SHEWIK писал(а):
ЕВГЕНЬЕВИЧ, ну пора бы уже и отчитаться по дизелю! Еслиб ещё рар покупал ховер, что бы выбрал? Дизель, бензин? автомат, механику? Как едет, сколько жрёт после обкатки? Если экономия по сравнению с бензом с учётом ТО? Давай рассказывай всё!
ехал домой поваляться на диваньчике пофлудить на форуме пока есть свободные четыре часика

почему то подумалось про эту тему и даже решил что сейчас открою страничку и напишу рассказывать нечего катаюсь доволен всем : а хвать тёзка пристаёт с подробностями :
так что буду отвечать по подробнее:
следующий автомобиль брать буду дизель, плюсы на мой взгляд это его тяговитость из минусов овёс мой подороже вашего будет

но я лью только с Лукойла обходных путей не искал (ссыкатно : ) хотя по отзывам реальных владельцев Н2 дизель у них он жрёт любую солярку без проблем и пробеги по 100000км. Заправляюсь на 1000,00руб через 300км приезжаю опять на заправку так как стрелка подходит приблизительно к той отметке где она была, о расходе не заморачиваюсь, летом ездил в Ялту прикинул деньги на соляру и пробег, у меня получилось 10литров на сотню общий расход, был ещё один суточный пробег 600км за раз расход получился 8,5литров на сотню.
Следующее: автомат или механика однозначно автомат

с оговоркой рычажок для пониженной(чтоб совсем зверюга был)
про ТО, съездил на первое ТО отдал 6000,00руб на второе ТО поехал отдал 12000,00руб спросил сколько стоит третье ТО мне говорят 16000,00 : я им (сервисменам) говорю парни я к вам второй раз приезжаю и вы ни разу мои замечания не устранили неужели вы искренне уверены что я к вам третий раз приеду : за просто так деньги отдавать, в общем послал их нецензурными словами подальше и забил на ТО у официалов перед третим то поехал за рассходниками в магазин фильтра ровно в два раньше дешевле чем в сервисе а уж работы по проведению то в своём сервисе так ваще копейки:smile_bigsmile:
из поломок............................не ломался

были нюансы когда подтягивал гайки : не затянутые нашими кривыми ручками при сборке, а вспомнил ломался : перестала работать жопогрейка на пассажирском сиденье, снял сидушку снял обшиву увидел прогар в спирали запаял

собрал всё на место работает до сих пор

через неделю перегорел подогрев на моей сидушке : чинить не стал

люди пишут на потенцию негативно влияет, а я ещё попользоваться ей хочу : и в принципе очень удобно стало поясницу греет

а жопу нет

тьху тьху тьху больше ни чего не ломается.
из улучшайзинга лифтанул свою сидушку теперь сижу ваще барсиком даже лучше чем шевике стало. У дизелей присутствует турбояма первое время я на неё ни как не реагировал меня всё устраивало

прошло время

начитался на китайском форуме : и вычитал

надо заменить штуцер на вакуумном насосе на штуцер от Н2 дизель пока я его не нашёл катаюсь с болтом который выточил у себя в депо

провал пропал полностью : хотя есть подозрение что летом он вернётся : осенью на охоту проезжал везде где ездил на шевике зимой сейчас по снегу однозначно лучше шнивки лезет.
Система TOD на дизеле для зимы и легкого бездорожья однозначно лучше чем бензиновая механика, для бездорожья по серьёзнее придётся модернизироваться ставить самоблоки, чем летом и займусь

чтоб в осень без атаса войти :
я думаю всех интересует, а как дизель заводиться зимой? я тоже этим очень озадачился начитался разных статей наслушался советов старых трактористов и оказалось, самый полезный совет заправятся только на проверенной заправке в моём случае это Лукойл и перед морозами сменить фильтр грубой очистки топлива, а вот прогревать свечи перед запуском 2-3и раза это зло : я сначала так и делал и всё думал как тяжело запускается как троит двоит пока не раскочегарится пока не завёл как обычно с первого прогрева так он родной и затарахтел сразу же как положено:
в краце у меня всё :
_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк.
