Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
на щёт посадки вчера лифтанул сиденье теперь приятно поражён изменением посадки :smile_bigsmile:

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сразу предупредить. Я не против ховера. Интерес но правда как он особенно за чужие деньги))). Только читая отчеты все говорят прет 160 влазит много. А у меня главный вопрос как он едет в ГОВНЕ ???????
Или эта машина не для езды по бездорожью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос номер два. А продать его потом можно? Или только с большой скидкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68, отвечаю на вопрос №1 везде куда я проезжал на своих нивах я побывал и на Ховере Н5, а Н2 так в обще без спорный проходимец.
на вопрос №2 года через 3-4 отвечу :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, ок подождем)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
на щёт посадки вчера лифтанул сиденье теперь приятно поражён изменением посадки :smile_bigsmile:

А вот не трудно тебе сделать фото отчёт? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Лука Брази писал(а):
SHEWIK писал(а):
...
ПС: ховер Н3 полное гуамно, не берите, со мной на трассе пытались тягаться третьи ховрики, при чём как я сказал, я то гружённый, а они пустые, теряються при обгонах быстро, как бы они на жёпу садиться не пытались, разница в моторах очевидна!

не говори глупости... разница есть в моторах, но не такая как ты говоришь... Любой стоковый ховер тупит на обгонах, что 5-ка, что 3-ка... решение проблемы, прошить мозги...
а то что они теряются, чушь полная, если они конечно не за бмв х5 едут... :smile_nod:

я сам на Н3 не ездил, но люди пишут на красном, что если он не прошит, то до 140 разгоняеться с трудом, а для меня и 150 не планка. От может мне тоже прошить, может самолёт получиться? Не ну если Н3-и после прошивки как пишут на красном начинают 170 летать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
я сам на Н3 не ездил, но люди пишут на красном, что если он не прошит, то до 140 разгоняеться с трудом, а для меня и 150 не планка. От может мне тоже прошить, может самолёт получиться? Не ну если Н3-и после прошивки как пишут на красном начинают 170 летать! :

факторов тухлого разгона много, это и вес колес, и включенный климат, и не совсем удачные ГП... Вот Н2 до 2007г.в. действительно резвее чем Н3 и даже Н5 (не смотря на одинаковые движки)...
скажу так.... больше 160 не ездил, потому как не любитель скорости (ШН оставил свой отпечаток в манере езды :smile_nod: ), да и со всеми своими лифтовками и 31-ми колесами уже сыкотно как то больше ехать... я все же больше по тихому в натяжечку, там где нет дорог :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Лука Брази писал(а):
SHEWIK писал(а):
я сам на Н3 не ездил, но люди пишут на красном, что если он не прошит, то до 140 разгоняеться с трудом, а для меня и 150 не планка. От может мне тоже прошить, может самолёт получиться? Не ну если Н3-и после прошивки как пишут на красном начинают 170 летать! :

факторов тухлого разгона много, это и вес колес, и включенный климат, и не совсем удачные ГП... Вот Н2 до 2007г.в. действительно резвее чем Н3 и даже Н5 (не смотря на одинаковые движки)...

от у меня Именно такой, удачный Н2! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
я сам на Н3 не ездил, но люди пишут на красном, что если он не прошит, то до 140 разгоняеться с трудом, а для меня и 150 не планка. От может мне тоже прошить, может самолёт получиться? Не ну если Н3-и после прошивки как пишут на красном начинают 170 летать! :

Тупит, причем очень явно, в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Потом происходит "пинок под зад". Если держать обороты больше 2500, то никакой тупизны не замечаю.
Тупизна, по-моему, явно из-за прошивки.
Со 120 до 160 на пятой передаче разгоняется легко, даже с 4-мя пассажирами. Может мне так кажется после ШНивы...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: