Вы просите фоточек? Они есть у меня!  :P 
Немного внешнего помытого вида для затравки...
 
 
 
Наконец-то у меня снова есть КЛИРЕНС...
 
 
...и багажник!
 
 
А ещё в багажнике есть отличный подпол.
 
 
Прагматичные американцы расширили возможности багажника дополнительным отделением - у них же, Карл, всё в бумажных пакетах закупается, без ручек!
 
Отделение при ненадобности складывается в ровный пол, спинки сидений тоже.
 
 
Правда, кто-то из предыдущих владельцев оставил мне в подарок отличный усилок и ровный пол теперь не получается, зато DOLBIT NORMALNO. : 
Отделение для домкрата теперь не пустует - американский домкрат мне не достался, отечественный лежит под полом, а нишу заняли разные мелкие инструменты.
 
Вместо запасного колеса - докатка. Правда, вполне себе тянет на колесо - её даже накачать можно! По виду - вообще новьё, даже надписи на ободе на басурманском.
 
Предохранители в салоне не в ногах водителя, а в центральной стойке со стороны пассажира.
 
 
Синюю изоленту наколхозил я - так, на всякий случай.
В салоне места достаточно. Сзади, конечно, простовато, но канадская дярёвня (а Диваныч, судя по маркировкам, прямо оттуда и прибыл) не требовательная к всяким там изыскам.
 
 
 
 
Все двери, кстати, открываются с двумя положениями фиксации - просто открыто и ОЧЕНЬШИРОКООТКРЫТО!
 
 
Поклонники макдака оценят, да. 
 
 
 
Что называется, "бедненько, но чистенько". (Особенно после трёх баллонов химсостава + полироль для пластика + пылесос.)
 
 
 
 
 
 
Лопухи нормальные, но не подогреваются - это минус, будем колхозить подогрев.
 
 
 
 
 
 
И да, здесь тоже есть люк!
