Купил Ховер H5 чуть больше месяца назад, наездил 2600км. Первые день-два привыкал к наружным габаритам - после Шнивки боялся за что-нибудь зацепиться

, но привык быстро. Обзор пожалуй лучше Шнивовского (за исключением передней лобовой стойки), особенно радуют хорошие зеркала и само собой камера заднего вида (штатная). При моём росте 182, в Шниву садится удобней - не надо думать о положении головы : , а в Ховре приходится кланяться, но тоже привык и сажусь в машину без проблем. Но присутствие крыши над головой часто ощущаю остатками своих волос

, особенно на кочках. Мягкость подвески сравнима со Шнивой, особенно после замены штатных колёс 235/65/17 на 235/70/16 - проверено на трамвайных рельсах

.
По динамике Ховер конечно не ракета, но прирост в сранении со Шнивой есть : . По навигатору разгонялся до 160 и нельзя сказать, что испытавал при этом дискомфорт - машина едет уверено, четко держит курс, шумы в основном аэродинамические, а не от двигателя/трасмиссии как у Шнивы. Расход бензина: сохранил все чеки, получается около 13,5 литров на сотню за первые 2600км пробега (с учетом обкатки и того, что часто давлю тапку...). Бензин заливаю 92й. Пробовал и 95й и 95й Пульсар - разницы не уловил, хотя на Шниве после 95го на 95м Пульсаре субъективно было порезвее.
Ближний свет лучше чем у дорейстайлинговой Шнивы, к дальнему притензий нет, но кажется что прожектора Шнивки помощьнее

. В сильную грязь пока не забирался, но понижайку один раз включал - ощущение мееееедленной, но неудержимой мощи : .
Из всплывших косяков было:
Не всегда но часто - выходишь из заглушеной машины - горят стоп сигналы. На сервисе подкрутили "лягушку" - поправили. Не каждый раз закрывался центральный замок - также решилось регулировкой замка задней двери. После 2300км на холодном двигателе при газовании появлялся свист - ремень привода кондиционера заголосил, исправлено подтяжкой ролика.
Как то так...