Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, газ в городе 750 рэ на 350 км, думайприкидывай :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih писал(а):
Niko971, Чего флудить то, лень аргументировать не встревай.

а давай мы обойдемся без грубости?? проблемы с чувством юмора??
а я вот например не понимаю людей начинающих спорить не о том, о чем написал предыдущий, а о том, о чем им хочется поспорить!! я что-нибудь писал про обслуживание и его стоимость?? исключительно про удобство передвижения, как и предыдущий оратор.
Цитата:
Я автомат не пробовал в действии, не рассматриваю его как инструмент облегчения, в большие говна не лезу, но авто эксплуатирую круглогодично и ежедневно. Грунт-асфальт, 50 на 50, и кошелек у меня не такой толстый, чтоб о нем не думать

вот с этого и надо было начинать : тут каждый сам для определяет, что ему нужнее и за что он готов платить. честно - у меня не хватает терпения и это не мой подход, рассчитывать что будет через 200 тысяч пробега. у меня еще не одна машина столько не продержалась :smile_nod: при этом МОЕ МНЕНИЕ, МОЙ подход - смешно рассчитывать разницу в стоимости замены масла на МКПП и АКПП раз в 90 тыков, тратя за это время кучу денег на бензин и т.д.
могу сказать одно, я ездил на ручке (2 иномарки и 2 ваза - пузатеры), ездил на автомате на предыдущей (ММС), сейчас опять на ручке на ховрентии. на автомате мне было удобнее везде - и по московским пробкам, и по трассе (а на ММС я побывал в Астрахани, в Корелии, в Крыму, под Сочи) и в горах Крыма и Кавказа, и в грязи.
но встала необходимость, а на машину с АКПП денех не было - я купил машину на ручке.
Цитата:
Вот не я придумал:
. Автомат не такой «скорострельный»
хотя есть ручной режим, позволяющий переключать передачи быстрее.


что касается скорострельности, то тоже вопрос весьма спорный. это верно, если ты на механике уже находишься на пониженной передаче. а так, по моему, то время, что тебе необходимо выжать сцепление, переключить кочергу на пониженную, отпустить сцепление. примерно такое же время уходит у автомата на реакцию на резко нажатую педаль газа. у меня привыкание составило буквально один день и больше никаких проблем при перестроениях и обгонах я не испытывал.
особо смешно говорить о "скорострельности" передвигаясь на внедорожнике в общем (БМВ, АУДИ и КАЕНЫ таковыми не считаю) и на Ховере в частности : :
уж сколько на моей памяти было товарищей, рассуждавших о скорострельности МКПП и которых теперь ссаной тряпкой из машин с АКПП не выгонишь :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Казанский, эк тебя пробило! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Кот Казанский писал(а):
SHEWIK, глюк компа


Глюк КОТа... :P

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати кто-то катается на Шипованных Гиславедах? Как они на дороге? Прикупили тут бате в качестве подарка 235х65х17 :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, думаю что не хуже и не лучше остальных шин этой ценовой категории! У меня бридж стоун айс круизёр 7000, есть + и - Нравиться как тормозит, не плохая устойчивость к боковому сносу в повороте, очень крепкая боковина, шипы сидят крепко, не нравиться как разгоняеться, то есть постоянно пробуксовывает, иногда в городе после снегопада приходиться подключать передок, что бы чувстовать себя уверенно, не много шумновата по сравнению с хакка 2, но тише чем Амтел!

для моих целей скажем так не подошла, замыливаеться в глубоком снегу, думаю гиславед в этом плане будет ещё хуже, более шосейная резина!
Будут деньги свободные, продам бридж, куплю зимние купера более большого размера для сугробов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, поживём у видим... глубоких снеголазаний не будет, а вот сцкпление и комфорт на дороге очень важны.

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
что касается скорострельности, то тоже вопрос весьма спорный. это верно, если ты на механике уже находишься на пониженной передаче. а так, по моему, то время, что тебе необходимо выжать сцепление, переключить кочергу на пониженную, отпустить сцепление. примерно такое же время уходит у автомата на реакцию на резко нажатую педаль газа.

Тут вопрос, пожалуй, не в скорости переключения, а в том, что на механике я переключаю до того, как мне надо ускориться. В нужный момент момент я просто топчу газ в пол и машина едет на тех оборотах, которые я считаю оптимальными. Автомату труднее объяснить свои планы. Мне так кажется.
Плюс ко всему, на механике и полном приводе, при определенном опыте можно намного быстрее и эффективнее остановиться на скользкой дороге. Проверял специально.
Я не говорю, что на автомате плохо ездить, но всё зависит от привычки и личных предпочтений.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Niko971 писал(а):
что касается скорострельности, то тоже вопрос весьма спорный. это верно, если ты на механике уже находишься на пониженной передаче. а так, по моему, то время, что тебе необходимо выжать сцепление, переключить кочергу на пониженную, отпустить сцепление. примерно такое же время уходит у автомата на реакцию на резко нажатую педаль газа.

Тут вопрос, пожалуй, не в скорости переключения, а в том, что на механике я переключаю до того, как мне надо ускориться. В нужный момент момент я просто топчу газ в пол и машина едет на тех оборотах, которые я считаю оптимальными. Автомату труднее объяснить свои планы. Мне так кажется.
Плюс ко всему, на механике и полном приводе, при определенном опыте можно намного быстрее и эффективнее остановиться на скользкой дороге. Проверял специально.
Я не говорю, что на автомате плохо ездить, но всё зависит от привычки и личных предпочтений.

про остановку не скажу, не совсем понял что, о чем и как :
а про ускориться - согласен, есть такое. разрешилось легко - начинал топтать тапку за секунду до того, как начинал выворачивать руль :smile_nod: как писал выше - на привыкнуть ушло день езды. а по началу аж расстроился :smile_nod:)
и еще маненький минус, правда не знаю это свойство всех автоматов или глюк был только у моего, возможно это свойственно старым автоматам (ММС все таки достаточно древний авто по своей разработке) иногда в горку топчешь тапку, а кикдаун фих! особо часто и особенно радовало это при выездах на эстакады.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
про остановку не скажу, не совсем понял что, о чем и как :

Имеется в виду закоренелая привычка торможения двигателем. :smile_nod:

Niko971 писал(а):
и еще маненький минус, правда не знаю это свойство всех автоматов или глюк был только у моего, возможно это свойственно старым автоматам (ММС все таки достаточно древний авто по своей разработке) иногда в горку топчешь тапку, а кикдаун фих! особо часто и особенно радовало это при выездах на эстакады.

Эту беду я заметил, когда ехал по сочинским перевалам на слабеньком моторчике ШНивы, а впереди на каждом подъеме мне мешалась Гранд Витара. Я крутил двигатель до 4-5 тыс. об. и нормально ехал А он ждал пока автомат сообразит. Для автомата надо мощный двигатель, чтобы в любом режиме был запас момента, ИМХО.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: