Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Cтасян, на Н3 не ездил, но люди пишут что если прошить, то боле менее ехать начинает! Думаю в динамике будет сравним со шнивой...
Н5 вроде идёт в комлектации люкс и супер люкс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Cтасян, н2 и н3 принципиально не отличаются. из серьезных изменений это подключение полного в н3 крутилкой на ходу, а не ручкой с остановкой. и торпеды у них разные.
динамика у ховера печальная :smile_nod: особенно если решишь воткнуть колесья побольше. но ездить можно.:smile_nod: для улучшения динамики советуют менять прошивку и ИМХО главное надо менять главные пары на 4.55.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, отличаются мотором, на Н3 2 литра мотор, на Н2 2,4 литра мотор и пары у меня с новья стоят, если не ошибаюсь 4.55 : потом ставить другие начали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Niko971, отличаются мотором, на Н3 2 литра мотор, на Н2 2,4 литра мотор и пары у меня с новья стоят, если не ошибаюсь 4.55 : потом ставить другие начали...

ну движки то да, но сильно это ни на чем не сказалось :
а вот про пары не знал. с 4.55 повеселее будет :smile_nod:
а я так и не поменял.... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Cтасян, на Н3 не ездил, но люди пишут что если прошить, то боле менее ехать начинает! Думаю в динамике будет сравним со шнивой...
Н5 вроде идёт в комлектации люкс и супер люкс.
Думаю в динамике будет сравним со шнивой... До прошивки или после?? меня интересует именно штатное

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, ну сильно не сильно, а видимо чувствуеться, раз все с Н3 бегут на перепрошивку! : Там и лошадок чуть по больше и крутящий момент!
Н2 Крутящий момент 192/2500 н*м Мощность 130 л.с.
Н3 Крутящий момент 185/3000-4500 н*м Мощность 122 л.с.
Вот сравни, вроде и разница не большая, только смотри в каком диапазано у Н2 максимальный крутящий момент и у Н3 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Cтасян, думаю что после прошивки : На красном люди писали что до прошивки с трудом до 130 разгонялись, потом и 150 нормально идёт! я пробовал свой, когда гружёный с Дона ехал, вышел на обгон со 120, закончил на 150...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Niko971, ну сильно не сильно, а видимо чувствуеться, раз все с Н3 бегут на перепрошивку! : Там и лошадок чуть по больше и крутящий момент!
Н2 Крутящий момент 192/2500 н*м Мощность 130 л.с.
Н3 Крутящий момент 185/3000-4500 н*м Мощность 122 л.с.
Вот сравни, вроде и разница не большая, только смотри в каком диапазано у Н2 максимальный крутящий момент и у Н3 :

йа в этих цифрах ни че не понимай! я все попай мерить : : и на 2л не ездил.
SHEWIK писал(а):
Cтасян, думаю что после прошивки : На красном люди писали что до прошивки с трудом до 130 разгонялись, потом и 150 нормально идёт! я пробовал свой, когда гружёный с Дона ехал, вышел на обгон со 120, закончил на 150...

за н3 ничего не скажу. я свой 2.4 перепрошивал - особой разницы не заметил. чуток эластичней стал и все. что б хоть чутка бодро ехать, надо крутить за 4 тыс об\мин. с 1500 об даже на второй идет туго. обгон свыше 90 км/ч все равно делается на третьей - 4-я как и 5-я только катиться.
при этом 140 набирает когда не надо незаметно :smile_nod: у меня летние 265/70 R16
ездил в колоннах с шевиками и патриками - шевик быстрее трогается, ну легче он банально, но по трассе друг друга не нервировали. уазки канешна значительно тяжелее и с места и на трассе.
как то таг :
да, в грязюку сильную не лазил, но по на Дону в этом году вел Ховрюша себя достойно, там и грязи и горок хватало. понижайка оченно достойная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, Это апосля какого мотора, у тебя такая тяга к быстрому разгону? Чё то ты погорячился! Может из ГП так динамика падает? Я по городу мотор вообще выше 2500 не кручу, намано едет, ну по трассе бывает и до 3000 тыщ, ну есно если резкий обгон не надо сделать, но если едешь 90, то третью включать нафег не надо, на 4-й нормально обгоняет, в общем, кому чего, у меня лансер ещё есть, он конечно по шустрей, но после него я себя на ховере ущербным не чувствую! Скорей на оборот, чувствую себя ущербно в лансере после ховера, какда сажусь, ощущение что сел в жигуль, абсолютно пустая машина и ещё всё время страшно, что задницу об асфальт сотру! : и ещё ощущение, что еду на матизе и меня все хотят обидеть! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, : :
ну до этого у меня ММС 3 л. был, хотя не скажу что прям летал.
во первых ГП - люди которые меняли, говорят что машина кардинально меняется, во вторых с тапками пожадничал, тяжко ему с такими. я когда на штатную зимой пересаживаюсь, так прям чувствую как машина вздыхает с облегчением : :
ну а обгоны я считаю надо совершать максимально быстро, а в разгон ховер все-таки тяжко идет на 4-той


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: