :

Т.е. вы считаете, что "западные" автомобили все сплошь оцинкованные? : "Блажен, кто верует"(с). :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:48  


SHEWIK писал(а):
newserg заходят сюда ярые любители шнив и кричат что ховер гамно, только сами не догадываются на какам г.. ездят.. :

ога, я вот вторую взял, чтобы убедиться уже окончательно гамно илине гамно :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:54  


Ховеровод писал(а):
А если так хочется попинать Ховер, то пинайте не китайцев, а японцев. "Как дети, ей Богу"(с). :smile_bigsmile:

так никто и не пинал, просто выясняем какие есть у него недостатки... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 00:06  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
newserg писал(а):

так никто и не пинал, просто выясняем какие есть у него недостатки... :smile_bigsmile:

Не вижу в этом недостатка в свете того, о чём я написал выше про реализацию внедорожных свойств внедорожников большинством их владельцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 00:16  


Ховеровод писал(а):
newserg писал(а):

так никто и не пинал, просто выясняем какие есть у него недостатки... :smile_bigsmile:

Не вижу в этом недостатка в свете того, о чём я написал выше про реализацию внедорожных свойств внедорожников большинством их владельцем.

для меня ховер интересен именно с точки зрения его внедорожных качеств, поскольку если их не учитывать появляется весьма широкий выбор из различных паркетников


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: